Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005, 12:18
Brave Lion
Не обижайся, но про новые машины, которых никто не пробовал два человека могут говорить только с точки зрения "где-то читал" и "что-то слышал". Таким образом, вы спорите вообще ни о чем. По заявленным характеристикам выходит одно, а в деле - практически всегда иначе...

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005, 14:34
Bogdan
Есть правда в словах ваших. И все же не я начал. Я продолжил.

И еще, если учесть, что все производители "приверают" примерно одинаково, то можно сказать, что сравнение "где-то читал" вполне уместно.

А вот оценивать одну машину по способу "где-то прочитал" не так эффективно.

С Уважением, Богдан.

P.S. Спасибо за уважительно написанный текст. Приятно осозновать, что ты не написал: "Да ты вообще идеЁт и лучше молчи, пока ногами не запинали!!!" :)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005, 16:04
Brave Lion
Думаешь, могли запинать? Забей, Сеня (с) Божья искра.
Дело в том, что врут они одинаково, но про новую машину они и сами не знают, что врать :) ИМХО, само собой. А сравнить реально мы можем только б/у.
Просто я гляжу на спор и понимаю, что течение неясно куда зашло. Если говорить о такой важной для нас (а я думаю, что в аудитории форума нет людей, с легкостью отдающих сотню штук уев) вещи, как ремонтопригодность, то даже не о чем спорить - ни один немец с японцем не сравнится. Скажем так, и рядом не стоял.
А если рассматривать с точки зрения "куда круче потратить 200 туев", то пока Лексусы не доросли. Но, согласись, не пристало взрослым людям таким мечтам придаваться 8)
Думаю, закрывать надо ветку и открывать новую тему с более свежим названием.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005, 17:24
Blitz
200 туёв можно потратить и на Лексус. 100 тыщ за новый SC,а потом ещё тюнинг двиги на 100 тыщ :shock: И курить будет даже формула :D

СообщениеДобавлено: 10 сен 2005, 03:57
TUNINGист
Blitz писал(а):100 тыщ за новый SC,а потом ещё тюнинг двиги на 100 тыщ :shock: И курить будет даже формула :D

Да будет Blitzу известно, что эта машина не тюнинговалась в обличьи UZZ40, и не будет тюниговаться под псевдонимом LEXUS SC.
Просто не та это машина...

СообщениеДобавлено: 11 сен 2005, 09:06
TUNINGист
Bogdan писал(а):Лошади:

У LEXUS: 306 hp, у BMW: примерно 330 (на самом деле чуть больше)

Второй плюсик на счет BMW

Момент:

У Lexus: 370нм, у Bmw - 365нм

Первый плюсик на счет Lexus

Коробка:

У обеих машин - секвинтальная 6 ступенчатая коробка. С подрулевыми переключателями. Хотя у BMW можно взять и обычную коробку. а у Lexus - пока не известно можно ли.


Поскольку IS - седан, наверное, справедливо будет сравнить не купе, а седан BMW.
LEXUS IS -- 318 л.с./6400 об.,
BMW 3-я серия седан -- 258 л.с./6600.
Жирный + за Лексус.

Если уж сравнить именно купе, самую мощную комплектацию, то 343 л.с. у BMW получаем на 6-ст. коробе :!: аж на 7900 оборотах, при том что 318 лексусовские лошади выходят на 6-ступ автомате :!: :!: на цифре 6400.
Если же это купе оснащено 5-ст. автоматом, то здесь однозначно проигрыш BMW - "всего" 243 лошади.

Ну, и по крутящему моменту (кгм/об).
Лексус - 38.7/4800
против
BMW седан - 30.6/2500
BMW купе 6МТ - 37.2/4900
BMW купе 5АТ - 30.6/3500

P.S. Ему (Лексусу) бы еще МТ 6-ступку...

СообщениеДобавлено: 11 сен 2005, 11:25
2JZGE
вобще тема уже давно всем понятна. и автора должна была мучать такая проблема еще в далеком 1995 году. когда у немцев в подвеске было настоящее железо а под капотом минимум электроники.......да и те немецкие датчики расхода воздуха до сих пор стоят 18 тыс руб не оригинал бош 13 тыс.

почитайте статейку от клуба порше. на авто ру я так полагаю немец немцу не рознь да и про бмв есть:)) полностью солидарен и могу еще кучу дописать но чтобы было политкоректно инфо из 1 ых рук.------

Когда я пользовался в течении полутора лет БМВ Х5 и 745i и считал, что БМВ самая ненадёжная марка авто: в Х 5 поменяли всё что можно было и нельзя, поломки происходили с завидным постоянством - приблизительно раз в неделю; в 745-й в первые же 800 км. поменяли переднюю подвеску и рул. рейку. Решили следующую машину покупать с репутацией надёжного автомобиля и выбрали Порше Каен С, как же мы жестоко заблуждались! Это кошмар на колёсах! Машина уже больше полугода стоит в разобранном состоянии и виноватых найти невозможно до сих пор.
Каен сразу не понравился жёсткой подвеской, жуткими провалами и постоянно происходящими мелкими поломками из-за которых приходилось постоянно обращаться на сервис, к примеру: лампы ближнего света и габаритов перегорали с переодичностью одна лампа раз в 3-4 дня, подсветка приборов постоянно подмаргивает и.п. . Но это всё оказалось цветочками по сравнению с тем, что произошло дальше! При пробеге в 25-27 тыс. км. сломалась коробка автомат! Начались долгие поездки на сервис и постоянные разборки- объяснения. На 6-7 раз!! моего приезда на сервис они всё-таки решили поменять автомат коробку. Дальше больше. Во время гарантийного срока стали замечать о резком расходе масла: если раньше от замены до замены доливали 1-2 литра масла, при спокойном стиле езды, то теперь 4-5 литров! На вопрос в сервисе мастер не думая сказал: "это же Порше, они все жрут масло". Спустя несколько месяцев закончилась гарантия из которой месяца 3-4 мы потратили на бесконечные поездки на сервис, выявления и доказательства того, что неисправности есть и тут же затроил двигатель и сломался. Сломался так, что не подлежит ремонту - только замене! А стоимость нового двигателя 52 тыс. $!!! Представительство Порше и сервис в лице "Спорт Кар Центра", где работают такие "супер профессионалы" отказываются менять двигатель, который вышел из строя по вине завода изготовителя, при этом утверждая, что наш случай единичный. Но это ложь! Работники страховых фирм утверждают, что таких случаев как наш много. К тому же лично общался с двумя владельцами Каенов: у них похожие проблемы с моторами при пробеге приблизительно 30 тыс.км.

