Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 13 сен 2005, 15:53
Вага
Blitz писал(а):
Вага писал(а):
Anonymous писал(а):
Blitz писал(а):Ну, ты же вроде и хотел семейную машину. После марка понятно тебе Гайана динамика не понравится, но на ней действительно и овощи можно перевозить в больших количествах :D

Покатаюсь на ней месяцев 9-10, потом Марк 115ый куплю 2,5 Four

Это был я

Я понял. А новый Марк - это ж уже и не Марк совсем, а так... действительно одно название.

Да? А почему ты так считаешь? Мне кажется, что Тойота поставила жирную и достойную :) точку в линейке этого авто. 100ый ф топку! Самый самый это, конечно, 90ый!!! Особенно твин-турбо. А вот из атмо движек JZы с VVTI даже лучше, чем без этой приблуды. Дизайн, да слизан с европейцев, но я уже давно не обращаю на это внимание и это не является решающим критерием отбора. Краун внешне батон, но начинка высший класс, любого европейца одногрупника заткнет за пояс. А так 110ый Марк рулится лучше, чем все предыдущие, т.к. подвеска более дороботана + салон упакован как настоящий бизнес-класс. Чего не скажешь о 100ом. В общем мне нравится

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 03:49
кot
Вага я сейчас езжу на турбовом коробчатом форике.Машина зверь.Расход 10-12л.Кто не верит мне по барабану.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 07:48
Вага
кot писал(а):Вага я сейчас езжу на турбовом коробчатом форике.Машина зверь.Расход 10-12л.Кто не верит мне по барабану.

Я ездил на автомате. Расход был 14-15 литров, так, что на механике вполне может быть. Оппозит вообще мало есть!!! Но честно говоря, автомат туповат. На турбовом Марке и Сарае автомат гораздо умнее. Ниссановские не юзал, не знаю. А какая комплектация?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 07:49
Вага
Вага писал(а):Оппозит вообще мало есть!!!

Хотел написать "мало ест!!!" :)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 09:34
Blitz
Вага писал(а):Да? А почему ты так считаешь? Мне кажется, что Тойота поставила жирную и достойную :) точку в линейке этого авто. 100ый ф топку! Самый самый это, конечно, 90ый!!! Особенно твин-турбо. А вот из атмо движек JZы с VVTI даже лучше, чем без этой приблуды. Дизайн, да слизан с европейцев, но я уже давно не обращаю на это внимание и это не является решающим критерием отбора. Краун внешне батон, но начинка высший класс, любого европейца одногрупника заткнет за пояс. А так 110ый Марк рулится лучше, чем все предыдущие, т.к. подвеска более дороботана + салон упакован как настоящий бизнес-класс. Чего не скажешь о 100ом. В общем мне нравится

Габариты у нового Марка совсем другие. Для меня лично он уже не Марк, как Веросса это не Креста, а Бревис - не Чайзер.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 09:51
kot
комплектация stb

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 15:18
Вага
Blitz писал(а):
Вага писал(а):Да? А почему ты так считаешь? Мне кажется, что Тойота поставила жирную и достойную :) точку в линейке этого авто. 100ый ф топку! Самый самый это, конечно, 90ый!!! Особенно твин-турбо. А вот из атмо движек JZы с VVTI даже лучше, чем без этой приблуды. Дизайн, да слизан с европейцев, но я уже давно не обращаю на это внимание и это не является решающим критерием отбора. Краун внешне батон, но начинка высший класс, любого европейца одногрупника заткнет за пояс. А так 110ый Марк рулится лучше, чем все предыдущие, т.к. подвеска более дороботана + салон упакован как настоящий бизнес-класс. Чего не скажешь о 100ом. В общем мне нравится

Габариты у нового Марка совсем другие. Для меня лично он уже не Марк, как Веросса это не Креста, а Бревис - не Чайзер.

Ясненько! С Бревисом ты, наверное погорячился. Он все таки по классу выше маркообразных. Там и салон другой и колесная база и двиг есть 2JZ с D-4

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 18:03
Blitz
Не, ну я серьёзно. Бревис пришёл как раз на замену Чайзеру.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2005, 01:53
Вага
Blitz писал(а):Не, ну я серьёзно. Бревис пришёл как раз на замену Чайзеру.

http://info.auto.vl.ru/surveys/4956/ Колесная база как у Крауна, салона с кожей никогда не было на маркообразных. Движки только 2,5 и 3 литра. 3х литрового нет на последнем поколении маркообразных, зато есть 2 литра БИМС. У Бревиса нет турбовой версии. Я что-то ни одного сходства с Чайзером не нашел. Да и стоит он побольше Марка и Вероссы

СообщениеДобавлено: 15 сен 2005, 05:27
Blitz
Я всё это понимаю, но факт остаётся фактом. Эту тройню разбили на обособленные авто.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2005, 20:59
Водочкин
8) Я конечно люзер в мире "оппозитов", "авэдэ'вов", "твинтурбов" и прочих "эстиаев", и моя фамилия конечно не Бёрнс, и Даже не Сольберг, Но я согласен с Вагвнез'ом! Вы пробовали обращаться по гарантии на щорса 7? Просто пустота во взглядах! А после этого хочется купить беспроблемный "Хундай"! 8)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2005, 02:03
Вага
Водочкин писал(а):А после этого хочется купить беспроблемный "Хундай"! 8)

Укуси себя гадюкой за эти слова

СообщениеДобавлено: 12 окт 2005, 02:26
Blitz
Водочкин писал(а):8) Я конечно люзер в мире "оппозитов", "авэдэ'вов", "твинтурбов" и прочих "эстиаев", и моя фамилия конечно не Бёрнс, и Даже не Сольберг, Но я согласен с Вагвнез'ом! Вы пробовали обращаться по гарантии на щорса 7? Просто пустота во взглядах! А после этого хочется купить беспроблемный "Хундай"! 8)

Бедный, бедный человек... :lol:

СообщениеДобавлено: 12 окт 2005, 02:39
Brave Lion
Водочкин писал(а):хочется купить беспроблемный "Хундай"

ЖЖОШЬ! Найди хоть один такой и купи!

Субару

СообщениеДобавлено: 15 окт 2005, 18:49
Водочкин
Ребята, ребята охладите пыл!!! Я может быть и укусил себя гадюкой - от безысходности!!! Заправлялся на ТНК Аи 95, собирал карточки "лохотрона", 25 заправляешь - участвуешь в лохотроне! 2 дня "ласточка - Outback 2004" стояла в сервисе, сменили свечи, провода, катушку, лямбо-зонды - троит, не развивает обороты, тупит! Слили бензин с машин с автовоза - ЗАРАБОТАЛА! 2 дня на своих двоих! Тупые таксисты! Вонь в трамвае! Мне сказали, что вы, мужчина, не умеете ездить в трамваях! Ребята, фигня в бензе!!! Залил 98!!! Кто на новенького?!!! Классно смотреть в зеркало заднего вида!!! Poul position моя!!! Субарики не взяли не копейки - по гарантии! У меня самая крутая тачка! А моя фамилия Водочкин!!! :oops: