Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.
	
		
		
			
			
			 VVV » 27 сен 2011, 15:56
 VVV » 27 сен 2011, 15:56 
			
			Заглючил иммобилайзер, был снят и выброшен к чертям. Сразу же при нагрузке (2100 об/мин и более) стал загораться CHEK. Диагностика (у трех независимых экспертов) показывает "неисправен датчик детонации". Заменил на контрактный - та же фигня! Что делать, какие варианты?
			
		 
		
			
			- 
				VVV
			
-  
 
	 
	
	Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13