мое:
и после этого вас мучает совесть что же ле лучьше купить понтовый X5 или мегарульный каен. я думаю от RX400h мы получим гораздо меньше гемороя. за гораздо меньшие деньги. а если учесть последние тех новшевства лексуса то бмв давно уже в прошлом веке и у меня они сопоставляються с образом парогенератора.
да и по коробкам японцы уже придумали нормальные коробки а немцы все пытаються гидротрансформатор усовершенствовать придуманый американцами с бензиновыми движками..........прошлый век ей богу.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2005, 18:05
Blitz
TUNINGист писал(а):
Blitz писал(а):100 тыщ за новый SC,а потом ещё тюнинг двиги на 100 тыщ :shock: И курить будет даже формула :D

Да будет Blitzу известно, что эта машина не тюнинговалась в обличьи UZZ40, и не будет тюниговаться под псевдонимом LEXUS SC.
Просто не та это машина...

Я тебе говорил про обыкновенный пример как можно потратить 200 тыщ баков на Лексус. Слишком серьёзно ты мою реплику воспринял.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2005, 08:44
TUNINGист
2JZGE писал(а): БМВ Х5 и 745i и считал, что БМВ самая ненадёжная марка авто: в Х 5 поменяли всё что можно было и нельзя, поломки происходили с завидным постоянством - приблизительно раз в неделю; в 745-й в первые же 800 км. поменяли переднюю подвеску и рул. рейку.

Такое впечатление, что речь идет о конструкторе, который собирали какие-нибудь нетрезвые граждане сопредельных гос-в, типа Литва или Польша, перед тем, как завезти машину в Россию.

2JZGE писал(а):выбрали Порше Каен С
Это кошмар на колёсах!
лампы ближнего света и габаритов перегорали с переодичностью одна лампа раз в 3-4 дня, подсветка приборов постоянно подмаргивает и.п. Но это всё оказалось цветочками по сравнению с тем, что произошло дальше!
"это же Порше, они все жрут масло".

Сильно поблек образ хваленого немецкого автопрома.
Неудивительно, что сэконд-хенд из Японии продвинулся на запад, а европейки на востоке нах никому не нужны, только для понта и оригинальности.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2005, 12:38
Blitz
Про Каен вообще отдельная песня, он начинает сыпаться с первого дня эксплуатации, его вообще признали неудачником прошлого сезона.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2005, 14:51
Bogdan
TUNINGист писал(а):Поскольку IS - седан, наверное, справедливо будет сравнить не купе, а седан BMW.
LEXUS IS -- 318 л.с./6400 об.,
BMW 3-я серия седан -- 258 л.с./6600.
Жирный + за Лексус.


В приницпе, верно отмечено. Однако изначально, автор заявления сказал, что именно M3 отдыхает, а не обычная 3я серия. А характеристик седана М3 я не нашел.

Кроме этого вопрс:
Точно известно, что седан BMW 3й серии - это машина на каждый день. Т.е. это не спортивная машина, а "со спортивным характером". Если не очень понятно сказал, скажите. ПОстраюсь изъяснится точнее.

А на что заточен Lexus Is, мне по-крайней мере не ясно.

TUNINGист писал(а):
Если уж сравнить именно купе, самую мощную комплектацию, то 343 л.с. у BMW получаем на 6-ст. коробе аж на 7900 оборотах, при том что 318 лексусовские лошади выходят на 6-ступ автомате на цифре 6400.


Вот тут не согласен. Характеристики Lexus, которые видел, и которые Вы привождите (306 л.с. и т.д.) были с секвинтальбной коробкой передач. И похожая (всмысле также секвинтальная коробка) на BMW M3.

И это я упоминал.

А про обороты - согласен. Есть различие. Однако.

1. У Lexus максимум - 306 л.с., а не 318. И если вы сможете показать откуда взяли число оборотов - буду признателен
2. Верится, что на 6400 об на BMW скачет тоже как миниму 300 л.с. (думаю, что даже больше), Зато есть еще Очень солидный запас по мощности. Думаю Вам ясно, что это очень важный момент.

TUNINGист писал(а):Ну, и по крутящему моменту (кгм/об).
Лексус - 38.7/4800
против
BMW седан - 30.6/2500
BMW купе 6МТ - 37.2/4900
BMW купе 5АТ - 30.6/3500

P.S. Ему (Лексусу) бы еще МТ 6-ступку...



Про крутящий момент - согласен. И это тоже упоминал.

P.S. Понимаю, что Вы не смогли внимательно проочитать весь текст предыдущего сообщения, т.к. оно очень большое. Именно поэтому говорю какие вещт уже упоминал. Чтоб Вам стало ясно, что я не просто "кричал", что BMW лучше.

