Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

Nissan AD. Подробно об эксплуатации и прочих нюансах

Клуб любителей и потребителей автомобилей Nissan.

Сообщение дизельный Forester » 25 дек 2006, 23:23

Тут на Nissan-ской ветке
http://forum.japancar.ru/viewtopic.php? ... cb5c65c103
один товарищ задал вопрос, который меня самого мучал этим летом - про дизель на АД-хе - так что я написал что смог и решил скопировать это сюда, чтобы поддержать жизнь на :D моей ветке :wink:
-------
Ну там "ля-ля-ля" - то что уже здесь я писал + новые факты и домыслы.
-------
Езжу на AD кузов Y11 с 2.2 дизелем 4WD "на ручке" 121т.км. из Ниппонии, но пока еще не долго - с сентября по данный момент накатал 9 тыс.
Движком пока очень доволен, хотя морозов еще не было серьезных, но в -10 заводится точно так же, как в +20.
Надо немного приноровиться к разгону - по началу мне немного не неприятно было перегазовывать дизель на резком ускорении (ну, там с перекрестка убраться при стремной ситуации), но потом понял, что ему это вполне легко дается - никаких лишних звуков, просто музыка. Так... рвёт оч плавно. В гору с 4 пассажирами на 55-60 км/ч можно включить 5-ю и он будет потихоньку себе молотить и разгоняться еще.
А запускается он намного тише, чем VW дизель 2.5 с таким же пробегом :wink:
Тыщи 3 назад залил в моторное масло такую штукенцию "Ресурс Дизель" (www.smazka.ru), и уже через 100 км по шоссе заметно тише и глаже стал работать на низких оборотах.
Лирические отступления:
По-моему 4-я передача коротковата, обычно переключаюсь на 5-ю где-то на 60-ти и после 90 км/ч постоянно ищу 6-ю :D
Я отъездил 4 тыс. на еще японском масле в коробке и что-то с ощутимым усилием (а до плановой замены масла в КПП по японской табличке еще 10 тыс.) стали включаться передачи, и вообще, эффект, как будто на советской машине недовыжимается сцепление, а тут-то гидравлическое - "Ай ай ай! Цилиндры-фигиндры" - думаю я. Мастер в JapanCars в Москве попробовал, проехался, и говорит: "Нормальная мешалка, у меня на Марке и то хуже переключается." Короче, поменяли масло в КПП и тормозуху в гидравлике сцепления. И о чудо! :) Проехал 200 км и я ручку уже перекладываю просто пальцами.
Такие дела.
В салоне откровенно шумновато - задние колеса просто слышны. Ну я решил - гулять так гулять - поставлю музыку типа DLS и уж тогда на шумку разорюсь. Разобрали салон, ну там даже и намека на нее нет - дешево и сердито. :wink: Поклеили мне какую-то ивановскую (в смысле из города Иваново) шумо-вибро-тепло изоляцию, и всё стало интелигентно, просто... как у нормальной иномарки :lol:
:D Чувствую, так у меня скоро Wingroad получится :D :lol:
Don't panic
Аватара пользователя
дизельный Forester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 13:39
Откуда: Мск

Сообщение Гость » 26 дек 2006, 02:47

Brave Lion писал(а):Ну, главное не испортить. Без фанатизма :)
А звук в универсале можно очень хороший сделать. 8)

