Страница 1 из 2
		
			
				Что лучше TOYOTA VITZ или DAIHATSU YRV????
				
Добавлено: 
08 авг 2008, 02:12 Гость
				Кто разбирается в машинах. Помогите разобраться что лучше…
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 авг 2008, 08:54 джексон
				Витц по интереснее будет: ходовка по мягче, да и по запчастюлькам всё проще 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11 авг 2008, 04:34 Ирис
				А кроме жесткой ходовки есть ли еще какие-нибудь недостатки YRV???7
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 дек 2008, 13:12 aleksand-pushno
				Могу сказать одно что нужно еще обращать на такой маловажный факт как нравится или нет. Если нравится то в ней все будет устраивать, а если нет то даже если ничего и не ломается то будешь чувствовать что с ней что то не та.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22 дек 2008, 11:39 Гость
				Третий год полноприводный ВАЭРВИ пробегая в любую погоду по любой дороге  по 13000-15000км в год  не имел поломок. Расходники дешовые и доступные. За это время произведено 5 замен мобила-полусинтетика и набор тормозных колодок японских, ну иплюс-малый расход бензина. Про витс незнаю, но дайхатсу дочерняя фирма тойоты. Двигатель K3VE Тоёта использует на своих моделях.YRV болееспортивный и более мощный и просторнее.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 апр 2009, 13:55 из НародА
				Друзья! vits лучше и интереснее салоном и YRV грубее,но вместителнее, YRV прокачать и будет уже 240сильный неуловимый табурет, vits не справится с такой задачей.В общем YRV более универсальный авто для города так и для своих идей в плане тюнинга.Я бы взял YRV.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08 апр 2009, 02:29 Ts
				Почему-то когда пытаются сравнить тупо модели, забывают о комплектации машины... Витц может быть турбовым (правда это очень редкий наворот). Турбина, в свою очередь, лишний повод для головной боли. По возможности приобретать качественные запчасти, Тойота предпочтительнее Дайхацу. А вообще правильно, если нравится, надо брать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08 апр 2009, 02:34 Kibo
				этаж сколько бабак надо вбухать в яврика что бы у него аж 240 кабыл было, воткнуть через крышу rb25-det 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08 апр 2009, 03:35 Ts
				Да уж, со 140 поднять еще сотню, не меняя мотор, нереально. 
На одном японском форуме такие же прикольщики давали совет, например, поставить движок от YRV на Вица, типа сразу 2 машины втаришь 
 
 
Возвращаясь к комплектации, немаловажным аспектом является тип трансмиссии.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08 апр 2009, 11:40 Гость
				А что у YRV 140 кобыл?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08 апр 2009, 16:46 DiZ
				K3-VET- Мощность, л.с/об.мин: 140/6400 - зачОтный мотор!!!
Только не на всех ЯРВиках стоит - 
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &mark=1937
"Помогите разобраться что лучше… " - да что больше нравятся то и лучше ИМХО сердцу не прикажеш!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 апр 2009, 02:39 Ts
				Anonymous писал(а):А что у YRV 140 кобыл?
Вот именно, что нужно на комплектацию смотреть. Самая "слабая" комплектация - с двигателем EJ-VE с мощностью всего-то 64 кобылки... Есть еще 90-сильная комплектация с атмосферным двигателем K3-VE.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 апр 2009, 07:32 Гость
				На этой табуретке с 140 л.с. страшно гонять, она ж на какой-нибудь кочке на бреющий полет перейдет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 апр 2009, 07:56 Kibo
				ага тут еще про 240 заикались....хз.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 апр 2009, 13:27 DiZ
				да какие кобылы.... Вы вопрос-то помните ваще?