Все с болшьшим уважением, к почетителям форума, Богдан.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2005, 15:01
Bogdan
Brave Lion писал(а):А если рассматривать с точки зрения "куда круче потратить 200 туев", то пока Лексусы не доросли. Но, согласись, не пристало взрослым людям таким мечтам придаваться 8)


Согласен и не согласен.

Мне приятно рассуждать о том на что мне будет приятнее портатить 200 туев. И Вообще не согласен с тем, что " не пристало мечтам придаватся". Но эта уже совсем другая истроия... :)...

Brave Lion писал(а):Думаю, закрывать надо ветку и открывать новую тему с более свежим названием.



Все в твоих руках. :)

С Уважением, Богдан

show must go on.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2005, 23:25
2JZGE
еще одна статья про немецкий автопром и про их логический ход мыслей при производстве авто; если бензин дорожает делаем дизеля.
статья длинная но лучьше почитать про WV туарег просто "отжиг"
заметьте машина стоит на гарантии также как и порше.............

Тема взаимоотношений производителя и потребителя, уровня и культуры сервисного обслуживания актуальна всегда и во всех странах. Тем более в России, где пока еще не укоренилась традиция уважительного отношения к клиенту, который «всегда прав» по той простой причине, что платит за товар или услугу. Если на Западе издается множество потребительских бюллетеней, а, скажем, в США редкий человек, тем более автовладелец регулярно не изучает Consumer Report, то в нашей стране ничего подобного, по большому счету и по разным причинам, нет. Тем ценнее личный опыт, о чем и будет идти речь в этой рубрике. Письмо бизнесмена из Санкт-Петербурга и ответ на него компании «Фольксваген Груп Рус», которые мы публикуем с сокращениями, показательны еще и тем, что речь идет не о массовом изделии, а о достаточно дорогом, можно сказать — штучном товаре. В таких случаях стороны обычно договариваются. Ну, уж коли они решили «вынести сор из избы», тогда и наш уважаемый читатель имеет право узнать о существе спора и высказать при желании свое мнение.

Письмо в редакцию
«Впервые я увидел Touareg в апреле 2003 года на выставке. Автомобиль очень понравился, а, узнав, что существует дизельная версия V10TDI, я просто «загорелся». Потому что являюсь поклонником мощных автомобилей, а дизельный мотор к тому же может несколько компенсировать один их существенный недостаток — слишком частое посещение автозаправочных станций. Учитывая, что живу я в 60 км от Санкт-Петербурга, и практически каждый рабочий день езжу в город, я пришел к выводу, что Volkswagen Touareg V10TDI — это «моя машина».

Рассудив, что этот весьма сложный автомобиль недавно пошел в серийное производство, я решил выждать некоторое время, чтобы потом не иметь проблем, связанных с его «детскими болезнями». Моего терпения хватило на полгода, и в октябре я предпринял попытку приобрести Touareg. Вскоре выяснилось, что ни один петербургский дилер не может обеспечить поставку нужной мне версии. В конце концов, удалось найти московскую компанию, которая взяла на себя обязательства в течение полугода поставить внедорожник. В середине марта 2004 г. я стал счастливым обладателем черного, с бежевым салоном, весьма хорошо укомплектованного красавца стоимостью 96 000 долларов (насколько я знаю, сейчас такая машина обойдется больше, чем в сто тысяч). Правда, ради этого пришлось ехать в Москву и перегонять незарегистрированный автомобиль в Санкт-Петербург, но чего не сделаешь ради такой машины.

Поведение на трассе, динамика и уровень комфорта соответствовали ожиданиям и вызывали восхищение. Что касается проходимости на штатной шоссейной резине — естественно, она оказалась «никакой», но было очевидно, что все дело именно в покрышках.

Идиллия владения новым автомобилем была нарушена в первые теплые деньки апреля. Днем на солнце в машине становилось весьма жарко, независимо от положения ручек климатконтроля. Вывод был очевиден — не работает кондиционер. Я обратился к ближайшему по месторасположению дилеру, и через несколько дней кондиционер был отремонтирован. Эта мелкая проблема, естественно, не могла повлиять на мое мнение о правильности сделанного выбора, и я продолжал радоваться приобретению.

В конце апреля, когда общий пробег автомобиля составлял менее 5000 км, я заметил, что наружная сторона покрышек передних колес сильно изношена, и я повторно обратился в тот же дилерский центр. Мне сообщили, что покрышки повреждены в результате неправильных углов установки колес, но в связи с тем, что автомобиль был продан не ими, менять резину по гарантии они не будут. Пришлось обращаться в российское представительство VW. При его содействии я попал к другому дилеру, месторасположение которого было для меня крайне неудобно, но который не возражал против гарантийного обслуживания моего автомобиля и обеспечивал достаточно высокий уровень сервиса. В результате новые покрышки были заказаны, и в середине июля проблема была исчерпана.

Пока она решалась, я продолжал наслаждаться автомобилем и на майские праздники собрался поехать к родственникам в деревню, благо Touareg был укомплектован фаркопом, я решил взять с собой квадроцикл на прицепе. Возникла очередная незадача — сигнальные огни на прицепе не работали. Потеряв некоторое время на выяснение причины, я пришел к выводу, что она кроется в автомобиле, и, раздосадованный, поехал в деревню без прицепа. После праздников на сервисе мои выводы подтвердили и забраковали какой-то блок, который был заменен в конце июля (по причине ожидания нового блока из Германии).

