Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 07:37
Brave Lion
Принимай поздравления!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 05:04
СТЕПА
Кто подскажет, что если вместо положенных "ПЛАТИНОВЫХ" свечей поставить обычные, ну всмысле по дешевле?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 07:19
Brave Lion
А двиг какой?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 08:56
СТЕПА
Двигатель 1JZ
2,5 куб.см.
Когда в пол даеш он кажется захлебывается и троит :cry:

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 04:32
Brave Lion
Дело может быть и не в свечах. Скорее, это топливная система. А по поводу других свечей - так нафига их тогда менять, если не ставить предусмотренные конструкторами. Работать будет, но не так, как задумано...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 04:58
СТЕПА
Brave Lion писал(а):Скорее, это топливная система.


А что с топливной может быть. При резкой подаче топлива появляется стойкий запах бензина из глушителя.

И я думаю это отражалось бы на расходе топлива, а он приемлимый трасса 10,5; город 11-12 (плавных режимах).

Вот.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 05:54
Romka
СТЕПА писал(а):
Brave Lion писал(а):Скорее, это топливная система.


А что с топливной может быть. При резкой подаче топлива появляется стойкий запах бензина из глушителя.

И я думаю это отражалось бы на расходе топлива, а он приемлимый трасса 10,5; город 11-12 (плавных режимах).

Вот.

может катализатор забитый?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 06:24
СТЕПА
Я слышал что католизаторы выламывают, а как правильно их лучше менять или чистить возможно :roll:

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 07:11
Brave Lion
Чистить нереально. Соты спекаются и остается только пробивать. Катализатор можно проверить. При забитом машина просто не развивает обороты. Ставишь на нейтраль и резко газуешь. Если обороты поднимаются до максимума - дело не в катализаторе.
По проблеме - дело может быть еще и в топливном фильтре. Но систему зажигания я не исключаю :)
У тебя не так просто проверить - 3-я и 4-я свечки закрыты. Но 1-ю ты можешь выкрутить и по состоянию свечи можно будет некоторые выводы сделать. Только ради ТНБ со свечами разбирайся на холодную...

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 03:39
СТЕПА
Сейчас попробую описать более подробно

1. Запуск двигателя - нормально и ровно
2. Работа на прогревочных 1200 об/мин - чисто
3. Когда обороты падают до 800 - время от времени начинается подергивание.
4. Когда даеш газу (на нейтрале/парковке) - сначала двиг. дрожит, потом набирает обороты.
5. То-же в движении в пробке двигаешься накатом не давя на газ по дергивается.
6. В движении даешь в пол - сначала начинает дрожать, а потом едет.

Если все обобщить то можно сказать что боится двиг. нагрузок.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 08:40
Brave Lion
У меня сейчас похожая проблема (только еще и запускается с огромным трудом и нехотя) и я грешу на топливный фильтр. Но пока руки не доходят поменять...

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 08:35
СТЕПА
Кстати про топлевный фильтр.
Недавно хотел поменять его, ну как положено открутил старый и как давай течь бензин, а еще с фильтром в магазине надули, короче выбежало литров 5-7 на землю.
А как правильно надо?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 10:13
Brave Lion
Правильно - пошустрей и с заглушками. Но где-то поллитра все-равно прольешь...