Большое спасибо, Brave Lion, за поддержку.
Вот мне уже есть, чем поделиться. Кое-что я уже написал в предыдущем посте, но вот еще немного фактов:
1. Через 4 тыщи после обслуживания во Владике рулевой рейки она стала в близким к крайним положениям при рулении издавать незначительный тихий "тук-тук" (именно 2 раза) - пока не прогрессирует
2. За это время я сменил японское масло на Shell Diesel 10w40, через 5 тыщ поменял снова (в качестве щадящей промывки), проехал 2 тыщи, залил описанный в предыдущем посте "Ресурс Дизель" и получил через 100 км по шоссе заметно тише и глаже работающий на низких оборотах под нагрузкой двигатель + меньше вибрации и шума на холостом ходу и на высоких оборотах. Как то: руке намного стало комфортнее лежать на ручке КПП в ожидании зеленого, а если раньше после 130 км/ч звук двигателя переходил на некоторое рычание, то теперь двигатель гудит не изменяя тона до 145-ти (больше я не разгонялся). Через тысячу сменю моторное масло еще раз, тем самым обработка "Ресурсом" завершится по технологии, и в следующи раз его заливать через 100 тыс.км.
3. Планирую тогда же сменить масло в КПП и заправить его реметаллизатором от того же производителя. Мера профилактическая.
4. Сзади сидеть немного низковато, но коленки у обычных граждан чуть-чуть не упираются в спинки передних сидений, поэтому, как теперь говорят в Интернете: "ЗачОт"
5. Кладём спинку заднего сидения вперед (такой вот каламбур :) ) и получается багажный отсек длинной 160, шириной 140 по проему двери и немного расширяющийся у дверей. Я уже лично привез из Ikea четыре комода за три рейса, сэкономив сначала деньги на том, что они были с распродажи (-20-30%), а также время на том, что они были собранные (в отличии от тех, что просто продаются за полкую цену разобранными), ну и снова деньги на том, что я вез не только свою... короче, самого себя, а еще и бесценные покупки жене под художественную роспись.
Ну хватит пока о серьезном
:D
Правда жизни такова, что японская жидкость в омывателе оставила самые светлые воспоминания, она как первая любовь - светла, чиста и не замерзает. А вот наши то сами по стеклу размазываются и еще больше грязи собирают, то льются плохо. И все пахнут какими-то немыслимыми отдушками :(
6. Про шумку уже писал, единственное уточнение - сделали только пол, передние двери и задние борта, дабы хотя бы немного пощадить свой бумажник и семейный бюджет. Про музыку пока не хвастался. Поставил:
- голову JVC G727 с USB
- в передние двери 16 см. 3-х полосные DLS с выносными пищалками
- назад в отдельные короба (пристегнув их резинками к собственноручно привернутым проушинам в бортах) овальные тоже 3-х полосные DLS 6х9
Получилось очень клево! Кайфую как со школы мечтал. Столько всего переслушал, что много лет некогда было дома... :D Короче, как сказал незабвенный сын турецкоподданного: "Сбылась мечта идиота!"
Ладно, совсем уж напоследок сегодня расскажу историю. Не подумайте что я так уж рисуюсь, просто вникните в красоту момента.
----------
Поехал я на работу, зарядив на флэшку кое-какой рок и в довесок альбом Buena Vista Social Club - такая настоящая кубинская во многом неторопливая и душевная музыка.
Работали мы в тот вечер в одном небольшом, хорошем и дорогом ресторане (карманный ресторан Лужкова), была там какая-то дорогущая презентация Шотландского виски - для "узкого круга". Мы там звук и плазменные панели ставили. Ну и угостился я парочкой настоящих, у них там всё без дураков, кубинских сигар. В общем, отработали, демонтировались, погрузили технику в микрик (кстати VW Multivan как раз с тем дизелем 2.5) и мой напарник уехал. Легкий морозец, поздний вечер, дышится легко. Выходит покурить гардеробщик. Я стреляю у него зажигалку (я так не курю), закуриваю одну сигару, прощаюсь и пешочком направляюсь к Тверской, где я припарковался. Выхожу из переулка, а машина уже греется. Протер фары попыхивая сигарой (истинно демократично по-кубински, они там все запросто курят сигары), стекла, сажусь в машину и всовываю флэшку... правильно, с кубинской музыкой. Сердце взыграло от таких удивительных подарков судьбы.