Следующим сюрпризом стало регулярное включение какой-то системы помощи торможению на крутых спусках. Причем система эта включалась на абсолютно ровной дороге, а выключить ее можно было, только перезапустив двигатель. Я не знаю, в чем заключается «помощь на спусках», но, судя по сигнальным лампочкам, загорающимся на панели приборов, эта система отключала АБС, которая помогает вождению в нормальных условиях. Изучив этот вопрос в два захода, на сервисе пришли к выводу о необходимости замены редуктора заднего моста, который опять же пришлось ждать. В результате на устранение неисправности потребовалось более месяца.

Все это время я не отчаивался и утешал себя тем, что, в конце концов, автомобиль доведут до ума. Но на самом деле это были цветочки. Ягодки начались с того, что я заметил какие-то удары в трансмиссии в момент остановки автомобиля. Этот эффект проявлялся нерегулярно и достаточно редко, поэтому говорить о нем на сервисе я даже не пытался. Но когда в ноябре я заметил некоторые изменения в алгоритме работы АКП (задержка при переключении, сильное торможение двигателем при сбросе газа), стало ясно, что автоматическая коробка передач «кончается». На сервисе со мной не согласились, сообщив, что, по их мнению, все работает нормально.

Когда пробег автомобиля был около 10 000 км, я обратил внимание, что второй комплект передних колес принял такой же вид, как и первый. На сервисе сообщили, что опять что-то не так с углами, но Volkswagen отказывается менять покрышки второй раз по гарантии. После моей беседы с представителем VW, обещали заменить.

На тридцатитысячное ТО я прибыл вместе с такими мелочами, как входящая в комплектацию неисправная система hands-free, неработающий звуковой сигнал высокого тона, нечетко работающий выключатель света в салоне, трещины на вставках под дерево.

Из серьезных проблем, наряду с «кончающейся» АКП, время от времени стал проявляться один интересный эффект. Неожиданно двигатель резко терял мощность, причем терял так сильно, что для изменения скорости с 60 до 80 км/ч требовалось секунд 20–30. Этот эффект не сопровождался никакими сигналами неисправности, просто я вдруг обнаруживал, что у меня под ногой вместо трехсот с лишним «лошадей» осталось не больше пятидесяти. Буду долго помнить обгон одной фуры, причем с тяжелым прицепом (тащил снегоход). Когда я, будучи на встречной полосе, поравнялся с фурой, двигатель перешел в «щадящий» режим работы…

Пока я собирался подъехать на сервис с просьбой избавить меня от таких сюрпризов, АКП окончательно вышла из строя, и автомобиль поступил на сервис уже с двумя проблемами. Резюме было следующее: замена коробки, замена электронного блока управления АКП, замена одной из турбин. Автомобиль остался на сервисе и, по самым скромным подсчетам, остался там на месяц. К этому моменту возраст автомобиля составлял ровно один год, а пробег — 32 тысячи км.

Тут я начал сомневаться, что этот автомобиль можно довести до нормального состояния и написал в «Фольксваген Груп Рус» письмо, в котором, с учетом всех выявленных в автомобиле проблем и с надеждой, что мне просто не повезло с конкретным экземпляром, просил заменить его на аналогичный. В полученном примерно через две недели ответе мне отказывали в замене. У меня вызвали недоумение два утверждения: «Указанные в вашем письме «многочисленные рекламации» не являются существенными недостатками автомобиля», и «все указанные вами дефекты были устранены также без несоразмерных расходов времени». Примечательно, что к моменту получения этого ответа автомобиль находился на сервисе по причине замены АКП и турбины более двух недель. На мое повторное письмо, в котором я выражал сомнения по поводу несущественности недостатков, а также «соразмерности расходов времени», я ответа не получил.

По причине этих «несущественных недостатков» я не имел возможности эксплуатировать автомобиль в течение примерно полутора месяцев. После окончания ремонта мне удалось в течение примерно месяца поездить на вполне исправном автомобиле, после чего начались перебои в работе двигателя, и я снова был вынужден обратиться на сервис. Там мне сообщили, что, возможно перебои связаны с некачественным топливом и мне необходимо выработать его и заправиться заново, прежде чем они примут машину в ремонт. Мои аргументы, которые заключались в том, что я только накануне заправил полный бак на проверенной АЗС, а перебои начались раньше, не привели к желаемому результату, и мне было в ультимативном порядке предложено вырабатывать топливо из бака на неисправном автомобиле.

В конечном итоге я приобрел себе новый автомобиль (и это не Volkswagen!), а этот, с неисправным двигателем, стоит в гараже, в то время как юристы занимаются вопросами возврата его производителю с получением полной стоимости и различных издержек, которые я в итоге понес.

Итак, какое впечатление произвел на меня Volkswagen Touareg V10TDI после года эксплуатации? Как нетрудно догадаться — неизгладимое. Но еще большее впечатление на меня произвело отношение «Фольксваген Груп Рус» к покупателю не самого дешевого автомобиля.

В результате я сделал вывод, что, несмотря на высокие технические характеристики и вполне конкурентную цену, при такой низкой надежности, а также при таком отношении со стороны представительства и авторизованного технического центра, Volkswagen — это «не моя машина». Андрей Перегуд

Ответ VW
«Представленный текст г-на Перегуда А.Б. носит весьма эмоциональный характер. Со своей стороны, марка Volkswagen готова комментировать только фактическую сторону дела.

… износ резины может быть связан как с неправильными углами установки колес, так и с манерой езды. Во-вторых, неправильные углы установки колес обычно являются результатом эксплуатации автомобиля. Однако подчеркиваем, что поскольку вина владельца не очевидна, марка Volkswagen пошла ему навстречу, и вопрос решился в его пользу: резина была заменена бесплатно.

…Выход из строя блока управления может быть связан с некорректным подключением электропроводки прицепа. Однако подчеркиваем, что поскольку вина владельца не очевидна, марка Volkswagen снова пошла ему навстречу, и вопрос снова решился в его пользу: данный блок был заменен.

«Когда пробег автомобиля был около 10 000 км…» При данном пробеге повторно говорить о неправильных заводских регулировках неправомерно и нелогично. Однако подчеркиваем, что и на этот раз в качестве жеста доброй воли по отношению к покупателю дорогого автомобиля престижной марки, Volkswagen пошел навстречу клиенту, и вопрос в очередной раз решился в его пользу: резина была повторно заменена бесплатно.

При пробеге в 30 000 км в результате эксплуатации на любом автомобиле могут проявиться мелкие неисправности, которые в конкретном случае с г-ном Перегудом были устранены в надлежащий срок.

«Неожиданно двигатель резко терял мощность…» Поскольку г-н Перегуд ничего не сообщает о том, каким образом он проводил замер «оставшегося количества лошадей», мы делаем вывод, что налицо опять же эмоциональная оценка ситуации, комментировать которую нам не представляется возможным.

На наш взгляд, вырванные из контекста письма на имя г-на Перегуда цитаты намеренно искажают представления о сути и тональности нашего ответа клиенту. В своем письме мы ссылаемся на нормы действующего законодательства РФ, которые четко объясняют, что является существенным недостатком товара. Кроме того, подчеркиваем, что клиенту было предложено продление гарантии на его автомобиль на срок нахождения его в ремонте.

«На мое повторное письмо… я ответа не получил». В реальности дело обстоит следующим образом. За время эксплуатации автомобиль прошел более 36 000 км и сейчас находится в технически исправном состоянии. В первом же письме г-ну Перегуду мы четко сформулировали ответ на его требования. К сожалению, г-н Перегуд выдвинул материальные претензии и пытался оказать давление на марку Volkswagen, пообещав опубликовать свой текст в прессе. Поскольку марка Volkswagen крайне отрицательно относится к подобным попыткам оказания давления и не считает это нормальной практикой, мы не сочли возможным вступать в подобную переписку.

Из всего сказанного выше мы хотели бы сделать некоторые выводы.

Разумеется, в процессе эксплуатации любого автомобиля могут возникнуть поломки различного рода, однако не любая поломка дает владельцу право требовать замены соответствующего агрегата по гарантии или компенсации в виде замены автомобиля. Андрей Гордасевич, PR-менеджер «Фольксваген Груп Рус»

От редакции
В ответе VW содержались также данные об объемах продаж Touareg в России и спросе на модель, а также выражено резко отрицательное отношение к попытке г-на Перегуда «опубликовать некорректную и порочащую марку Volkswagen информацию». Впрочем, это уже не «попытка», а реальность, данная в зрительных ощущениях. А вот насчет «некорректной и порочащей» — это вопрос оценки, кто-то может счесть эту информацию «объективной и выстраданной», к примеру, или «полезной и не обидной». Ну, да ладно. В резюме VW почему-то нет ни слова об АКП, турбине и двигателе. Едва ли «исправный автомобиль» стал бы пылиться в гараже. Насколько нам известно, г-н Перегуд готовит или уже направил исковое заявление в суд. Вот суд пусть и решает — кто прав, а мы сообщим о его решении.

о мерс о....3 луча........

СообщениеДобавлено: 12 сен 2005, 23:39
2JZGE
а теперь про мерседес.........



Итак ...

Являясь ярым поклонником трех лучевой звезды, а так же владельцем автомобиля «Мерседес» я с нетерпением ждал обновление модельного ряда. И вот свершилось - новая модель увидела свет. В числе первых в декабре 2002 года мною был приобретен столь долгожданный автомобиль «Mercedes – Benz» Е класса VIN WDB2110421A163520 в комплектации Avantgarde с двигателем Е-200 компрессор у официального представителя Mercedes – Benz Daimler Chrysler.
Внешность автомобиля получилась яркой и красивой в тоже время не кричащей, а лишь заявляющей свои права на авто представительского класса. Моей радости от обладания одним из первых автомобилей такой марки с кузовом 211 в нашем городе не было предела. Владельцы автомобилей прежних выпусков смотрели в след удаляющемуся автомобилю с завистью и интересом одновременно. Самые смелые подходили и расспрашивали об автомобиле, просили показать и рассказать про новшества, технические решения и о впечатлениях, которые складываются от эксплуатации новой модели.

Однако вскоре начались некоторые проблемы, о которых я даже не подозревал раньше и уж никак не ожидал от автомобиля марки «Мерседес». Ниже привожу краткий перечень неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля. Напомню, что куплен автомобиль был в декабре 2002 года, и в течение 3 месяцев простоял в гараже, находясь в идеальных условиях хранения. Реально эксплуатироваться автомобиль начал с марта 2003 года в связи с тем, что была зима, поэтому временно я обходился внедорожником.


18 июля 2003 года.
Пробег 2584 км.
Первое обращение на СТО.
Ранним утром я вышел из дома, как обычно сел в свой автомобиль и попытался его завести, но не тут то было. Двигатель сопротивлялся и упорно не желал запускаться. Выключив систему зажигания и попробовав повторить задуманное, я все-таки получил желаемый результат. Двигатель начал свою работу, но только как-то странно, сильные вибрации от работы двигателя передавались в салон. Двигатель работал с постоянными перебоями, «троил». Так как дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком режиме была невозможна, я обратился на СТО регионального дилера «Мерседес - Бенц».
По результатам диагностики установлено: поломка кислородного «лямбда-датчика» до катализатора.
Результат: рекомендации к замене кислородного датчика.


