Страница 1 из 1

Внутренний сальник "трамблера"

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 21:38
SADIST
Здравствуйте! У меня Тойота Спринтер в 100-м кузове 1993г. ДВС-1,5л. 5A-FE. Я столкнулся с одной трудностью. Зажигание, на сколько я знаю, электронное. Как называется не знаю, поэтому буду писать "трамблер". Так вот, побежало масло с трамблера - поменял сальник на той части, которая в мотор заходит. Не помогло! Сказали, что внутренний сальник надо менять. В магазинах ремкомплектов нет и не бывает. Продавцы говорят, что новый трамблер надо заказывать. А это около 15 тыс.руб. за оригинал, неоригиналов нет. На разборке брать не хочу - гарантии нет. Через неделю масло может побежать как на старом. Посоветовали мне покулибничать - подобрать сальник с отечественного авто. Если кто сталкивался с подобной проблемой, ПОЖАЛУЙСТА, помогите советом, подскажите, что может подойти. Заранее Всем огромное спасибо!!!

Re: Внутренний сальник "трамблера"

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 09:12
Jack Daniels
зачем что то выдумывать от российского автопрома или кидаться в такую крайность аж на 15 труб ,можно купить контрактный не с разбора в приделах 2500руб и жить спокойно дальше

Re: Внутренний сальник "трамблера"

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 01:27
SADIST
Уважаемый Jack Daniels, огромное спасибо за совет!!! Я, конечно, сомневаюсь что контрактный трамблер будет стоить 2500 в Челябинске. Скорее около 5000 или дороже. Но этот вариант обязательно попробую. Искренне надеюсь, что Ваш совет мне поможет. Еще раз огромное Вам спасибо!!!

Re: Внутренний сальник "трамблера"

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 08:28
Jack Daniels
напишите мне в почту coronagold@mailcenter.ru постараюсь вам помочь будь вы даже в Челябинске

Re: Внутренний сальник "трамблера"

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 03:56
Алексей_SPN
Да конечно контрактный - самый оптимальный вариант.

Re: Внутренний сальник "трамблера"

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 19:09
MrDims
заменил сегодня этот ссальник в 4A-FE

пару винтов пришлось страгивать зубилом, но в остальном всё прошло нормально
шпонку выбил метчиком 2-го прохода минут за 5
она кстати не коническая и выбивать можно в любую сторону

ссальник новый 90311-10082
подшипник - 6200, если кому-то потребуется...
времени потрачено - минут 40 с неспешной отмывкой следов масла

завелась сразу