Страница 1 из 1

Honda Civic RS 2002

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 20:07
SL_53
Доброго времени суток! Помогите определить что с машинкой.
На "P" пробывал раскручивать мотор, больше 4000-4500 не хочет, стрелка тахометра начинает биться и мотор глохнет. Во время тоже самое после 4000 мотор не тянет. заводиться без проблем, плавный разгон да 4000 оборотов тоже нормальный, а вот при резком ускорении машину дергаеет? Чё за хреновина? В автосервисах чего только не говорили и все разное, и топливный фильтр с сеточкой поменять и топ. насос, воздушный фильтр, жижжу в вариаторе, вариатор, датчик расхода воздуха или просто надо смотреть. что делать? если все менять что говорят бабок не хватит :!:
На комп.диагностику в субботу поеду. :evil:

Еще вопросик, может на сивике RS стоят VTEC D15Y4 110л.с. ? если не ошибаюсь то должен быть 1.7 130 л.с.?

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:58
SL_53
Създил на диагностику, говорят надо менять 3 датчика...
1. Датчик положения коленвала
2. Кислородник
3. Датчик температуры впрыска (воздушный)
Непонятно... так Check Engine не горит,хотя проблема есть, машинка тупит, клеммы с датчиков скидывал Check Engine загорался сразуже... Почему тогда, если датчики неисправны, то в покое мозг не зажигает лампу Сheck Engine? Не показывает неисправность? НЕ ПОНИМАЮ! Объсните, кто знает.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 02:21
Brave Lion
Комп пока считает что датчики живые, вот и не зажигает ЧЕК. Параметры, выдаваемые датчиками уже неправильные, но пока еще в пределах допустимых...
Кстати, на кислородный датчик (он же лямбда), у меня, например, вообще ЧЕК не загорится. Даже при отключении. Не такой это важный датчик...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 16:07
SL_53
т.е. датчики я меняю! а у меня при отсоединении лямбды чек загорается сразу.
Говорят что -"там две форсунки, одна постоянно открытая и тупо связанная с дроселем, а вот вторая (с учетом всех параметров как температура, скорость и т.п.) как бы дает "тонкую" настройку...
и получаеться что машина четко едет на "прямом" контуре питания топливом.
Может быть одна-две форсунки подзасраны а остальные работают...
CHEK будет гореть ТОЛЬКО если селеноид заклинило!
Если эл.магнит сработал, но бензин не пошел (засрано потому как) то компу то это по фиг - он об этом не узнает, он же токо по эл. датчикам ориентируется...
Так что не жди - чистись!"
Может быть из-за этого такая фигня ( не больше 4500 оборотов)??? или это тока датчики??? :roll:

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 16:09
SL_53
Помогите не знаю с чего начать! Что делать? :evil:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 02:46
Brave Lion
Я, конечно, не специалист по Хондам, про две форсунки впервые слышу, но если их там действительно две, то такая фигня вполне может быть из-за засранности дополнительной форсунки. А неправильно выставленный компом угол опережения зажигания (из-за неисправности датчика положения коленвала), может, в принципе, привести к проблемам с оборотами.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 22:12
Гость
Я тоже вот так и подумал на счет датчиков! Про 2 форсунки тоже первый паз слышу, надо будет книжечки поднять посмотреть, чего пишут. А датчики заказал, через 11 дней привезут

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 02:15
Гость
просто прочистить заслонку и все.у меня такое было!!!!!прочистишь все будет нормально. :D