8 Августа 2003 года.
Пробег 3661 км.
Второе обращение на СТО.
Снова неустойчивая работа двигателя, двигатель троит.
По результату диагностики установлено: поломка кислородного «лямбда-датчика».
Результат: необходима замена «лямбда-датчика».


14 Августа 2003
Пробег 3984 км.
Третье обращение на СТО.
Согласно предыдущим диагностикам, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена «лямбда-датчика».


23 сентября 2003
Пробег 6683 км.
Четвертое обращение на СТО.
Появились шумы, и усиленный стук в передней подвеске, машина начала вести себя неустойчиво на дороге. Под машиной на стоянке время от времени появлялись масляные пятна. В очередной раз мне пришлось обратиться на СТО регионального дилера «Мерседес - Бенц».
Диагностика автомобиля показала: Вышли из строя продольные рычаги переднего моста. (Такая поломка случается, в среднем, после 100 000 км пробега.)
Результат: Была произведена замена вышедших из строя рычагов.

13 октября 2003
Пробег 7959 км.
Пятое обращение на СТО.
В очередной раз появился сильный стук впереди и сзади при движении автомобиля. Я опять вынужден был обратиться на СТО регионального дилера «Мерседес - Бенц». Диагностикой было установлено: Вышли из строя амортизаторы.
Результат: произведена замена двух передних и двух задних амортизаторов. Так же произведена замена 2 опор амортизаторов. (Такая поломка случается, в среднем, после 150 000 км пробега.)

14 ноября 2003 г.
Пробег 11369 км.
Шестое обращение на СТО.
Происходит самопроизвольное отключение аудио системы и самопроизвольное отключение мобильного телефона. При работе аудио системы в салоне автомобиля слышен посторонний шум, гул.
После диагностики установлено: электронная ошибка AGW, неисправность подставки для мобильного телефона.
Результат: рекомендована замена блока управления AGW и консоли для мобильного телефона.

01 декабря 2003 г.
Пробег 12151 км.
Седьмое обращение на СТО.
Появилась течь смазки на ступице левого колеса.
После диагностики установлено: Негерметичность ступицы переднего левого колеса.
Результат: Была устранена течь смазки на левой ступице, и подтянут подшипник левой ступицы.

24 декабря 2003 г.
Пробег 13743 км.
Восьмое обращение на СТО.
Пройдя 2374 км после ТО, возникла еще одна неисправность. На информационном табло автомобиля постоянно загоралась надпись, а так же раздавался звуковой сигнал о повышенном уровне масла в двигателе.
По результатам диагностики установлено: уровень масла в двигателе в норме. Произошла электронная ошибка. Причиной ошибки явилась неисправность датчика уровня масла.
Результат: рекомендации к замене датчика уровня масла. Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена усилителя (блока управления AGW) и консоли под мобильный телефон.

10 января 2004
Пробег 14192 км.
Девятое обращение на СТО.
Появился шум и сильный скрип при торможении.
После диагностики установлено: Шум и сильный скрип в переднем мосту при торможении.
Результат: Была произведена переустановка местами тормозных колодок. Однако устранить скрип и шум не удалось, и он присутствует постоянно. Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена датчика уровня масла.

21 января 2004 г.
Пробег 14680 км.
Десятое обращение на СТО.
Начались проблемы с использованием мобильного телефона. А именно самопроизвольное выключение телефона, а так же проблемы с включением телефона. Периодически не работала система мобильного телефона и автомобиль не опознавал телефон.
После диагностики было установлено: Произошел сбой в программном обеспечении. Блок управления мобильным телефоном CTEL периодически не работал.
Результат: Рекомендации к замене блока управления мобильным телефоном CTEL.

11 марта 2004
Пробег 16200 км.
Одиннадцатое обращение на СТО.
Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена блока телекоммуникации (CTEL). Напомню, что причиной замены явился сбой в программном обеспечении, после чего блок CTEL периодически не работал.


24 марта 2004
Пробег 16720 км.
Двенадцатое обращение на СТО.
Произошел сбой в блоке управлением двигателем, а так же в блоке управления системой коммуникации AGW. Отмечалось плохой запуск и нестабильная работа двигателя. Двигатель троил и глох. На информационном табло появился сигнал о неисправности CHECK ENGINE. Возникли проблемы с использованием телефона, радио и проигрывателя компакт дисков. Во время прослушивания компакт диска временно самопроизвольно включалось радио, затем радио выключалось, и снова включался проигрыватель компакт-дисков.
После диагностики было установлено: В блоке управления двигателем произошел сбой в программном обеспечении. А так же произошел сбой в управлении системой телекоммуникации (AGW).
Результат: Была произведена смена кодировок в блоке управления двигателем и в блоке управление системой телекоммуникации (AGW).

07 июня 2004 г.
Пробег 19873 км.
Тринадцатое обращение на СТО.
Появились шумы, и стук в ходовой части. В очередной раз мне пришлось обратиться на СТО регионального дилера «Мерседес - Бенц».
После диагностики было установлено: Вышли из строя нижние шарниры поворотного кулака слева и справа.
Результат: произведена замена нижних правого и левого шарнира, а так же произведено устранение стука передних амортизационных стоек путем уменьшение длины отбойников.

