Как так быть не может. Сам проверял и втыкал придохлик...... Режим есть и использутся в особых случаях. Иначе Япошки бы его под капот не заперли... это как защита от детей.....и лампочка красная не с проста горит на.......
Deceiver писал(а):еще один прикол, на сайтах пишут что все форики 50-60 литров баки бензина, а у меня похоже 40, потому как заливаю 40 литров и стрелка показывает полный бак...
Ты же не заправляешь его, когда твой авто заглохнет от полного истощения бака,что-то там всё-равно остаётся, да и заправлять полный бак надо до отстрела пистолета.
Форик он тем и уматен что по комфорту в салоне он не уступает легковушке, по проходимости джипу. И если брать FORESTER порезвее чем просто 2.0. А например 2.5 или еще круче 2.0T. То пересев с легкового авто ты не почувствуеш тупого разгона обычного джипа (как это зачастую бывает). А получиш все прелесли легковушки + проходимость джипа. Мне этим форики и симпатичны.
Меня единственный вопрос волнует почему Forester считают автомобилем повышенной проходимости,из-за этого таможня накручивает копеечку на слух и ощупь не очень приятную.
200мм это как показатель проходимость, короткая база это тоже показатель проходимости, 4WD это тоже показатель проходимости. В твоем понимании джим - большая машина на больших колесах.
1. Клиренс у него не 200мм, можете рулеткой замерять.
2. У него нос очень низкий, если заедешь в речку глубиной 50 см, то хана, а если ещё и турбовой, то и подавно.