Страница 1 из 1

Проблемы с запуском Nissan Primera

СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 16:09
Demyan
Всем привет!
Недавно приобрёл Nissan Primera, 1997г.(сентябрь), движок SR20, кузов WHP-11.
Поехал домой(около 800 км.). Горела лампа уровня топлива, поэтому сразу заправил полный бак.
Лил 60 литров, 6 литров не влезло.Стрелка бензобака показала полный бак,
но скоро опустилась на одну шкалу вниз(хм..к чему бы это?)
На улице было -27 и гололёд, поэтому ехал особо не торопясь и доехал без проблем.
Катался дня два по городу, всё ОК! Правда заметил, что машина слишком долго прогревается. Снял термостат
и после осмотра заменил(у старого была кривая ось). Не помогло. На датчике температуры двигателя стрелка
подолгу оставалась на нуле.
Поначалу машина пёрла нормально(у меня до этого была Toyota Trueno, поэтому мне есть с чем сравнивать)
Но стоило заправиться местным бензином, как наутро машина не завелась.
При кручении стартером раздавались хлопки, движок чихал, но не заводился. При этом из глушителя вылетали
черные облачка дыма. Я расстроился, утащил её на буксире в тёплый гараж(на улице было - 23),
пошёл купил бензофильтр и новые свечи. Снял бензофильтр, подставил к шлангу бутылку, повернул ключ,
лампочка погасла. Со шланга вытекло грамм 150 бензина. Друган сказал, что у него с Блюберда больше литра
вытекает. Поменял фильтр. Вроде завелась, но не сразу. Нормально показала 1500 оборотов, по мере нагревания
обороты спадали как и должно.
Наутро машина не завелась опять. Те же симптомы, хлопает, но не заводится.
Взял у бати новый аккумулятор, погрел свечи, машина завелась далеко не сразу.
Движок страшно троил примерно 3 минуты, потом вроде заработал ровно, из глушака
некоторое время шёл чёрный дым, даже сажа какая-то летела. Потом вроде прогрелась и заработала нормально.
Но перестала резво ехать, разгоняется медленно.
Стрелка уровня топлива стала показывать четверть бака при заливании 10 литров.
Ездил дней 5(прогревалась всё время на 1000 оборотах), затем потеплело(-12), утром машина завелась нормально, поездил до обеда и поставил.
Наутро похолодало(-25) и машина не завелась опять. Точно также при кручении стартером раздаются хлопки,
вроде вот-вот схватит, но не заводится. Ставил свечи тёплые, никакого результата. Посадил новый аккумулятор,
но так и не завёл.
Может кто-нибудь знает в чём дело?

не заводится

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 15:24
Сергей- скайлайн
У меня на скайлайне двухлитрвом так же не заводится с утра при минус 33, а при минус 29 заводится но не уверенно. тоже черный дым перед пуском идёт, а когда на улице - 33 вообще дыма может не идти, при работе стартера двигатель работает на странной границе завёлся-заглох, т.е пока крутиш он схватил но только ключ отпускаеш заглох.
Есть несколько предположений по этому поводу.
- во первых трогать свечи и менять фильтры или ещё что то делать не нужно это не поможет.
- первая версия это забит выпускной коллектор конденсатом появившимся при остывании двигателя или появившийся при первых запусках холодного двигателя.(если удастца завести двигатель погрейте его и отедте с этого места немного увидите пятна желтоватого цвета это конденсат но его может и не быть если у вас не сечёт выхлопные трубы)
- вторая версия, слабый бензонасос не даёт давления и нет нужного впрыска, а бензин начинает схватывать от давления и лится в колектор.
- черный дым это нормально т к при холодном запуске смесь переобогощённая и сгорает не до конца.
- автозапуском не прогазуешь скопившийся конденсат, как правило ставят запуск на 20 минут а нужно не меньше часа.
- чтобы завести авто нужен пусковое устройство -прибор 100 амперный и 30 минут времени именно столько нужно крутить стартёром что бы вылетел весь конденсат из выхлопной трубы сам прверял. крутишь 20-30 сек, и столько же ждёшь чтобы провода и клеммы
остыли и опять.
- после этого заводится и работает до первых переохлаждений двигла, или ходить греть по ночам каждые часов 6 и прогазовывать- если вас не убьют соседи(на прямоточных глуш) после всего этого и не разобьют стёкла.

не заводится

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 15:24
Сергей- скайлайн
У меня на скайлайне двухлитрвом так же не заводится с утра при минус 33, а при минус 29 заводится но не уверенно. тоже черный дым перед пуском идёт, а когда на улице - 33 вообще дыма может не идти, при работе стартера двигатель работает на странной границе завёлся-заглох, т.е пока крутиш он схватил но только ключ отпускаеш заглох.
Есть несколько предположений по этому поводу.
- во первых трогать свечи и менять фильтры или ещё что то делать не нужно это не поможет.
- первая версия это забит выпускной коллектор конденсатом появившимся при остывании двигателя или появившийся при первых запусках холодного двигателя.(если удастца завести двигатель погрейте его и отедте с этого места немного увидите пятна желтоватого цвета это конденсат но его может и не быть если у вас не сечёт выхлопные трубы)
- вторая версия, слабый бензонасос не даёт давления и нет нужного впрыска, а бензин начинает схватывать от давления и лится в колектор.
- черный дым это нормально т к при холодном запуске смесь переобогощённая и сгорает не до конца.
- автозапуском не прогазуешь скопившийся конденсат, как правило ставят запуск на 20 минут а нужно не меньше часа.
- чтобы завести авто нужен пусковое устройство -прибор 100 амперный и 30 минут времени именно столько нужно крутить стартёром что бы вылетел весь конденсат из выхлопной трубы сам прверял. крутишь 20-30 сек, и столько же ждёшь чтобы провода и клеммы
остыли и опять.
- после этого заводится и работает до первых переохлаждений двигла, или ходить греть по ночам каждые часов 6 и прогазовывать- если вас не убьют соседи(на прямоточных глуш) после всего этого и не разобьют стёкла.