07 Июля 2004г.
Пробег 22482 км.
Четырнадцатое обращение на СТО.
Начались перебои в работе двигателя, вибрация, двигатель троил. На компьютере появилась предупреждающая надпись CHECK ENGINE. Появилась течь смазки на левой ступице переднего моста.
В 14-й раз я обратился на СТО регионального дилера «Мерседес - Бенц».

По результатам диагностики:
Сбой программного обеспечения в блоке управления двигателем. Появилась течь смазки на левой ступице переднего моста (результат негерметичности). Выпал отражатель в левой противотуманной фаре (дефект крепления)

Результат:
Было произведено устранение ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем. Устранен дефект крепления отражателя левой противотуманной фары. Устранена течь смазки в передней левой ступицы.


23 июля 2004
Пробег 23607 км.
Пятнадцатое обращение на СТО.
В очередной раз появилась течь смазки в левой передней ступице.
По результатам диагностики: Течь смазки в левой передней ступице происходит в результате негерметичности.
Изменена кодировка гидравлического блока SBC (KDM). (Ссылка на статью «мерседес не справился с техническим прогрессом» )
Результат: Произведена замена крышки ступицы, течь смазки была устранена. Произведено изменение программы гидравлического блока SBS (KDM).

17 Августа 2004
Пробег 28000 км.
Шестнадцатое обращение на СТО.
Появилась течь смазки в правой передней ступице переднего моста.
По результатам диагностики: Течь смазки в правой передней ступице происходит в результате негерметичности.
Результат: Произведена замена крышки правой передней ступицы, течь смазки была устранена.

20 сентября 2004 г.
Пробег 30615 км.
Семнадцатое обращение на СТО.
Появилась течь смазки в правой ступице переднего моста. Появился скрежет и металлический звук при движении.
По результатам диагностики: Течь смазки в правой передней ступице происходит в результате негерметичности. Лопнула пружина правой колодки переднего моста.
Результат: Произведена герметизация крышки правой передней ступицы, течь смазки была устранена. Лопнувшая пружина заменена.

25 сентября 2004
Пробег 30979 км.
Восемнадцатое обращение на СТО.
При включении климат контроля на обогрев в салон поступает только холодный воздух.
Диагностикой установлено: Произошел сбой в работе электронной системы кондиционирования воздуха, а также выход из строя клапана печки.
Результат: Клапан печки заменен, электронная система откорректирована.

9 ноября 2004
Пробег 33439 км.
Девятнадцатое обращение на СТО.

На информационном табло появилась надпись о неисправности системы SRS (Подушки безопасности).
При движении автомобиля по неровной дороге слышен стук по кузову, а так же стук в области передней подвески.
По результатам диагностики установлено: Дефект контактного соединения проводки системы SRS в правой задней двери.
Просела задняя опора подвески двигателя.
Повышенный люфт в левой нижней и правой шаровой опоре.
Результат: Заменена подушка коробки.
Заменена нижняя левая и правая шаровая опоры.
Проводка системы SRS отремонтирована.
Произведена замена верхнего правого поперечного рычага.


За описанный период машина требовала обращения на СТО в среднем 4 раза в квартал.

Вывод:

Такие проблемы с машиной марки «Мерседес» - это неожиданный и неприятный сюрприз. Однако это доказанный факт. Все ремонты проведены на фирменном СТО и подтверждены документацией. Очевидно, что большинство неисправностей были в ходовой части и в электронной системе. Такое количество серьезных и мелких поломок за небольшой пробег я могу связать только с техническим несовершенством модели. Думаю, что техническое несовершенство модели допущено Daimler-Chyrisler по неосмотрительности конструкторов или каким-либо еще причинам, но это не значит, что оплачивать и находить их ошибки должны мы – потребители.

Для выяснения ситуации я обратился в компанию Мерседес с письмом следующего содержания.


Уважаемые господа!

В соответствии с фактурой (копию прилагаю) в декабре 2002 года у генерального представителя Mercedes – Benz Daimler Chrysler AD в Болгарии (г. София) мною был приобретен автомобиль Mercedes – Benz Е 200 компрессор, шасси № ############, двигатель № ##########.
Указанный автомобиль был приобретен как престижный автомобиль самой последней модели.
В связи с наличием в нашей семье внедорожника (джипа) и по причине неблагоприятных условий в зимнее время, фактическая эксплуатация автомобиля началась в марте 2003 года. Здесь и возникли большие проблемы, ушли в предание мысли о престиже, надежности и качестве автомобиля.
Покупая престижный автомобиль, бизнес класса у компании Mercedes – Benz, которая находится на рынке много лет, я никогда не ожидал, что купленная машина окажется столь низкого качества.
Мои разочарования были подтверждены опубликованными данными авторитетного автоклуба ADAC, в котором приняло участие 3446 владельцев Mercedes – Benz. Е – класс оказался на последнем месте по надежности и на предпоследнем в общем рейтинге «удовлетворенности» автомобилем. http://www.mercedes-club.org/news/11-12-03.php
За полтора года из-за технических неисправностей автомобиль неоднократно подвергался диагностике и замене запчастей на станции технического обслуживания. (Копии актов прилагаются.)
Учитывая, что приобретенный мною автомобиль данной модели Mercedes – Benz, Е 211 компрессор является технически недоработанным и имеет незначительный пробег менее 22000 километров, прошу Вас произвести замену некачественного автомобиля на марку автомобиля Мерседес технически доработанную. Если Вашей компанией будет принято решение о замене автомобиля, то я буду видеть, что концерн Mercedes – Benz дорожит своей репутацией и заботится о своем имидже.
В случае отсутствия возможности замены автомобиля на новый прошу Вас продлить срок гарантии до декабря 2005 года. Ваше решение прошу срочно сообщить, что бы в случае отказа я имел возможность защитить свои интересы в суде.

