Страница 1 из 1

4JX1

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 11:15
GORBYSHKIN
При прогреве минуты две его колбасит,как будто один целиндр не работает, дымит,после выравневается.Свечи меняны,грешу на насос -форсунки.Что скажите?

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 04:29
Ts
Насос-форсунки, часто слышу, что болеют.

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 10:48
GORBYSHKIN
Спасибо.Буду снимать и смотреть.А вообще говорят насос -форсунки не делают?Я так понял...придеться новые покупать?Или все-же лечат?

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 03:29
Ts
Новые стоят очень дорого. У японцев эти форсунки не ремонтируются и не разбираются, и меняются сразу комплектом.
Про лечение - в России их пытаются ремонтировать, как-то калибровать, но результат разный - кто-то продолжает ездить, а у кого-то через малый пробег двигатель приходит в негодность.
Если надумаете ремонтировать - скрестите пальцы, чтобы получилось.
Если надумаете приобретать новые, можно обратиться сюда t-s@mailcenter.ru

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 01:21
Гость
Спасибо.А сколько стоит одна насос-форсунка?И обязательно менять все сразу?

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 10:48
Ts
В том-то и дело, что меняются ТОЛЬКО комплектом, не по одной... Так установил производитель - фирма Isuzu.
Можете выложить полный номер кузова со всеми цифрами (цифры двигателя не надо)?

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 12:35
Гость
Здравствуйте!№UBS73GW7210115

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 04:15
Ts
Так и есть. Идут комплектом.
Не знаю, есть ли где в наличии, а под заказ из Японии цена больше чем 100 тыр.
Или пытаться ремонтировать.......

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 00:51
Гость
Спасибо большое за консультацию.Буду пытаться делать,или заказывать

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 10:27
Vasya
Приветствую! Обычно у этого мотора одна проблема: топливо через насос-фарсунки попадает в масло, (из-за износа или усыхания резинок, кольцевых уплотнений, плохого топлива и т.д.). Вследствии чего начинает увеличиваться уровень масла в двигателе, все знают чем это черевато для дизеля. У меня это случилось 2 года назад. Ремонт всех 4-х форсунок тогда обошелся в 15тр. с гарантией на 10 тыс. км. пробега. Катаюсь до сих пор, проблем нет, прошел уже более 50 тыс.
Такой проблемы как у вас, при прогреве, не было. Что это и сколько может стоить ремонт не подскажу, но уверен, покупать новые форсунки вряд ли потребуется. Обратитесь в ISUZU-центр, он же "Азия Моторс", думаю там помогут. тел. 55-02-38

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 14:20
Гость
Здравствуйте!Уровень масла не увеличевается.После запуска дымит и троит минуты две,и стук идет,как буд-то форсунка стучит.Потом выравневается и не дымит ,работает ровно,тянет хорошо,свечи меняны -Япония.Кольца и маслосъемные колпачки-норма,на гильзах выработки практически нет.А сам я с Камчатки,так,что придеться обращаться к спецам у себя

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 05:33
pma200578
вы на компъютерную диагностику ездили? проблема может оказаться совсем в другом.там есть датчик давления топлива - когда он барахлит симптомы теже. пиши в личку могу помочь

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 14:04
pma200578
Возможно Вы правы. Ездил на СТО ,они мне какой-то датчик реанемировали.Возможно датчик давления топлива,точно не знаю т.к.кто мне делал уже уехал,но машина начала запускаться при -16 почти всегда с первого раза.Единственное,что стук остался также минуты две,а потом все ОК.

Re: 4JX1

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 04:14
tstl.ru
Всё-таки проблемный это дизель, что не говори.
Понятно, что из-за нашей солярки, но всё же......