Страница 1 из 2

SUBARU LEONE 87г. Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 03:55
Toxa
В тачках почти нечего не знаю, не разбираюсь. Вот и взял себе старушку SUBARU LEONE 87г, чтоб ездить научиться и хоть что-то понимать. Заразился этой темой.

Проблема в том, что когда заводишь агрегат, поработает секунд 30 и глохнет, если топливом не подкормить. Подкормишь, все впорядке.

В чем может быть проблема?
Мне сказали свечи заменить надо, чета неверью.
Еще карбюратор прочистить посоветовали.

Из-за чего может глохнуть машина на холостых оборотах, подскажите, какой диагноз ставить? Очень хочется, чтоб агрегат нормально бегал.

А еще при скорости больше 110, руль трясти начинает, это нормально? Если нет, то опять же из-за чего такое может быть и как с этим бороться?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 04:03
Brave Lion
Все верно про карбюратор сказали. Чисти, дальше смотреть надо будет. При плохих свечах она бы у тебя еще и троила. Если не троит - не заморачивайся... Может еще в бензонасосе дело быть.
Леон, если полноприводной - зверь. Старший брат Легася...

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 07:10
Blitz
Да уж чилитра та ещё!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 07:22
Brave Lion
Лично я бы тебе не советовал без конкретного изучения состояния ходовки гонять даже выше 60-ти. Люфта в рулевом нет?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 07:29
Toxa
Blitz писал(а):Да уж чилитра та ещё!


Чилитра та еще, без спора. Меня устраивает, разберусь что к чему, в тачках, нормально шарить буду, тогда по уматней аппарат возьму
А пока чилитра, как полигон для экспериментов и прокачки опыта.
Нормально, с пивом покатит. С карбюратором разобраться надо.

Кстати, какой химией можно карбюратор чистить кроме ацетона?
Каков процесс?


Люфт - это я так понимаю угол руля, при котором вращаются колеса?

Ваще надо на АВТОСЕРВИС свозить аппарат, пусть посмотрят, диагностику там проведут. Есче ничего с чилитрой особо не делал, тока масло долил. А она пол года в гараже стояла, без ходу. По любому там надо что-то долить и смазать.

Спасибо за ваши ответы, уже что-то да знаю. Пока не смажу и не проверю все, буду ездить не больше 60, береженого бог бережет.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 10:08
Староста
Дал бы полное описание своего Леона. Что у тебя там - седан, универсал, привод, механика-автомат. Или еще сам не определился? :)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 15:20
Toxa
Староста писал(а):Что у тебя там - седан, универсал, привод, механика-автомат. Или еще сам не определился? :)


Сходил к гадалке, опредилился :)

Чилитра у меня, такой вот системы.

SUBARU LEONE 87г.
Привод: 4WD
(там рычаг есть 2wd, 4wd Lo, 4wd Hi, что мне очень прокольно)
Кузов: AP-3, уневерсал.
Ручная коробка передач.
Вот такой конфиг.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2005, 08:40
Blitz
Люфт рулевой - это угол поворота, при котором колёса не поварачиваются.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2005, 06:23
Brave Lion
Кстати, привод полный проверял?
Диагностика тебе может вылиться в пол-цены аппарата. Разве только хочешь полное восстановление машине сделать. Но тогда готовь денег раза в три больше, чем заплатил.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2005, 07:08
Toxa
Да этот факт меня убил!!! В смысле полцены :shock:
Всю диагностику проходить не надо, это лишнее для этой чилитры и не стоит того. Хочу просто посмотреть что залить, куда залить, что смазать. Да и просто, что где стучит, скрипит, как это называется, и как чинить. Оно и нафиг не надо, но просто любопытно :) и жутко интересно. Машины для меня тема новая. И возможно заболел этим.

Полный привод не проверял.
Включаешь вроде ездит, на все 4 колеса :)

Спасибо, что подсказали, во сколько станет диагностика :shock:.

Точно не проверял, но после предварительного знакомства и осмотра аппарата сказали, что двига в нормальном состоянии, и днище в хорошем состоянии, не ржавое.
Кстати этот аппарат доехал с Комсомольска до Хабаровска (400км) с половинным уровнем масла и с пустым бачком для тосола. Не знаю, как это ему могло повредить, но доехал. :wink: Все долил, залил, вроде бегает.

И хреново, что капаться в тачке получается тока на выходных, да и то не всегда, а так бы весь день бы с гаража не вылазил.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2005, 07:29
Brave Lion
Ну я не знаю за сколько ты взял машину, но на сервисах за полную диагностику баксов 400 легко возьмут.
Половинный уровень - это между мин и макс? Так это нормально. Смотри за показаниями на щупе почаще, пока не убедишься, что масло не ест.
Мне и в выходные некогда в машине возиться, так что тебе еще везет :)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2005, 07:35
Toxa
SUB мне обошелся 800 зеленых, :D по знакомству.
Ну, точно пол стоимости авто. :D :D :D

Если все плоха, будет, в принципе 400 У.Е. за диагноз не жалко.
Хотя как посмотреть. Пока обойдемся малыми мерами.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2005, 07:39
Brave Lion
Если все плохо будет, ты это и без диагноза увидишь.
Ничего, ковыряй потихоньку, готовься к зимнему Оффроаду...

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 18:48
Роман DOMINDO
У меня DOMINDO тех же годов, взял с той же целью, руль на 110 тоже трясет, но тока на очень гладком асфальте, эт из-за люфта, он у меня градусов 7-10 точно есть!!!! и кстати зря ты думаешь что бочек с тосолом у тя был пустой, то скорее всего расширительный, а все остальное в системе, так что все норм!!!!!вообще субару живучие млин, вы ребята не можете представить себе лицо мента, кода он увидел у себя на приборе 120, а я подрулил к нему на трещащем и стучащем аппарате!!! он 2 минуты пытался доказать мне что я привысил скорость :)) так ничего у него и не вышло!!!! :P

Re: SUBARU LEONE 87г. Глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:57
GUIVVI
Toxa писал(а):В тачках почти нечего не знаю, не разбираюсь. Вот и взял себе старушку SUBARU LEONE 87г, чтоб ездить научиться и хоть что-то понимать. Заразился этой темой.

Проблема в том, что когда заводишь агрегат, поработает секунд 30 и глохнет, если топливом не подкормить. Подкормишь, все впорядке.

В чем может быть проблема?
Мне сказали свечи заменить надо, чета неверью.
Еще карбюратор прочистить посоветовали.

Из-за чего может глохнуть машина на холостых оборотах, подскажите, какой диагноз ставить? Очень хочется, чтоб агрегат нормально бегал.

А еще при скорости больше 110, руль трясти начинает, это нормально? Если нет, то опять же из-за чего такое может быть и как с этим бороться?