Страница 1 из 1

Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 23:05
Юрий Попов
Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1. Плохо запускается двигатель при минусовой температуре. Контролька свечей накаливания гаснет быстро, например, при t-0 градусов горит не больше секунды, при t-10 не больше 5 секунд. С устройством не знаком, может быть реле какое-нибудь барахлит, подскажите пожалуйста.

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

СообщениеДобавлено: 03 дек 2005, 05:46
дак
Была проблема с заводкой прошлой зимой ,не заводилась совсем.На исузу 4.3 электро привод" глушилки" на топливной апаратуре он и перемерзает.Снимаеш тросик с рычажка на топливной ,и прекрасно заводится глушить можно скоростью .[/url][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 11:03
Гость
Anonymous писал(а):Была проблема с заводкой прошлой зимой ,не заводилась совсем.На исузу 4.3 электро привод" глушилки" на топливной апаратуре он и перемерзает.Снимаеш тросик с рычажка на топливной ,и прекрасно заводится глушить можно скоростью

У меня такой же двигатель, и тоже как наступили холода перестал заводиться, говорят что плунжера износились. Не хотелось бы менять, может дело действительно в каком нибудь датчике.

ЗАВОДИТЬ В МОРОЗ

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 15:23
АЛЕКСАНДР СУРОВ
СДЕЛАЙ КНОПКУ ОТ ПЕДОХРАНИТЕЛЯ И ШИНЫ СВЕЧЕЙ НАКАЛА И ЗАВОДИСЬ В ЛЮБОЙ МОРОЗ ЕСЛИ ТОПЛИВО ЗАЛИТО ХОРОШЕЕ!!!

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 23:30
Илья 81
Проблему с заводкой в мороз, я бы не стал называть проблемой, всё что я делал перед запуском двигателя, это несколько раз, быстро включал и выключал зажигание, раза 3-4 и заводил двигатель.
Но возможно у вас пречина в другом. Контрольная лампа свечей накаливания не связяна с самими свечами, она ориентируется по температуре воздуха, но не говорит вам о том, работают или не работают свечи.
А самое надёжное уже было описано выше, попробуйте на прямую с аккумулятора соеденить ХОРОШИМ проводом свечи и, попробовать запустить.

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:45
ARK
(ХРЕНЬ ВСЯКУЮ СОВЕТУЕТЕ) :lol: ПОСМОТРИ НА Г.Б.Ц ВОЗЛЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НИЖЕ СТОИТ ДАТЧИК С 2-МЯ ПРОВОДАМИ ОН ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ НА СВЕЧИ НАКАЛА ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНИ СТОИТ 2000 РУБ :wink:

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 17:46
Грузовой
ARK писал(а):(ХРЕНЬ ВСЯКУЮ СОВЕТУЕТЕ) :lol: ПОСМОТРИ НА Г.Б.Ц ВОЗЛЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НИЖЕ СТОИТ ДАТЧИК С 2-МЯ ПРОВОДАМИ ОН ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ НА СВЕЧИ НАКАЛА ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНИ СТОИТ 2000 РУБ :wink:

с датчика с двумя проводами идет сигнал на горный тормоз+ быстрый прогрев, датчик накала с одним проводом, при снятии фишки с него мозги думают что холодно! проверка тестером, как простого выключателя, срабатывает при 0 градусов (+-5градусов погрешность) если получится схемку скину

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 16:57
Гость
подскажите на коробке че за дачик идет не тот который рядом с двигателем а чуть выши

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 04:01
Brich
мож подскажет кто почему мигает индикатор системы облегчения запуска

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 12:22
Саша Дан
Юрий Попов писал(а):Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1. Плохо запускается двигатель при минусовой температуре. Контролька свечей накаливания гаснет быстро, например, при t-0 градусов горит не больше секунды, при t-10 не больше 5 секунд. С устройством не знаком, может быть реле какое-нибудь барахлит, подскажите пожалуйста.


у меня тоже была точно такая проблемка и тоже зимой. Пришлось немного подумать и все получилось.
значит слушай , стоит слева снаруже коробочка с реле, там проверяешь реле и предохранитель на 60 А, если ток есть то дальше. на двигателе стоят где термостат ниже три датчика. самый нижний с одним проводком самый неудобный, он с включает и отключает спиральку на панели. в самый мороз спиралька должна гореть не более 5 секунд, этого вполне достаточно. значит делаем так снимаешь просто фишку с этого датчика и заводишь. и все получится сто %. еще есть примечание если у тебя акум слабый, стартер крутит но чувствуешь что не так бодро и незаводится а спиралька горит 5 сек, то дело как раз в том что тросик глушилки не оттягивает лапку на ТНВД. зарядишь акум и сразу все получится. если нужно срочно завести а акум слабый как я описываю , тогда нужно снять этот тросик с лапки, но тогда машину с ключа не заглушишь, можно передачей 4. Дерзай.

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 21:00
alexs
Здравствуйте!!!!!Подскажите кто сможет у меня такая проблема на 4нf1 двигатель заводиться отлично,работает ровно но стоит проехать км 5 начинает глохнуть и в топливном фильтре нет солярки при чем вся система до ТНВД проверенна и все новое,может ли быть это проблема в помпе насоса????

Re: Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 07:27
dvorechentsev
у меня такое было травил воздух на топливном баке проржавела трубка всасывания можети тебе от топливного бака начать смотреть