Страница 1 из 1

чтобы не угробить турбину

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2005, 13:35
Ермил
подскажите, чего турбина не любит? как бережно к ней относиться?как не угробить её раньше времени?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 12:29
дИМОШКА
Сам на надутых моторах никогда не ездил, но неоднократно слышал, что основная беда турбин - это закоксовка масла от высоких температур. На сколько я знаю именно для этого и существуют турботаймеры. Если его нету, то надо просто приехав на место стоянки дать мотору помолотить на холостых оборотах 7-10 мин.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 12:30
дИМОШКА
Сам на надутых моторах никогда не ездил, но неоднократно слышал, что основная беда турбин - это закоксовка масла от высоких температур. На сколько я знаю именно для этого и существуют турботаймеры. Если его нету, то надо просто приехав на место стоянки дать мотору помолотить на холостых оборотах 7-10 мин.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 16:21
Blitz
Почему не полчаса? 10 минут - это перебор.
Мда, самое главное, что можешь подарить совей трубине - это остановиться на холостом ходу.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 22:48
Rightdrive
Все правильно. Перед тем, как заглушить двигатель, дай ему поработать минутки 3-4 на холостых. Это предупредит закоксовывание. И еще: крыльчатка турбины вращается на высоких оборотах. При этом, в подшипники турбины поступает под давлением масло, для смазки подшипников. Поэтому уделяй особое внимание применяемым маслам. Кстати, турбированные двигатели любят повышенные обороты, на которых турбина реально работает.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 17:22
СТАРЫЙ
У МЕНЯ НЕТ ТУРБОТАЙМЕРА И ИНТЕРКУЛЬЛЕРА НЕТ !!!! И КТО СКАЗАЛ , ЧТО НАДО ЖДАТЬ ! НИКОГДА НЕ ЖДАЛ . ПРОБЕГ 225 Т.К -- ВСЕ ОК ! ЕСЛИ Я НА ТРАССЕ БЫЛ , ТО КОНЕЧНО ДАЮ СЕКУНД 30-40 ПОТАРАХТЕТЬ , ПОТОМ ГЛУШУ , А В ГОРОДЕ ЗАЧЕМ ??? НЕ ДУМАЮ ,ЧТО ЯПОНЦИ ИДИОТЫ , МАШИНУ ЗДЕЛАЛИ ,А ТУРБОТАЙМЕР ЗАБЫЛИ!!!