Страница 1 из 1

Тахометр на PULSAR

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 17:02
дИМОШКА
Комрады, посоветуйте, кто знает! Купил недавно Пульсар, в целом машинкой доволен, но мне безумно не хватает тахометра!!! Конечно, я понимаю, что при наличии автомата он практически теряет смысл, но мне очень хочется видеть обороты движка. Подскажите можно ли вклюячить приборку от Пульсара - универсала (или он 5-дверный хэтчбег называется), там тахометр есть. Но есть ли у меня куда его подключить? Или может подключить отдельный покупной цифровой тахометр, как наши самоделкины на ТАЗы подключают? :roll:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 03:27
Brave Lion
Раз нет тахометра, то на косе нет и соответствующих проводов. И датчика, видимо, тоже нет. Так что придется много чего подключать...

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 03:30
Юра
Это проще чем установить сигналку, но сложнее чем заменить лампочку в приборной панели. :D

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005, 12:49
дИМОШКА
Юра писал(а):Это проще чем установить сигналку, но сложнее чем заменить лампочку в приборной панели. :D


Юр, а поподробнее нельзя? Такая блаж напала, что пока не решу этот вопрос - езда не в радость (Шутка, конечно). Но правда очень хочется...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2005, 04:07
Юра
Значитца так ... Сразу скажу, что сам тахометры не ставил. Расскажу чисто теоретически.

1. Тахометр (Т).
Т - это такая штука, которая получает импульсы от катушки зажигания (КЗ) и делит их на 4, 6 или 8 (может 2 :lol: ) в зависимости от количества цилиндров. Короче: скока цилиндров настока он и должен делить. Исходя из этого нужно правильно выбрать тахометр, хотя бывают универсальные Т: с переключателем 4-6-8.

2. Что куда подключать.
Для начала питанние самого Т. Здесь либо 2 провода, либо 1 провод: плюсовой (минусом является металлический корпус). Плюс, в идеале, можно протянуть от кумулятра отдельным проводом, но лучше не заморачиваться и взять плюс более близких мест. Это все по питанию.
Еще один провод(по идее последний): сюда как раз и попадают импульсы для подсчета оборотов. Из 1 понятно, что попадают они от КЗ, только не от высоковольтного провода. К КЗ (чичсто теоретически) должно подходить 2 не высоковольтных провода. Подключать к одному из них (который плюсовой).Вместо этого провода можно поискать в мозгах (EFI) выход RPM - практически тоже самое.

Вот собственно и все (опять же, чисто теоретически). Геморрой возникает когда у тебя не одна катушка на все, а по катушке на цилиндр, или по катушке на два цилиндра. Тут уже надо смтореть, что называется, по месту.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2005, 11:35
дИМОШКА
Cпасибище, Юр, в выходные попробую заняться. Если честно, то пока я под капотом этой машины ничего еще не изучал, и даже не знаю одна там катушка на все или несколько. Потом расскажу что получится! Спасибо еще раз.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2005, 11:40
Юра
Не зачто. Будет интересно почитать. что же получится из этой идеи :D . Пиши исчо!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2005, 19:16
дИМОШКА
Напишу, само собой. Я на ПРАРовском форуме вопросик задавал, да и к вам обращусь: есть ли на 15 Пульсаре салонный фильтр, если есть то где он, нужно ли его менять и когда, и как???

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 03:27
Юра
Чисто теоретически ... :D :D :D

Вобщем так. Снимаешь бардачок, смотришь в туда и ищешь наклейку с иероглифами где русскими цифрами написано 12000 km (цифра может немного отличаться). Если такая наклейка есть то фильтр быть обязан. Кстати 12000 km это и есть километраж, после которого нужно менять фильтр. Если наклейки нет, то это еще ничего не значит (может её кто-то отрвал :D)

Что бы найти фильтр смотри там же. Глазами нужно найти вертикальную серую(должна быть серой) полосу - это и будет салонный фильтр. Как снять - там уж разберешься, я думаю.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 16:24
дИМОШКА
Спасибище, Юр, буду искать!