
Brave Lion писал(а):Учитывать надо просто что колеса другого размера, соответственно, спидометр привирать начинает...
 , а с чего ты такое взял
 , а с чего ты такое взял   Или ты катаешься исключительно на диске
 Или ты катаешься исключительно на диске  Попробуй, поставь резину и у тебя пройдет етот непонятный металлический шум из под колес при езде и ты не будешь менять диски каждые две недели. А вообще учитывай, что у тебя еще есть резина и длина бегущей поверхности колеса высчитывается по внешней окружности, а именно по протектеру резины. Поетому если на Mark рекомендован 205\60\R15, то на 16-е диски надо ставить 205\55\R16. И тогда и по внешнему диаметру  и по ширине они у тебя будут стандартными, + - пару мм. если хочешь проверить-расчитай сам внешний диаметр. Учить я думаю не надо
 Попробуй, поставь резину и у тебя пройдет етот непонятный металлический шум из под колес при езде и ты не будешь менять диски каждые две недели. А вообще учитывай, что у тебя еще есть резина и длина бегущей поверхности колеса высчитывается по внешней окружности, а именно по протектеру резины. Поетому если на Mark рекомендован 205\60\R15, то на 16-е диски надо ставить 205\55\R16. И тогда и по внешнему диаметру  и по ширине они у тебя будут стандартными, + - пару мм. если хочешь проверить-расчитай сам внешний диаметр. Учить я думаю не надо  
   
 
 НЕ ПУТАЙ С КОЛЕСОМ
 НЕ ПУТАЙ С КОЛЕСОМ  ) нужно высчывать и подбирать резину так, чтобы внешний диаметр КОЛЕСА (
 ) нужно высчывать и подбирать резину так, чтобы внешний диаметр КОЛЕСА (  НЕ ПУТАТЬ С ДИСКОМ
 НЕ ПУТАТЬ С ДИСКОМ  ) оставался неизменным
 ) оставался неизменным  ВОТ так, Храбренький.
  ВОТ так, Храбренький. 
 , но расход особо меньше не будет-ну %-в на 3-5
 , но расход особо меньше не будет-ну %-в на 3-5  . Ты этого даже не почуствуешь в городе.
 . Ты этого даже не почуствуешь в городе.
HammeЯ писал(а):Гений, а с чего ты такое взял
Или ты катаешься исключительно на диске.

Brave Lion писал(а): Люди чаще всего на смену 205/60/15 ставят 205/60/16 и не заморачиваются подгонкой.
 , а тут такой гемор
 , а тут такой гемор   
   ". Извини конечно, если ты что-либо переделываешь на своей машине-будь добр ставить подходящие детали. Или ты на свой будущий мерин или вероссу поставишь колеса от копейки, "чтоб не заморачиваться подгонкой"
 ". Извини конечно, если ты что-либо переделываешь на своей машине-будь добр ставить подходящие детали. Или ты на свой будущий мерин или вероссу поставишь колеса от копейки, "чтоб не заморачиваться подгонкой"   Типа мне их продали за 3 рубля, че еще тратиться
 Типа мне их продали за 3 рубля, че еще тратиться   Супер
  Супер  И ты еще пытаешься выразиться. Тебя человек спрашивает как сделать нормально, причем человек не опытный, а ты к нему относишься по раздолбайски, мол ставь, а потом я не причем. Даешь совет-давай полный, а не так, ответики для галочки, мол типа смотрите какой я крутой, я постоянно здесь, у меня уже 1200 с гаком сообщений. Ведь сам подумай: люди смотрят,что у тебя много сообщений, думают: ты наверно опытный, тебе можно доверять, а ты
  И ты еще пытаешься выразиться. Тебя человек спрашивает как сделать нормально, причем человек не опытный, а ты к нему относишься по раздолбайски, мол ставь, а потом я не причем. Даешь совет-давай полный, а не так, ответики для галочки, мол типа смотрите какой я крутой, я постоянно здесь, у меня уже 1200 с гаком сообщений. Ведь сам подумай: люди смотрят,что у тебя много сообщений, думают: ты наверно опытный, тебе можно доверять, а ты   Бамс
 Бамс  в жопу вставил, а член обломил. Не обижайся, но надо хоть мало мальски серьезно относиться советам которые даешь, а не так, на otъeбicь.
 в жопу вставил, а член обломил. Не обижайся, но надо хоть мало мальски серьезно относиться советам которые даешь, а не так, на otъeбicь.

 Просто не надо бросаться в крайность.
 Просто не надо бросаться в крайность.
 ).
 ).
 Только вот использование низкого профиля вкупе с небольшим опытом приведет к раз;%:быванию диска (или как минимум просто хаарошей грыже на покрышке) в ближайшей солидной ямке. И опять мы имеем ситуацию: "мне же говорили что все будет тип топ, а тут такой гемор".
 Только вот использование низкого профиля вкупе с небольшим опытом приведет к раз;%:быванию диска (или как минимум просто хаарошей грыже на покрышке) в ближайшей солидной ямке. И опять мы имеем ситуацию: "мне же говорили что все будет тип топ, а тут такой гемор".

 
  
  Если идти еще дальше, то тут при низком профиле уменьшается демпферование самого колеса и больше амплитуда кoлдoeбин передается на подвеску со всеми вытекающими
 Если идти еще дальше, то тут при низком профиле уменьшается демпферование самого колеса и больше амплитуда кoлдoeбин передается на подвеску со всеми вытекающими   и гоните $$$$$$ за ремонт подвески
 и гоните $$$$$$ за ремонт подвески   
   
   Низкий профиль-это не лучший выбор для наших дорог, также как и низкий обвес. Когда видишь у какого-нибудь чуда сверх низкий клиренс и тоненькую полоску на диске сразу думается, неужто он в моем славном городе всегда находит дорогу без единой лежачки и кoлдoeбины
 Низкий профиль-это не лучший выбор для наших дорог, также как и низкий обвес. Когда видишь у какого-нибудь чуда сверх низкий клиренс и тоненькую полоску на диске сразу думается, неужто он в моем славном городе всегда находит дорогу без единой лежачки и кoлдoeбины   Поражаюсь, как люди наплевательски относятся к потраченным средствам...
 Поражаюсь, как люди наплевательски относятся к потраченным средствам... 
 
  

Brave Lion писал(а):Нас опять хотят обмануть
 Пытаются злостно нае..ать
  Пытаются злостно нае..ать  
   Это как на карточке ОСАГО: у буква О того просто обманули
  Это как на карточке ОСАГО: у буква О того просто обманули  , а у кого Н-там уже дела покруче
 , а у кого Н-там уже дела покруче   
 
HammeЯ писал(а): Это как на карточке ОСАГО: у буква О того просто обманули, а у кого Н-там уже дела покруче



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8