Ну, поехали.
Уличных фонарей на Тверской - мильон. Здания все высвечены - только чуть меньше, чем днем. Рекламы, витрины - просто праздник какой-то!
Еду я так, значит, еду, пыхтю сигарой как нью-йоркский миллионер, ну, или как простой работник гаванской фабрики Partagas. И думаю: "А что это так много молодежи наряженной всякими чертями и ведьмами?" Веселые такие!.. Шляпы всякие, хвосты, трезубцы, плащи... А потом вспоминаю: сегодня ж Халлоин! Вот и праздник нашелся! Ну вот теперь все стало на свои места, не только мне так хорошо и празднично - не единоличник я.
Короче, доехал я до Манежной (площади) с этими мыслями и решил сделать кружок удовольствия ради, прежде чем ехать домой.
Еду себе, еду неспеша, свернул на Большую Дмитровку, она потемнее - уютная такая, там любимое мое кафе "Пироги". Стекла передние приопустил, чтобы дарить миру теплую и солнечную музыку Кубы, короче, пижоню, как никогда не пижонил! На Страстном бульваре лимузин в семь окон и длиннющий Хаммер что-то разъехаться не могут. Дамочки гламурные, мальчики-менеджеры очень высокого звена где-то тут. Я мимо проплываю как белый пароход. Петровский бульвар, Рождественка, Кузнецкий мост – большинство машин тоже не очень торопятся, и это радует. Крючок на Большую Лубянку мимо махины здания ГосУжаса и ныряю в переулок вдоль Центрального детского мира.
Выезжаю в раздумиях прямо или направо на перекресток и вижу у парочка голосует - богемные такие, очень прикольные. А почему бы не подвезти? Торможу так плавненько. Пых сигарой.
Контрабас бум-бум. Фортепьяно, кастаньеты.
Я вопросительно смотрю – просто забыл что полагается спросить, там, "Куда?" ну или еще что-нибудь на подобии. Молодой человек очень серьезно, так, с ответственностью, говорит:
- Водный стадион, триста.
Опаньки! точно по пути домой.
- Садитесь, - говорю я и отпираю двери.
Тут молодой человек начинает прощаться с девушкой, она немного стеснительно отвечает. Пара напутствий и фраз, пара ответов, и девушка одна идет и садится на пассажирское сидение. Такие вот дела сердечные, да. Я включаю первую, молодой человек делает мне жест в роде "Доставить по адресу!", я делаю уверительное выражение лица "О чем речь? Безусловно."
И покатил вниз по брусчатке в сторону ЦУМа.
Чудесно доехали! О кино разговаривали, о ВГИКе, о преподах, о Музее кино. Черт! Где мои шестнадцать лет?! Ну ладно, девятнадцать, когда это было? Так уже, оказывается давно – уж вот-вот тридцатник. Я вот так же смотрел взахлеб черно-белые фильмы, говорил о режиссерах и потешался над преподами. Я забыл почти. Хорошо она напомнила. Мы попетляли от "Водного" еще куда-то в сторону и остановились у многоэтажки.
- Вон окошко на первом этаже светится, - говорит она, - это мама ждет.
- Хорошо, что ждет, - постарался передать сочувствие интонацией я.
Она начала доставать деньги по тарифу - три сотенные.
- Послушайте, - осторожно сказал я, - мне не удобно брать деньги, тем более с коллеги, в смысле, я как несостоявшийся ваш коллега.
- Ну вы же все таки довезли меня, а бензин?
- Ладно, за бензин, хотя у меня солярка.
И я взял стольник, куда деваться, гусары денег с дамы не берут, но отказывать не прилично – другие времена, другие нравы.
Попрощались, она как-то "ш-шур" - невесомо выскользнула из машины, хлопнула дверь и я стал разворачиваться.
А девушка хорошенькая, бедный парень.
Еще пятнадцать минут и двадцать пять километров и я буду дома, а дома жена… Ждет... но наверное, уже сон сморил.
-------------
А то все про железки мы, да про всякое такое :)
Гость
 

