Страница 1 из 1

Помогите советом Suzuki Swift

СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 10:51
Артем
Друзья помогите!!!
Предложили мне купить Сузуки Свифт. Но я про эту машину ну ничего вообще ни знаю!! Как она в обслуживании? Как движка? Скока кушает? Как запчасти в случае чего? И вообще стоит соглашаться? (P.S С виду вроде ничего)
Заранее благодарен

СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 01:52
Ciborg
Japancar № A295813
Я продаю эту машину. Если интересно могу по ней дать характеристику. Пиши на мыло.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 15:40
Гость
Ciborg писал(а):Japancar № A295813
Я продаю эту машину. Если интересно могу по ней дать характеристику. Пиши на мыло.


хотелось бы получить характеристику.заранее спасибо.m-sun@yandex.ru

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:01
Ciborg
Пожалуйста, характеристика Сузуки Свифта.
Технические характеристики Вы и сами можете почитать в каталоге, поэтому ответ человека эксплуатирующего авто.
Для начала надо отметить что до покупки данного автомобиля я был уверен что лучше тойот нет ничего на белом свете и уж тем более к Сузуки отношение было никакое. Хотя надо отметить что множество автомобилей Сузуки Эскудо тоже наводило на мысль что что-то все таки есть хорошего в этом производителе раз уж так его любят.
В общем я продал старую камрюху и приобрел через Интернет эту машинку.
Вот впечатления после полугода эксплуатации:
1.Большой салон.
При сравнительно небольших габаритах у данного автомобиля довольно большой салон. Даже задние кресла которые кажется человека от 180 и выше не вместят, спокойно вместили двух таких людей. При этом впереди сидели тоже крупные экземпляры включая водителя то есть меня и никто стесненным себя не чувствовал. Высокий потолок, чем даже многие джипы похвастать не могут и колени в подбородок не упираются. В общем очень комфортно, хотя со стороны кажется это не возможным, так как машинка все таки маленькая.
2.Мощный движок.
Я только недавно научился контролировать педаль газа что бы машина не подрывала с места как ужаленная.
Надо отметить что для 1000 веса двигатель в 87 л.с. довольно не мало. Во первых при порывах ветра ее приподнимает на стойках над асфальтом, что страшно становится. Во вторых при таких размерах машина превращается в ревущую пулю. Звук мотора не очень громкий, но рык этого зверька слышен особенно при старте. Конечно это не спортивный болид и в гонке на расстоянии машина не спасает, но 100 набирает тоже быстро и уверенно. Мне конечно могут сказать что по разговорам самые резвые движки у Хонд, но я все таки попрошу поставить хотя бы после этой достойной марки- Сузуки Свифт, за свои слова отвечаю.
3.Небольшой размер.
Все таки, что не говори, а большой лимузин, это солидно и красиво. А вот маленький Свифт, это экономно и шустро. Любая щель в пробке, на стоянке и вы впереди и припаркованы. При резвом движке никто даже и не подумает заполнить образовавшуюся пробоину.
4.Надежность.
Ну тут я не могу утверждать со 100 гарантией, но если судить по моей машине, то после зимы я прошел диагностику в автомастерской и так мне развели руками, мол чего приехал раз все в порядке. Я конечно не сайгачил всю зиму по ухабам, но все таки ездил и согласитесь наши дороги плюс зимние нарост и вот вам военно-полевая трасса. Поэтому я сам был удивлен что ни одна резинка не сносилась и машинка бегает безо всякого трескания и чавкания. Движка молотит без лишних шумов.
5. Экономичность.
Я не специалист конечно, но для себя отметил, что чем быстрее едешь тем меньше бензина она жрет. Хотя и хваленой супер экономности я тоже не отметил. За городом на 100 км вышло 7.5 литра, в городе доходит до 10 литров. Езжу по километражу и получается что чем больше пробок, тем больше машинка кушает бензина, но не более чем указано выше. Бак на 45 литров, поэтому на 400 км хватает с лихвой. И это при ее резвости!
6.Минусы.
Ну при всех плюсах надо же и минусы указать.
Сразу отметил что задние колонки хрипят и вскоре вообще их отключил.
Масло в автомате и не думайте менять на простой дикстрон, сразу узнайте сколько стоит сам автомат и поймете что лучше один раз потратиться и 50000 спокойно летать и не думать об этом. Нужно оригинальное Сузуковское масло. В двигатель наверное тоже, но тут я рискнул и вроде все ок. По запчастям слава богу бегать не приходилось, фильтра все есть на рынках в наличии. Единственно что нет топливного фильтра так как мне объяснили он как у других машин не предусмотрен конструктивно. Вроде как ( я не смотрел не знаю) там стоит сетка которую надо через 50000 протирать. Никто мне подсказать не смог толком что к чему, единственно сказали, что если ничего не беспокоит то и лазить туда не надо.
Машинка хоть и высокая для своего класса, но губу впереди пришлось снять, она уже была вся поцарапана, а по нашим дорогам и тем более я ею начерпался, по этому что бы не оторвать бампер пришлось ее снять.
Вот и вся характеристика от эксплуататора.
Наверное кто то задаст вопрос чего же я ее продаю раз уж так все безупречно- ответ один Нужны деньги!!!
Хотя жаба давит, уж очень привязался к этой букашке.
:cry: