Страница 1 из 2
		
			
				Не так дизель плох как его малюють
				
Добавлено: 
13 авг 2005, 13:59 DiZ
				На пороге 21 век и современный дизель это уже не чадящий, гремящий и трясущийся агрегат, а высоко технологичный продукт не отстающий по техническим характеристикам (а где-то и превышющий) от своих бензиновых собратьев. Система подачи топлива common rail делает своё дело и автомобилей с дизельным двигателем продаётся всё больше и больше. Даже производители driver's car имеют в модельном ряду модель с дизельным двигателем и все счастливы. Грустно одно - наш уровень обслуживания...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 авг 2005, 10:02 Blitz
				Для меня преимущество дизеля только в экономичности и крутящем моменте, а во всём остальном бензин на порядок лучше.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 авг 2005, 02:53 Brave Lion
				Ну никто дизельных спортивных машин и не делает, а во всем, кроме гонок, дизель лучше...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 авг 2005, 13:35 Bogdan
				Brave Lion писал(а):Ну никто дизельных спортивных машин и не делает, а во всем, кроме гонок, дизель лучше...
Похоже времена меняются. 
http://bmw.carclub.ru/articles/allarticles/0000002024/
С Уважением, Богдан.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 авг 2005, 18:12 Blitz
				Спортивный дизель - это вообще система обречена на провал ибо дизель не любит больших нагрузок и зашкалов оборота. В нём слишком огромная компрессия.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 авг 2005, 02:52 Brave Lion
				Да, ошибся я малость. Но не верю я в ее спортивность. Это так - реклама...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 авг 2005, 02:57 Юра
				Конечно Бэха впечатляет, но хорошо, если все эти цифры подтвердятся на практике и почему-то не указано время разгона до сотни
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2005, 02:14 Юра
				Слышал, что в японии вскоре перестанут выпускать дизеля совсем. С чем это связано - не знаю.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 авг 2005, 03:19 DiZ
				Blitz писал(а):Спортивный дизель - это вообще система обречена на провал ибо дизель не любит больших нагрузок и зашкалов оборота. В нём слишком огромная компрессия.
А как же кольцевые гонки и дизельная AUDI QUATTRO
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24 авг 2005, 04:25 Blitz
				Ну и прикинь какая надёжность у спортивного дизеля...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27 сен 2005, 16:02 DiZ
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28 сен 2005, 03:07 Brave Lion
				За 8 с половиной секунд до сотни - весьма неплохо... И это дизель. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28 сен 2005, 14:20 Blitz
				Ну и за сколько Цивик этот разгонялся бы до сотни, если у него был бы турбо-бензин 2,2???Ясен перец, что быстрее, чем турбо дизель 2,2
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 окт 2005, 06:35 нил
				На ралли Париж-Дакар дизелей с каждым годом больше
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15 окт 2005, 08:30 Вага
				Blitz писал(а):Для меня преимущество дизеля только в экономичности и крутящем моменте, а во всём остальном бензин на порядок лучше.
Аналогично!