Страница 1 из 5
		
			
				suzuki h20a 2.0
				
Добавлено: 
08 авг 2005, 16:31 Grizli
				На холодную заводится с 1 раза,
а прогретый раза эдак 5,6 и то згазом ито может 
заглохнуть при переключени из нитралки в драйв
помогите люди добрые. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 авг 2005, 01:49 Brave Lion
				Очень похоже на проблему с катализатором. Ну просто очень похоже. Обороты развивает?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 авг 2005, 10:26 Grizli
				Из катализатора керамика была выбита задолго до начала этой проблемы, старым хозьином.
Что дальше?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 авг 2005, 10:39 Brave Lion
				Ну тогда пойдем по порядку. Проворачивается нормально?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 авг 2005, 12:30 Grizli
				Он прет как танк движок в принцепе работает нармально, 
он начинает мозкампастировать после того как прогреется до рабоей температурыю
К примеру так заводим скажем так по утру спервого раза заводится, 
едим до работы отсилы митут так 10-15, доехали глушим пытаемся завести и тут болт 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 авг 2005, 14:28 Brave Lion
				Ну я про неудачный завод и спрашиваю. Двигатель при этом проворачивается, или только реле щелкает?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 авг 2005, 14:58 Grizli
				Да проварачивается. 
 
 
При заводе резко наберае порядка 15000 обротов 
исбрасывает до 0 .
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 авг 2005, 06:17 Brave Lion
				Может 1500 оборотов? Сколько у него должно быть оборотов на ХХ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 авг 2005, 06:24 Юра
				Обороты стабильные или прыгают при ХХ.?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 авг 2005, 07:18 Blitz
				Если на горячую заводится хуже, чем на холодную, то это глюк с подачей топлива, либо даже воздуха. Мозги не должны позволять оборотам упасть до нуля. У мя максимум падали до 400 при потере компрессии и то мозги повышали обороты.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 авг 2005, 09:07 Grizli
				нормальные обороты 700 при вкличение кандишки падуют до 500
и не поднимаются даже поосле выключения  кандишки.  
При повороте руля напрогретом двигле иногда тоже глохнет.
В сервесе неаткрывая капота зказали поменять комп, но японские кампы вроде обычно служат дольше самой тачки. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 авг 2005, 09:13 Юра
				Чето с электроникой. У тебя случайно не утопленник?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 авг 2005, 09:16 Grizli
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 авг 2005, 09:18 Юра
				Диагностику электрооборудования не проходил? Какого года машина?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10 авг 2005, 09:23 Grizli
				Диагностику не проходил 
Suzuki Escudo V6  95
В савдепии 2002