В результате мною получен ответ.

Шановний пане ##########!

Уважно розглянувши Ваші вимоги, викладені в Вашій претензії до компанії ДаймлерКрайслер АГ, та проаналізувавши норми чинного законодавства України повідомляємо наступне:

У відповідності з вимогами пункту 5 статті 13 Закону України „Про захист прав споживачів” № 1033-ХІІ від 12.05.1991 року (із змінами та доповненнями) гарантійний термін на Ваш автомобіль збільшується виключно на час перебування автомобіля в гарантійному ремонті. Згідно з надісланими нам нашим дилером ремонтних замовлень Ваш автомобіль провів на станції технічного обслуговування 15 діб.

Щодо заміни автомобіля ми можемо запропонувати Вам використати так звану схему „Trade In”. Для цього Вам необхідно звернутися до найближчого нашого дилера, який зробить оцінку Вашого автомобіля та з`ясує комплектацію нового. Різницю між вартістю Вашого та нового автомобіля необхідно буде доплатити.

Во втором письме, отправленном в адрес компании, я выразил недовольство таким решением:

Уважаемый господин ###########!

Рад снова вступить с Вами в контакт.
Благодарю Вас, что письмо, написанное мною в компанию DaimlerChrysler от
22.06.04 о проблемах с моим автомобилем Mercedes-Benz E200K не осталось без
Вашего внимания.

Как Вы и обещали в своем письме от 24 июня 2004 г. со мной в контакт
вступил ###########, ##################. В результате переговоров компания ########## предложила следующее решение моей проблемы. Компания ######### сообщила о возможности продлить срок гарантийного обслуживания моего автомобиля на 15 дней.

Я неудовлетворен этим решением компании ########### и DaimlerChrysler.
В ответ на мою претензию вы пообещали предпринять все необходимые шаги для
подтверждения репутации компании DaimlerChrysler - цитирую Ваше письмо от
24 июня 2004 г: « …in order to discuss all necessary steps to regain
confidence in our product. »
Продление гарантийного срока на 15 дней или схема „Trade In” не является
способом восстановления доверия постоянного клиента и придания моему
автомобилю Mercedes-Benz E200K надлежащих потребительских свойств. Я
настаиваю на замене моего некачественного автомобиля на технически
доработанную модель.

Также сообщаю Вам, что являюсь владельцем еще одного автомобиля марки
Mercedes-Benz модели E220 выпуска 1995 года, качеством которого я вполне
доволен. Ваш отказ в замене некачественного автомобиля Mercedes-Benz E200K
на технически доработанную модель я рассматриваю как ущемление моего
потребительского права на получение качественной продукции.

На сегодняшний день мне известны еще, по крайней мере, 2 случая,
аналогичных моему. Для защиты своих потребительских прав и прав других
владельцев, а также будущих покупателей автомобилей, я намерен создать
международный многоязыковой (на украинском, русском, немецком, английском,
болгарском, японском, корейском языках) веб-сайт в сети интернет,
посвященный случаям продажи технически недоработанных автомобилей различных
марок. На этом сайте я изложу все имеющиеся у меня и у других владельцев
документально подтвержденные факты по этой проблеме.

Ввиду сложившейся ситуации, я намерен предпринимать все необходимые шаги,
не исключая судебного разбирательства, вплоть до полного удовлетворения
моих интересов.

На это письмо также был получен ответ:

Уважаемый господин ###########!

В отношении Вашего письма от 13.08.04 на ДаймлерКрайслер АГ мы хотели бы сообщить следующее: при покупке автомобиля Вам была предоставлена гарантия на срок 2 года с даты первой регистрации автомобиля без ограничения пробега. В течение этого периода ДаймлерКрайслер АГ обязуется выполнять бесплатно для клиента все работы по устранению возникших по вине завода-изготовителя неисправностей, что и делалось нашим региональным дилером в #################. Таким образом, данное ДаймлерКрайслер АГ обязательство выполнялось и выполняется. Что касается продления срока гарантии, то ДаймлерКрайслер АГ вообще не предусматривает возможности его продления. Тем не менее, в соответствии с украинским законодательством генеральное представительство ДаймлерКрайслер АГ ############# предложило продлить Вам гарантию под свою ответственность. Кроме того, для разрешения конфликта мы предложили Вам замену автомобиля по схеме trade-in, так как автомобиль эксплуатируется уже полтора года и имеет естественный износ.
К сожалению, как мы поняли из последнего Вашего письма, ни один из предложенных Вам вариантов Вас не устраивает, и Вы настаиваете на замене автомобиля без доплаты. В таком случае мы сообщаем Вам, что вопросами замены автомобиля может заниматься исключительно продавец автомобиля и советуем обратиться к предприятию в Болгарии, которое реализовало Вам автомобиль.
В случае, если у Вас есть другие предложения по разрешению данного конфликта, мы готовы их рассмотреть.

Это означает, что компенсацией за приобретение некачественного товара является увеличение гарантийного срока на 15 дней. А по истечении гарантийного срока ремонт столь часто выходящего из строя автомобиля придется делать САМОСТОЯТЕЛЬНО за свои деньги. Единственным справедливым решением этой проблемы я считаю замену технически недоработанной модели на технически доработанную, чего и требую от производителя.

Я настаиваю на замене автомобиля, а фирма Daimler-Chrysler мне в этом оказывает.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2005, 02:44
Brave Lion
Думаю, такая жопа может случаться не только с новыми европейскими авто, но и с японцами. Но такой вот инфы о подержаных японках нет...