На том бензине на котором щас езжу обороты держит, поднимает и уменьшает в норме, без рывков, провалов и дерганий. Единственное-когда машина прогрета, останавливаешся на светофоре и на Driv'е стоишь машина вибрирует, не очень сильно, но заметно. Переключаешь на нейтраль-дрожь немного спадает. Раньше на ТНКашном бензине дрожала как промерзшая собака. Пробег на прошлых свечах где-то тысяч 5, свечи все черные, причем не только на дуге накаливания но и выше, некоторые с коричневатым нагаром. С искрой у меня геморр был-протер двигатель мокрой тряпкой-движка стала тупить, как-будто один или два цилиндра отключились, замена свечей не помогла. Потом само со временем прошло-постояла недельки две в гараже, все заработало четко и ровно.
Выхлоп на прогреве только после ночи воняет, когда проходишь мимо машины-пахнет, причем не чистым бензином, а какой-то непонятной смесью, но запах резкий. После прогрева запашок слабеет и почти не чуствуется. Я почему еще спрашиваю-там где я живу нормальных мастеров знающих болезни, проблемы и вообще конфигурацию японских движек очень мало. Да че мало, их вообще почти нет
Енто не Владивосток
Попадалово, блин
На сканирование полюбач поеду, сам не буду делать, просто не уверен в своих силах. Щас на недельке на следующей поеду инжектор ультразвуком чистить, потом на сканировку.