Во-первых, на любом евопейском/японском автомобиле стоят катализаторы. Они съедают бОльшую часть мощности и не дают выхлопным газам свободно покидать пределы цилиндров. Для примера, на Impreza WRX STi стоят 3 (три) катализатора, причем один до турбины. Но дело не только в катализаторах. Штатный диаметр труб практически на любой машине, это 52-59 мм. Любая японская тюнинговая выхлопная система для турбированного автомобиля имеет диаметр как минимум 75 мм., а на Nissan Skyline GT-R и все 105 мм. Итак, что же дает выпускная система? Выхлопные газы свободно "вылетают" из двигателя, не создавая затыков в ГБЦ. Выпускной коллектор ("паук", exhaust manifold) обычно имеет схему 4-2-1 или 4-1 и части равной длины. Полная выпускная система на Impreza GT/WRX даст прибавку в 35-45 л.с. и это будут не "виртуальные" лошади, а вполне реальные.
Вага писал(а):Во-первых, на любом евопейском/японском автомобиле стоят катализаторы. Они съедают бОльшую часть мощности и не дают выхлопным газам свободно покидать пределы цилиндров. Для примера, на Impreza WRX STi стоят 3 (три) катализатора, причем один до турбины. Но дело не только в катализаторах. Штатный диаметр труб практически на любой машине, это 52-59 мм. Любая японская тюнинговая выхлопная система для турбированного автомобиля имеет диаметр как минимум 75 мм., а на Nissan Skyline GT-R и все 105 мм. Итак, что же дает выпускная система? Выхлопные газы свободно "вылетают" из двигателя, не создавая затыков в ГБЦ. Выпускной коллектор ("паук", exhaust manifold) обычно имеет схему 4-2-1 или 4-1 и части равной длины. Полная выпускная система на Impreza GT/WRX даст прибавку в 35-45 л.с. и это будут не "виртуальные" лошади, а вполне реальные.
Brave Lion писал(а):Откуда цитата? Дай ссылку, пожалуйста...
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0