Страница 1 из 1
		
			
				Что такое с автоматом? Не едет тачка.
				
Добавлено: 
05 янв 2006, 16:03 Хилик
				Любопытный момент. Когда на светофоре переключаю с режима Д на режим Н(нитралка), а потом нужно трогаться и опять перевожу рычаг в положение Д, то машина начинает дергаться. Ехать не едет, но обороты подскакивают... Дергает не подецки. Может так и должно быть??? 
Митсубиси Галант Виенто 1995 года выпуска. Бензин, автомат.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 янв 2006, 10:52 MS -PRIUS
				У меня на марке было тоже самое только я с дешки не мог тронуться она буксовала а я трогался только с L и потом переключался на д это значит дорогой мой друг что ты раньше горцевал резко с места и просто убил её а ремонт КПП мне обошелся 10000 руб.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 янв 2006, 12:45 джемТМ
				может и мне кто нибудь поможет... Автомат да 2 переключается хорошо... как только нужно на 3 переходить обороты резко подскакивает до 3000 и машина переключается. Этот косяк всегда на холодной движке и даже когда машина уже прогрета все одно так происходит, но уже через раз. Что это такое и как отремонтировать? Банальная замена дикстрона поможет?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 янв 2006, 05:20 Romka
				замена дикстрона+ прмывка маслоприемника либо (если есть) замена фильтра
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 янв 2006, 12:18 федя
				У меня было тоже самое,ну поменял масло и фильтр стала лучше ехать,но проблема осталась хоть и в меньшем объеме.
А еще почему-то на прогретой особенно коробка живет своей жизнью,не держит передачи,т.е. скачет с 4 на 2,потом 3 ,4...и так постоянно!Что делать?Раньше такого не было...(Субару Легаси 96г.)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23 янв 2006, 06:59 Rat
				А такой банальный вариант, как поездка в автосервис, никто не пробовал? 
 
или там спецы тоже не в курсе, в чем причина?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25 янв 2006, 12:56 федя
				А ты как в воду глядел!Конечно был,сказали не знают(демонтаж коробки а там будет видно)
Нужна коробка и задний редуктор гл.пара 4,444 Легаси 96г,сколько будет это дело стоить с досиавкой в Питер?Помогите!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25 янв 2006, 17:28 Гость
				джемТМ писал(а):может и мне кто нибудь поможет... Автомат да 2 переключается хорошо... как только нужно на 3 переходить обороты резко подскакивает до 3000 и машина переключается. Этот косяк всегда на холодной движке и даже когда машина уже прогрета все одно так происходит, но уже через раз. Что это такое и как отремонтировать? Банальная замена дикстрона поможет?
у меня было такое, помогло переобучение компа.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28 янв 2006, 08:11 Зима
				Anonymous писал(а):джемТМ писал(а):может и мне кто нибудь поможет... Автомат да 2 переключается хорошо... как только нужно на 3 переходить обороты резко подскакивает до 3000 и машина переключается. Этот косяк всегда на холодной движке и даже когда машина уже прогрета все одно так происходит, но уже через раз. Что это такое и как отремонтировать? Банальная замена дикстрона поможет?
у меня было такое, помогло переобучение компа.
 
А как его переобучить?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30 янв 2006, 12:03 Брат с Севера
				А как его переобучить? - можно откинуть клемму на куме минут на 10...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04 фев 2006, 13:17 Гость
				Делать желательно по горячему дв. Снять клемму АКБ на пару минут, этого хватит. Далее завести движек, дать поработать на хх пару минут, НЕ ТРОГАЯСЬ С МЕСТА! включить D и удерживать на тормозе не меньше 50 сек. далее тоже самое на N, и на R. Для уверенности (хотя и не обязательно) проделать это на остальных режимах в зависимости от типа коробки.
Если коробка типтроник. то порядок такой: D-ручной 1передача,2передача,режим N, режим R.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 май 2006, 12:15 Сэм
				Слушай друг, всего один совет: ВЫКИНЬ, ПРОСТО ВЫКИНЬ свою коробку на помойку поставь контрактную и не грей голову......