Сообщение Brave Lion » 26 дек 2006, 03:54

Респект. Если б все на форуме так писали - энциклопедии бы не понадобились...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение дизельный Forester » 26 дек 2006, 14:42

Спасибо. Буду держать в курсе дел.
Don't panic
Аватара пользователя
дизельный Forester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 13:39
Откуда: Мск

Re: Выбор пал на AD!

Сообщение Гость » 04 янв 2007, 02:20

дизельный Forester писал(а): подтянули цепи - теперь менять цепи на 200т.км.
)

Это по регламенту? Неушто цепь к двустам тыщам вытянется донельзя???
...у друга на пульсаре (1.5) за триста тыс. км. перевалило, вроде ничего. ...или у дизеля свои особенности?..
Гость
 

Сообщение R » 07 янв 2007, 07:38

дизельный Forester писал(а)::) Ну я уже понял, что перестановка руля на japancar.ru "больной вопрос" :wink: и почти дурной тон. Но все же я уважаю чувства фанатов праворулек...
Перестановка руля налево для меня лично не обязательна, но у меня сецифические "ножницы": я хочу машину made in japan, а жена :wink: трусиха :P - ей вылезать на проезжую часть очень стремно...
Конечно, можно и нужно воспитывать в жене бесстрашие :wink: (ну, чтобы не попасть как в голливуских фильмах про всякие захваты на вопль "Ну сделай же что-нибудь!" или "Мы все, все умрем!" :D ) но лучше, чтоб всем было хорошо :P
Тут вычитал я про вариант: люди ставили на Toyota Sprinter руль налево и торпедо от 626 Мазды - товарищ много лет катался и вполне был доволен. Такие вот гибриды...
Да про жену это круто.Чтобы хоть как то сбыть свое творчество,пиарщики левого автопрома ,уже добрались и до ваших жен.Им что больше в этой жизни нечего бояться,что ли.Так нет же им вселяют еще один дополнительный страх,что все они почему-то будут сбиты выходя из своего же авто.И еще момент.Ихние мужья чаше ездят одни ,чем с женами и соответсвенно выходя на левую сторону ,тоже типо рискуют.А если жены им рекомендуют левый руль ,то ДЛЯ ЧЕГО? :D
R
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:10
Откуда: Новосибирск

Re: Выбор пал на AD!

Сообщение дизельный Forester » 09 янв 2007, 01:28

Anonymous писал(а):
дизельный Forester писал(а): подтянули цепи - теперь менять цепи на 200т.км.
)

Это по регламенту? Неушто цепь к двустам тыщам вытянется донельзя???
...у друга на пульсаре (1.5) за триста тыс. км. перевалило, вроде ничего. ...или у дизеля свои особенности?..

Честно говоря, не знаю, по регламенту или по "самодеятельности" :wink: . Пока "за что купил, за то продал" :) Кажись, они говорили, что можно будет попробовать еще их подтянуть, но, типа, это уже рисково и лучше менять.
Вот уже 10 тыс. накатал с тех пор, посторонних звуков от цепи не слышно. Ну только когда отпустишь газ резко (на нейтралке), при падении оборотов до минимума чуть звякнет цепь и всё.
Я приценивался, во Владике в Автолайне мне сказали, что комплект всех трех цепей на заказ будет около 300 баксов. Не знаю, сколько станет работа по Московским ценам, пока не озадачивался, но моими темпами вопрос станет насущным через полтора-два года.
Don't panic
Аватара пользователя
дизельный Forester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 13:39
Откуда: Мск

Немного ТТХ из практики

Сообщение дизельный Forester » 09 янв 2007, 01:37

Менял масло в двигателе - японцы врут и не краснеют! По книжке емкость долна быть 5 л. в двигателе + 0,3 л. в фильтре. На практике 6,5 л. до середины между отметками min и max.
Про емкость коробки вААбще ничего не сказано. Практика показала (напоминаю: ручная коробка) - 4,2 л. (заманался я бегать в магазин докупать фляжки) :lol:
Теперь про то снадобье "Ресурс-дизель". По-моему, не наврали. Сменил масло после 3 тыс. с ним. Не сильно, но заметно прибавилось мощности, как будно 5-7 лошадок. А расход горючки по шоссе был 6,5 стал 6,2. Проверил 900-километровым пробегом Москва - Муром (около Мурома) - Москва на выходных. Справедливаости ради надо заметить, что я поменял масло в раздатке и в дифференциале. Но это, наверное, копейки.
Don't panic
Аватара пользователя
дизельный Forester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 13:39
Откуда: Мск

Продолжение.

Сообщение дизельный Forester » 29 янв 2007, 18:13

Уважаемые читатели :)
Эта тема есть продолжение темы в разделе "Что выбрать?" По моей просьбе тему частично перенесли сюда, поскольку она уже переросла обозначенный вопрос. :)
Начало читайте:
http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?p=24787#24787
Спасибо за интерес!
Don't panic
Аватара пользователя
дизельный Forester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 13:39
Откуда: Мск

Сообщение дизельный Forester » 20 окт 2007, 12:06

Возникла у меня таки проблема с движком, но уже почти победил.
Читайте по этой ссылке: http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?t=9510
Хотя я пока там сам с собой разговариваю :wink: но, надеюсь, кто-нибудь скажет кто-нибудь полезное до того, как я до всего своим умом дойду (медленно, но верно). :lol:
Don't panic
Аватара пользователя
дизельный Forester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 13:39
Откуда: Мск

Зимний холодный пуск

Сообщение дизельный Forester » 20 окт 2007, 12:37

Значит так. Прошлой зимой комплектация была такая:
1. моторное масло Shell Diesel 10W-40
2. аккум Varta 70 А/ч
при:
-15 запуск легкий, такой же как летом
-25 чуть тяжелее, приходится крутить стартер на 1 сек. дольше
-30 стартер прокручивает заметно тяжело, но после нескольких "тугих", недостатечно быстрых проворотов, следует более быстрый и движок запускается
-35 не прокручивает достаточно быстро, можно крутить сколько угодно - не схватывает. Выношу старый ее аккум (был заменен по причине, что разряжался от ближнего света за 2 часа), подключаю параллельно, стартер прокручивается бодро, двигатель запускается как в -25

Выводы:
1. на очередном ТО (1 ноября) буду заливать Castrol Diesel 5W-40
2. Буду ставить электрический подогреватель топливного фильтра и подогреватель топливопровода
3. Подключу включение к дополнительному контакту сигналки (который на отпирание багажника). Мыслю это так: собираюсь выходить - включил подогрев фильтра и магистрали, спустя 5 мин. вышел и завел или дистанционно запустил двигатель и пришел к теплой машине. Сел - поехал.

По результатам отпишусь.

Желаю всем хорошей солярки/бензина!
Don't panic
Аватара пользователя
дизельный Forester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 13:39
Откуда: Мск

Сообщение Arright » 15 янв 2008, 23:52

пиши еще ! как твой ниссан ? чего нового ?
я тоже присматриваю что-то в этом роде, сначала ориентировался на ниссан либеро, теперь присматриваю AD Wagon.
Arright
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 15:50
Откуда: CПб

Re: Nissan AD. Подробно об эксплуатации и прочих нюансах

Сообщение Poofick » 26 дек 2014, 14:52

Всем привет! Неувязался и стукнул заднюю лампу об ограждение. Автомобиль Nissan AD Van I 1.3 1992 г.

Кто-нибудь знает, как можно починить, чтобы в глаза не сильно бросалось? Возможно, у кого-то есть недорого или б.у.? На схеме 26550-60R00 (нашел заменитель с номером 215-1990R-A). (см. вложения)
Poofick
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 14:51



Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron