Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

После холостого хода звенит, дымит и почти не едет

Чем хорош и чем плох "дизель"? Какие "болячки" у этих двигателей, и как с ними бороться?

После холостого хода звенит, дымит и почти не едет

Сообщение дизельный Forester » 05 сен 2007, 19:56

Уважаемые знатоки,
помогите диагностировать проблему.
Двигатель Nissan YD22 стоит на, соответственно, Nissan AD, 2000 года выпуска. Последние 10.000 км. мучает такая проблема:
1. запустил холодный двигатель
2. погрел 20 секунд или 5 минут - без разницы
3. проехал 5 км. - всё прекрасно
Дальше начинается фигня:
4. остановился на перекрестке или проехал на нейтралке 10-15 секунд
5. включаю передачу
6. движок начинает позвякивать, мощность пропадает, обороты не растут до значения для нормального повышения передачи, разгон еле-еле, сзади очень густой, но не черный дым
7. проехал на передаче 200-400 м. вдруг появляется мощность, и машина едет как ни в чем ни бывало
8. когда двигатель вот так глюкует на нейтралке, если машина стоит, чувствуется вибрация: не ритмичная и довольно амплитудная
9. пока проедешь по городу еще 5 - 10 км. такое может повториться 2 - 4 раза, после этого двигатель работает нормально хоть 300 км к ряду
10. еще такой глюк может возникнуть, если 1 - 2 км едешь на оборотах нижних для данной передачи, не разгоняясь (в пробке)

Обслуживаю машину вовремя, стараюсь заправляться на лучших заправках, хотя эти симптомы здорово усилились после одной из заправок.
Правда грешил я по началу (20 т.км. назад) - рановато переключал передачи, вскорости, как стали появляться такие глюки, стал делать всё как надо: 15, 30, 40, 60. :lol:

Недавно на одном сервисе по дизелям пожлючали к компьютеру, сказали, что всё работает как надо, хотя наврядли она у них вошла в этот тарахтящий режим. Высказали предположение, что дело в "клапане рециркуляции отработанных газов" - сильно грязный он. Сняли, мыли в ванне с ультразвуком - результат нулевой, если не отрицательный.

Такая история.
Don't panic
Аватара пользователя
дизельный Forester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 13:39
Откуда: Мск

Сообщение дизельный Forester » 10 окт 2007, 10:43

Вот новенькое:
Поменял на днях воздушник (старый прошел 15 тыс. и изрядно закоптился) - стало на много лучше, но всё равно 3 - 4 раза за 150 км. в течении дня позвенит секунды 3 - 5.
Don't panic
Аватара пользователя
дизельный Forester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 13:39
Откуда: Мск

Сообщение дизельный Forester » 20 окт 2007, 03:04

Ура! Проблема так или иначе решилась! :D
В кратце говоря, дело в клапане, прикрывающем поток воздуха во время холостого хода (стоит по тракту движения воздуха после воздушного фильтра). Если не наврали - "дроссельная заслонка" или "клапан AGR". При нажатии на акселератор он то срабатывал как надо, то не открывался, и у двигателя было "кислородное голодание", топливная смесь не догорала - отсюда дым и лязг клапанов. Выдернули трубочку от ваккуумника, который является приводом клапана, он встал в положение "открыто", и я теперь могу, по крайней мере, нормально ездить.
Но еще остается не ясным причина, почему он не всегда срабатывает. Их может быть несколько (по убыванию вероятности):
1. Ресурс клапана почти 0
2. Если есть управление от компьютера, соплит где-то контакт
3. "Не хватает ваккуума", чтобы двигать клапан

Кстати, звонил я в тот сервис, где мне промывали в ванне с ультразвуком "клапан рециркуляции отработанных газов", и уточнил, не тот ли это клапан, они сказали, что именно он и есть.
Узнавал, в сборе клапан будет стоить в Москве под заказ 8600 руб. Мой приятель, у которого тоже дизель, говорит, что с отключенным клапаном в мороз движок будет намного дольше прогреваться. В общем, пока езжу так и с заглушкой на трубке от ваккуумника и думаю.

Ну хотя бы теперь кто-нибудь поделится своими соображениями? А то я, получается, сам с собой тут разговариваю... :D
Don't panic
Аватара пользователя
дизельный Forester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 13:39
Откуда: Мск

YD22dd

Сообщение Киса » 01 ноя 2007, 21:01

Причина кроется во впускном коллекторе, т.к. он забит вухлопными газами через клапан ЕГР, нужно чистить впускной коллектор и будет счастье, либо есть винт регулировки открытия заслонки, можно ее немножко приподнять, а в вашем случае появляется "бубнение".
Киса
 

Сообщение дизельный Forester » 12 ноя 2007, 19:45

Очень интересно. А как можно убедиться, что дело именно в засоренности впускного коллектора? А то я уже собираюсь заказывать клапан EGR за 8500 р. в Москве... :o
Don't panic
Аватара пользователя
дизельный Forester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 13:39
Откуда: Мск

Re: После холостого хода звенит, дымит и почти не едет

Сообщение dread.79@mail.ru » 31 авг 2009, 15:34

посмотрите штуцер на насосе вакуума!!!!!! у меня забило сажей ,, прочистил , проблема исчезла!!!!!!!

и вопрос : кто нибуди подскажите как на ТНВД отключить штеккер с проводами, защёлку уже отломил :(
dread.79@mail.ru
 


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0