Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005, 14:59
дИМОШКА
MIKS писал(а):Был у меня Nissan Sunny N14 GA13, машинка супер, только слабенькая. Сейча ищу Silvia S13. Nissan по с равненею с Toyota надёжнее, интереснее и вообще круче. :D Как говорится: Не ссы пацан - купи Nissan :D


Мне, как владельцу Ниссана конечно приятно слышать такие слова, но, честно говоря, по поводу крутости и надежности всегда на первом месте были Тойоты. Вот по цене Ниссаны дествительно выигрывают...

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005, 16:09
Вага
дИМОШКА писал(а):
MIKS писал(а):Был у меня Nissan Sunny N14 GA13, машинка супер, только слабенькая. Сейча ищу Silvia S13. Nissan по с равненею с Toyota надёжнее, интереснее и вообще круче. :D Как говорится: Не ссы пацан - купи Nissan :D


Мне, как владельцу Ниссана конечно приятно слышать такие слова, но, честно говоря, по поводу крутости и надежности всегда на первом месте были Тойоты. Вот по цене Ниссаны дествительно выигрывают...

Это точно!!!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2005, 13:10
Ермил
всем здрасте.
у меня второй скай в 33-м кузове, первый уложил об деревья :cry: )
машина класс!!! иду по возрастающей - сначала атмосферник сполнмым приводом, он-то и погиб. а сейчас купе с турбиной. даже не смотряна то что меня надули с технич. состоянием машины, всё равно машина великолепная! менять буду только на GTR!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 12:46
дИМОШКА
Не знаю... Может я рассуждаю как старый пердун, но на хрена нужны все эти турбины, спортивные купе и прочая фигня я не понимаю. Машинка нужна надежная, экономичная, долговечная, простая и недорогая. Все эти характеристики не подходят к пацанским спортивным пулялкам. Да и где в Москве на них ездить? Средняя скорость получается порядка 15-20 км/ч. Толкаться по пробкам на спортивном болиде? Жалкая и глупая картина.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 13:24
Гость
с одной стороны ты прав.в пробках с такими машинами нелегко. а с другой - это надо болеть скоростью. даже скорость на втором плане, а вот управление такими тачками совсем иное дело, а на скорости это всё лучше проявляется. думаю и в Москве ночью оттянуться можно от души! что ваши ребята и делают.
а в обычных машинах ездить не могу - засыпаю.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2005, 05:48
kusabi
У меня есть Авенир 1,6, машина хорошая крепкая устраивает в ней всё но её печка в наши морозы ни как не хочет работать нормально. Переворошили её всю. это всё нормально но не хочет греть и всё.Вопрос-у меня одного это так или в чём причина.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2005, 13:28
дИМОШКА
Достаточно было один раз спросить :lol: . Ты часом не из прибалтики? ))) У меня на Пульсаре тоже печка не особенно радует. Нагревается долго. Выходит на рабочий редим после 20-30 мин. езды. Видимо это их фирменная болячка. В Тойотах у меня все было в порядке с отоплением.
Еще слышал мнение, что машины бывают из южных и, соответственно, северных районов Японии. И комплектация соответствует климату.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 16:19
Bella
:lol: :lol: :lol:
Ну мож подвис малек человечик :lol:

Про печьку тоже самое скажу :( ну не греет :!:
Вот думаю...мож дело в радиаторе... :( :?:

СообщениеДобавлено: 11 дек 2005, 14:35
Гость
ох нах...как получилось я аж сам офигел сеть чегота тупит а про южные и северные машины знаю так получается все ниссаны с юга наверное нет всётаки это фирменная болячка на малолитражках потому что на больших ниссанах всё внорме
Bella
я тожетак думал пока всё неперебрали

СообщениеДобавлено: 14 дек 2005, 03:26
Сашка
дИМОШКА писал(а):У меня на Пульсаре тоже печка не особенно радует. Нагревается долго. Выходит на рабочий редим после 20-30 мин. езды. Еще слышал мнение, что машины бывают из южных и, соответственно, северных районов Японии. И комплектация соответствует климату.

Хм, все-таки довольно интересно. В принципе, мнение совсем не-профи, но разве печки на столько сильно отичаются устройством? Чтобы скажем южные и северные районы сильно отличались? Да и Япония кажется не такая большая, чтобы прямо в северной и южной ее части радикально отличался климат чтобы была принципиально иная конструкция печки разработана. Насколько я своей дилетантской кумекалкой разумею, принцип работы печки - это забор горячего воздуха двигателя? Если это так, то тут никак не должна влиять северно-южная комплектация... А двигатель сам по себе у вас долго греется?
У меня с печкой немного иная проблема - не дует самый левый, как бы это сказать-то..., ну пусть будет "дырк".:) То есть при режиме "вмордудув" и "вморду-ноги". Все остальные дубасят как надо, а вот этот еле-еле. :? Может забилось что где... Никто не сталкивался?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2005, 05:14
Blitz
Сашка писал(а):Может забилось что где... Никто не сталкивался?

Да, может какой-нибудь перелётный птиц влетел, как в турбину самолёта.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2005, 06:29
Сашка
Blitz писал(а):Да, может какой-нибудь перелётный птиц влетел, как в турбину самолёта.

Какие все юмористы.:) Петросяны блин. No offence.:)
Нет бы по существу чего сказать. Мало ли - вдруг кто не только на печи валяется, но еще и в устройстве печных устройств разбирается?:) Почему было бы не спросить .:P

СообщениеДобавлено: 14 дек 2005, 09:29
bm22
не знаю почему но вот сейчас катаюсь на T/cerec 4a-ge, и вот значит все мне нравится только вот места маловато. Решил я переместить свою 5-ю точку в более комфортное место типа Глории или все таки Глории, в 33 кузове в 2.5 литра движком.
Кто нибудь Чего нибудь скажите про данное авто ну очень плиз

СообщениеДобавлено: 14 дек 2005, 16:20
Гость
фирменная болячка на малолитражках потому что на больших ниссанах всё внорме
Bella
я тожетак думал пока всё неперебрали[/quote]


Ну перебрал...и что ...все то же самое :?:
Не могу поверить :? вряд ли это болячка......
Попробую после нового года этой болячкой заняться.....потом сообщу результаты :wink:

СообщениеДобавлено: 14 дек 2005, 16:25
Bella
ой это я была...
выписалась видать :roll: