На мой взгляд - газ это лишние проблемы. Во первых - баллон будет лежать в багажнике, сокращая тем самым его полезный объём (багажника). Во вторых, если ездить не много - то переделка не окупается. (заводить и глушить надо все равно на бензине). В третьих -система АГЗС не достаточно развита (хотя, может зависеть от региона). В четвертых, Двигатель изначально расчитывался для работы на бензине (при переделке в мастерских что то переделывают в компьютере). В пятых - в машинах, работающих на газу почему-то всегда в салоне воняет этим самым газом. (запах стухших яиц)!
Хотя, при горении газа в камерах сгорания не образуется смолистых отложений, и форсунки живут дольше. И выхлоп экологичнее. Но ДВС работает не в режиме. Кстати, бывает и газ попадается паршивый. Мотор теряет тягу.
Последний раз редактировалось
Rightdrive 19 окт 2005, 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).