Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 08:53
Ranger
Спасибо,за объёмный ответ.Но все равно почему он повышенной проходимости,это что получается если Sky WD то он тоже что ли повышенной проходимости.Как смотрит на это таможня?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 09:07
Brave Lion
Нет, Скай в авто повышенной проходимости никак не попадет. У него просто привод на все колеса. Есть еще такие критерии, как наличие блокировок, уже упомянутый клиренс, база. К сожалению, не могу никак ГОСТ найти, чтоб точно обозначить определение "легковой автомобиль повышенной проходимости". Ибо на таможне есть еще такая категория, как внедорожнники...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 09:13
Ranger
Да язнаю что есть такое. Они делят машины на легковые,повыш.проходимости и джип.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 09:57
Blitz
Так вот Форестер и не джип совсем, это универсал повышенной проходимости.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 10:50
Ranger
Полный глюк.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 11:02
Brave Lion
Глюк-не глюк, а так уж оно и есть. Форрестер - не джип.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 14:10
Blitz
Ну и ладно, джип не джип, зато звук двигателя ласкает слух. 8)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 15:18
Ranger
не то что ласкает он просто приятен когда двига хорошая,а то в основном приходят подстукивающие.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2005, 22:50
серый
1.Не знаю как атмосферный,но мой турбовый страдает диагональным вывешиванием уже на небольших неровностях,поэтому в лес езжу на Эскуде.
2.По инструкции транспортировка Форестера с одной поднятой осью запрещена.
3.По абривеатуре FWD могу посмотреть в книжке ,там есть,но по моему это все пустое.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2005, 05:36
Blitz
Насчёт диагонального вывешивания. Ну так у него клиренс маловат для его колёсной базы + ход подвески маленький.

про FWD

СообщениеДобавлено: 26 авг 2005, 10:24
Andres
Привет всем!
Я конечно не гуру по авто,у самого форик 2,5 американец.Но про него читаю что попадется.
Те гнезда про FWD и предохранитель используются для буксировки этого авто ,как здесь правильно сказали несколько человек.И только.
По моему это не джип.Не может быть джип без блокировок.Это паркетник-по моему лучший из паркетников.
Почему собственно забрел сюда-случилось у меня.
Перестал работать задний привод.На одном из форумов упоминался такой же случай как у меня-посадил машину в песке ,где всегда пролетал не замечая.Там говорилось что проблема была с соленоидами в коробке-автомат.Если кто знает как продиагностировать был бы признателен.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2005, 04:11
kot
это действительно соленоиды.их надо заменить и не надо никакой диагностики.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2005, 09:10
andres
Kot,
спасибо что откликнулся.Сегодня отдал ее посмотреть.

Re: про FWD

СообщениеДобавлено: 01 сен 2005, 02:03
Юра
Andres писал(а):Не может быть джип без блокировок.

Как же тогда без дифлоков можно получить 4*4? А ведь помоему все форы 4*4.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2005, 13:50
Andres
Действительно соленоид виноват.
Коробка у фориков с управляемым распрпеделением нагрузки на колеса.Привод постоянный полный.Как -в детали не вдавался.