Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

Примера RP12, 2,5(170 л.с) ПОМОГИТЕ

Клуб любителей и потребителей автомобилей Nissan.

Примера RP12, 2,5(170 л.с) ПОМОГИТЕ

Сообщение аляу » 28 июн 2007, 00:25

Всем здравствуйте! Около месяца назад приобрел данный автомобиль - Nissan Primera QR25, 170л.с.2001г. Все вроде бы устраивает, но есть несколько важных вопросов. Заранее прошу прощения, если вопросы будут повторяться, но так как я полный чайник во всех этих вопросах, прошу Вас,если можно поподробнее, помочь разобраться. Заранее благодарю.
1. Первый и наверное один из важнейших вопросов - язык. Все меню идет на японском, приходится так скажем на ощупь включать)) Есть ли возможность сделать меню более доступным для понимания?????

2. ДВД и ТВ - звук телевизора слышу, а вот картинка представляет собой сплошные помехи и ничего более; ДВД не читает вообще,хотя какая разница что ДВД смотреть в японии что у нас,диск то вроде один и тот же. Плюс ко всему радио работает до частоты 90,0 FM. Помогите разобраться!!!

3. На "европейках" на спидометре 240, а у меня 180, возможно ли как то ехать быстрее))) Молодость, хчется покататься)))

4. Сегодня на дисплее появилась картинка: вид машины, сбоку какие то надписи по японски, и зеленый квадрат с белым гаечным ключом и надписью PIT. Ясное дело неисправность, вопрос КАКАЯ???

Спасибо за внимания, буду очень благодарен,если Вы мне поможете!!
аляу
 

Примера RP12

Сообщение i-chun » 29 июн 2007, 13:32

Примера чистая японка?
На счет меню сделать доступным-даже не знаю, я с ним ознакамливался только методом "тыка", зато когда сам разберешься, сам поймешь, что все не так уж и страшно и все логически правильно и удобно...
частота радио в японии не как у нас, поэтому надо ставить fm тюнер если хочешь слушать наши радиостанции (стоит наверное сейчас рублей 200), а поставишь сам минут за 15.