Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 14:22
Blitz
Слава богу я не попадаю в эти 8 процентов. Для кого-то БМВ - это просто олицетворение чего-то крутого, чего они в жизни либо не видели, либо не имели дело. Тёмные люди, одним словом.
На Западе в деревнях о девятках мечтают, а БМВ и Мерсы для них просто сказка какая-то. Я считаю такого рода машины чистым мажорством.
ЗЫ.Никогда не купил бы себе Феррари.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2005, 02:26
Brave Lion
Blitz писал(а):Цельсиор круче Аристы, никогда бы не подумал, хотя это не мне решать.

Мне самому дизайн Аристы больше нравится. Но Ариста в среднем представительском, а Цельсиор - в высшем.
Кстати, кому Ниссан отдали?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2005, 05:44
Blitz
Французишкам :evil:
В начале этого века Ниссан купила Рено. После этого смастерили седан, выпустили его версию с левым рулём и назвали Скайлайн. Этож надо было так машину опустить, это же была такая гордость Ниссана, а сейчас её осквернили.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2005, 05:55
Brave Lion
Так вот кому надо быть "благодарным" за 35-ый кузов ская! :evil: Поубывав бы хадов!!!

СообщениеДобавлено: 26 авг 2005, 06:05
Blitz
Да уроды, что и говорить. Повлезали своими щупальцами Пининфарины всякие.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2005, 10:52
Correct tune
Цельс однозначно стоит классом выше, чем Аристо и ценник в Японии у нового Цельса почти на двадцатку баков больше, чем у новой Аристы в самой навёрнутой комплектности.
А что у Аристы крутого? Только двига 3литра с двумя TURBO, да и то в стандартных комплектациях моторы 2JZ-GTE и 3UZ-FE почти одинаковые по характеристикам.
Если брать ходовку, то у Аристы она пожостче, а у Цельса может стоять пневмо.
Да и вообще, Цельсиор это флагман, весь продуман до мелочей, а Аристо уже устаревшая модель, снятая с производства.
Хотя я бы всё-равно бы выбрал м/у этими двумя авто Аристу, т.к. Цельсиор больше подходит старпёрам.
Ну а м/у выбором LEXUS и BMW, то BMW объективно круче по многим причинам. LEXUS ещё ребёнок(хотя и быстро развивающийся) по сравнению с BMW.
Поддерживаю Богдана, хотя являюсь поклонником японских авто.
Также, жду, когда японцы начнут серийно выпускать авто с моторами V12

СообщениеДобавлено: 03 сен 2005, 12:20
Brave Lion
Ну назови хоть некоторые из этих объективных причин. Есть что-то, кроме раскрученности бренда?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2005, 15:48
Nemo
я бы вот тоже лексус выбрал, дизайн лучше, японское качество, цена, а классику в---> отстой, и я всегда за японское качество, самое лучшее в мире, из массово серийных автомобилей

СообщениеДобавлено: 04 сен 2005, 03:13
Correct tune
Вы все правы, но для потенциальных покупателей авто такого класса, основным критерием является престиж марки.
Когда проедет по улице любой LEXUS мало кто поймёт, что это не TOYOTA, а на BMW 7-ой серии(да и не только этой серии) практически все оглянутся(по крайней мере во Владике).
Хотя, в силу субъективных причин во Владе, конечно, практичней иметь LEXUS.
А то, что BMW дороже LEXUS, так это только усиливает престиж марки.
Сравнивать технические тонкости BMW и LEXUS нет ни времени, ни желания, cходи в ларёк набери автомобильных журналов,ну или залезь в инет(как тебе удобней), почитай и сам всё поймёшь, это я про характеристики.
У LEXUS пока только одна достойная марка, способная выдержать кокуренцию с BMW, это LX470, да и то, в первую очередь это TOYOTA LC100.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2005, 14:07
Brave Lion
Оглянутся, скорее всего, по причине того, что раньше такого не видели. Второй раз уже не оглянутся - смотреть просто не на что... ИМХО, конечно.
Ну а технически японец совершенней будет. Помнится, даже на форуме уже про пожирающие масло бэхи писали :)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 02:34
Correct tune
Ты хочешь сказать, что тоёты масло не жрут?
не смеши.
а по технике, где на тоёте V12, пардон, на лексусе?
а вообще, чё то уже надоела эта тема.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 02:46
Brave Lion
Жрут, конечно. Но не новые, а лет так -цать беганые. И V12 этот дался тебе...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 03:55
Blitz
Correct tune писал(а):а по технике, где на тоёте V12, пардон, на лексусе?

TOYOTA Century, круче любого Лексуса.

лексус

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 14:25
2JZGE
мерсы и бмв уже себя закопали шумоизоляция на некотрых моделях из отходов бананоновой кожуры.......а трубы будут делать из хитрого пластика......а новый мерс CLS не ездиет даже месяц нормально из за глюков электронники............ промолчим про подвеску из переплавленных алюминиевых банок из под кока колы.........

новый лексус IS 350 - 306 л.с разгон 5 сек. полный привод. BMW M3 курит...........

Re: лексус

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 16:53
Bogdan
2JZGE писал(а): новый лексус IS 350 - 306 л.с разгон 5 сек. полный привод. BMW M3 курит...........


Если Вас не затруднит, то покажите где Вы увидели эти характеристики? Самый мощный из тех что я нашел, это: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=9841

Но у него 8.2 сек до сотни. Маловато.

А Lexus is350 - только как автомобиль, который скоро будет продаватся.

Да и не очень уврене, что 0.5 литра может увеличить динамку на 3 секунда. Если они кончено не переработали всю машину так. Хотя ведь для этого и подвеску сделать намного жестче предыдущих версий. И в трубе её погонять долго-долго.

А Вот BMW M3 - вполне реально:

4.9 секунды до 100кмч
360 л.с.

Смотрите сами:
http://www.bmw.ru/russian/choose/automo ... efault.asp

С уважением!