Страница 1 из 1
		
			
				Маслосъёмные колпачки
				
Добавлено: 
26 апр 2011, 03:17 Алексей_SPN
				Кто-нибудь пробовал менять колпачки? В сервисе за замену какой-то неразумный ценник обозначили порядка 12 000 р., как половина стоимости двигателя вместе с турбиной и навесухой, вот и думаю, может самому попробовать...
			 
			
		
			
				Re: Маслосъёмные колпачки
				
Добавлено: 
26 апр 2011, 06:40 Ts
				Может в другой сервис обратиться?
			 
			
		
			
				Re: Маслосъёмные колпачки
				
Добавлено: 
26 апр 2011, 17:52 valdis
				Видно где то попали и такую цену заряжают!замена от 2000 до 5000(сложная машинка)
			 
			
		
			
				Re: Маслосъёмные колпачки
				
Добавлено: 
27 апр 2011, 03:35 Алексей_SPN
				Ну вообще обзвонив кучу СТО цены колеблются от 4000 до 12000. При чём там, где за 12000, мне строгим голосом сказали, что это цена без съёма и обратной установки двигателя!  
 
  
 
			
		
			
				Re: Маслосъёмные колпачки
				
Добавлено: 
27 апр 2011, 06:19 tstl.ru
				Алексей_SPN писал(а):При чём там, где за 12000, мне строгим голосом сказали, что это цена без съёма и обратной установки двигателя!  
 
  
 
Серъёзный подход 
 
 К ним, наверное, мало обращаются, поэтому ценник такой 

 
			
		
			
				Re: Маслосъёмные колпачки
				
Добавлено: 
27 апр 2011, 08:08 Алексей_SPN
				"колпачки мы вам поменяем, но нужно будет снимать задний мост, уменьшить давление в колёсах и заменить солнцезащитный козырёк".  

 
			
		
			
				Re: Маслосъёмные колпачки
				
Добавлено: 
16 май 2011, 04:33 Алексей_SPN
				Там книгу какую-то надо покупать. А я читать-то не умею.  

 
			
		
			
				Re: Маслосъёмные колпачки
				
Добавлено: 
19 июн 2011, 05:13 Слава.ru
				Снимай голову если не хочешь заморочек покупай прокладку и сам всё делай "Глаза боятся руки делают" Удачи
			 
			
		
			
				Re: Маслосъёмные колпачки
				
Добавлено: 
14 дек 2012, 10:22 Dimasik
				Да все это делается за 1 час своими руками. Купить приспособу для рассухаривания и больше ничего не надо (кроме новых колпачков). Снимаешь клапанную крышку, снимаешь гидронатяжитель, снимаешь распредвал(лы)(желательно на них поставить метки, чтобы не возникло проблем при установке). Рассухариваешь(главное чтобы клапан в цилиндр не упал) ставить на место очень тяжело не снимая головки. Ну если такая беда приключилась, это не повод снимать головку. Проще снять выпускной коллектор и воспользоваться магнитной удочкой. Для удобства лучше снять коллектор сразу,чтобы можно было пальцем клапан поддерживать. Ни в коем случае нельзя крутить распредвал(лы) отдельно от коленвала. Это не Toyota. А лучше в сервис к специалистам. Если ни разу сам не менял, будет сложновато. Удачи.