Страница 1 из 1

ВСЁ О "SUZUKI JIMNY"

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 03:34
Baadiver-5
Всем привет.
Появилась вибрация в трансмиссии Джим 2011 г/в. Сильно ощущается начиная с 90 км/ч и выше. Чем быстрее, тем сильнее. Можно назвать волнообразной. Покрышки, диски колес тут не при чем, проверено.Сегодня полезу искать.
Кто с этим боролся, дайте умный совет, пожалуйста?

Re: ВСЁ О "SUZUKI JIMNY"

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 07:06
Geronimo
кардан может?

Re: ВСЁ О "SUZUKI JIMNY"

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 05:19
Тамогочи
Не зря они так стоят и продаются вроде не плохо

Re: ВСЁ О "SUZUKI JIMNY"

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 04:28
Baadiver-5
Залез под него. Визуально, на ощупь люфты в карданах не ощущаются. Прослушал через металлический предмет (удиннитель из набора головок) при разгоне до 100 км/ч, предварительно завесив задние колёса и подложив колодки под передние, чтоб не укатилось авто. Больше ощутились шумы в раздатке. Поменял в ней масло, чуть погуще, на лето пойдёт. Вроде, работа стала помягче.
Ещё слышал, что лифт может повлиять на это. У меня 2 дюйма, правда, тяги поперечной устойчивости регулируемые не ставил. СТОшник сказал, при таком маленьком подъёме не обязательно.
Есть какие мысли???

Re: ВСЁ О "SUZUKI JIMNY"

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 06:36
vladimirr
Для джимника 2 дюйма-это уже много. Мосты уехали на 3-4 см точно.Вот углы в кардане-раздатке и нарушились. Отсюда может и гул. Проверрить на глаз можно простой рулеткой от колеса до рамы. Для возврата в ноль и делают регулируемую панару.

Re: ВСЁ О "SUZUKI JIMNY"

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 10:11
Baadiver-5
Спасибо за совет. Проверю

Re: ВСЁ О "SUZUKI JIMNY"

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 09:14
Baadiver-5
Привет всем.
Замерил расстояние от опорного диска заднего моста до рамы с двух сторон, есть разница, примерно, 1,5 мм. То есть, без панары мост после лифта сместился на 0,75 мм.
Думаете, от такого незначительного смещения может появиться вибрация на скорости 90 и более??? :( :-!

Re: ВСЁ О "SUZUKI JIMNY"

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 03:30
Kamaz82
При подъеме 2-4 дюйма на JIMNY надо доворачивать нижние чашки на мостах, чтобы пружины стояли ровно и мосты не выворачивала, дабы избежать моментов масленного голодания редуктора. Поставте проставку на кардан от 5 до 10 мм
А регулируемой ПАНАРОЙ стоит заморочиться. Это делает любой токарь.

Re: ВСЁ О "SUZUKI JIMNY"

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 06:26
vladimirr
Еще вариант. Была вибрация и гул на Теранчике Оказался выходной подшипник раздатки.Залил ревитализант Хадо для мкпп и редукторов--помогло. Но говорят зависит от степени износа, может придется подшипник менять.