Страница 1 из 1

Nissan Sunny & Pulsar 1998 - 2001

СообщениеДобавлено: 05 июл 2005, 09:24
Сушка
Владельцы этих авто, расскажите про ощещение владения данными авто, чудо японского автостроения.

Это аналог европейской Альмеры, все тоже самое, только, качество японское :D

Кто-то написал, что у Санни два цепи, вместо, ГРМ, что большой плюс! (ИМХО).

Салон мне нравится больше у Санни, у нее бардачок сверху на консоли по центру, туда еще навигацию могут ставить :)

Вообще пишите, как эксплуатация, какие слабые места у этих паодистых япошек.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2005, 11:25
Blitz
Машина, как машина, только движки слабоваты, если это конечно не Pulsar VZ-R или GTi-R

СообщениеДобавлено: 14 июл 2005, 16:11
Сушка
105 лошадок, слабоват, но как фемели 1+1 и просто перевозить 5 точку? Я же не на стри рейсинг ее беру :)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2005, 19:13
Blitz
Нет, я просто высказываю своё мнение. Конечно это смотря с кем сравнивать, но для меня лично они малолитражки.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2005, 19:25
Rightdrive
У меня Sunny в кузове FB-14. Год выпуска 1998. Салон EX. Двигатель установлен GA15DE и работает в паре с механической коробкой передач.
Плюсы: мягкая подвеска, низкий расход топлива (7-8 литров), удобный и просторный салон, как было сказано цепной привод ГРМ, весьма неприхотлив в обслуживании. Прекрасный автомобиль для города, обладающий отличной маневренностью (радиус разворота 4 м.) По трассе разгонял до 180 (дальше срабатывает ограничение по оборотам коленвала) :shock:
Минусы: как известно, у автомобилей Nissan слабая подвеска. Конкретно мой случай: часто рвутся пыльники стоек и если дороги совсем плохие быстро изнашиваются сайлентблоки, а они, к сожалению заменяются вместе с рычагами подвески. :?

А вообще хороший, неприхотливый автомобиль. Я доволен.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 16:52
дИМОШКА
Недавно купил PULSAR 1998 года рождения с моторчиком GA-15, в кузове NF-15. Весьма приятная машинка. Правда не покидает ощущение игрушечности (может это по тому, что я пересел на нее с Тойоты CROWN?) Была у меня Королла АЕ-100, так вот очень похоже! В Тойоте правда подвеска помягче, и коробка как-то по другому переключается. И по ощущениям Тойота - однокласница потяжелее. о В Пульсаре огорчает отсутствие климата, и очень огорчает отсутствие тахометра. Зато тормоза обалденные с АБС, и подушки присутствуют. Потрясает управляемость. Особенно после 2,5-тонного заднеприводного Крауна! Просто наслаждаюсь тем как машинка прописывает повороты! Из минусов еще назову весьма скверную звукоизоляцию (вернее полное ее отсутствие), шумный мотор, и низкую посадку водителя. Жесткие сиденья, не смотря на первые неприятные впечатления оказались очень удобными, и дальних поездках задница и спина не устает. В целом ощущения от машинки приятные, ИМХО для города очень неплохой автомобильчик. Купил я Ниссан по тому, что на Тойоту такого года в таком состоянии денег не хватало, т.е. это был вынужденный шаг. Но поездив две недели я уже полюбил эту машинку и теперь ни о чем не жалею.