Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

Тахометр на PULSAR

Клуб любителей и потребителей автомобилей Nissan.

Тахометр на PULSAR

Сообщение дИМОШКА » 14 ноя 2005, 17:02

Комрады, посоветуйте, кто знает! Купил недавно Пульсар, в целом машинкой доволен, но мне безумно не хватает тахометра!!! Конечно, я понимаю, что при наличии автомата он практически теряет смысл, но мне очень хочется видеть обороты движка. Подскажите можно ли вклюячить приборку от Пульсара - универсала (или он 5-дверный хэтчбег называется), там тахометр есть. Но есть ли у меня куда его подключить? Или может подключить отдельный покупной цифровой тахометр, как наши самоделкины на ТАЗы подключают? :roll:
NISSAN PULSAR FN-15, GA-15, 98"
Аватара пользователя
дИМОШКА
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 16:17
Откуда: Москва

Сообщение Brave Lion » 15 ноя 2005, 03:27

Раз нет тахометра, то на косе нет и соответствующих проводов. И датчика, видимо, тоже нет. Так что придется много чего подключать...
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 15 ноя 2005, 03:30

Это проще чем установить сигналку, но сложнее чем заменить лампочку в приборной панели. :D
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение дИМОШКА » 15 ноя 2005, 12:49

Юра писал(а):Это проще чем установить сигналку, но сложнее чем заменить лампочку в приборной панели. :D


Юр, а поподробнее нельзя? Такая блаж напала, что пока не решу этот вопрос - езда не в радость (Шутка, конечно). Но правда очень хочется...
NISSAN PULSAR FN-15, GA-15, 98"
Аватара пользователя
дИМОШКА
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 16:17
Откуда: Москва

Сообщение Юра » 16 ноя 2005, 04:07

Значитца так ... Сразу скажу, что сам тахометры не ставил. Расскажу чисто теоретически.

1. Тахометр (Т).
Т - это такая штука, которая получает импульсы от катушки зажигания (КЗ) и делит их на 4, 6 или 8 (может 2 :lol: ) в зависимости от количества цилиндров. Короче: скока цилиндров настока он и должен делить. Исходя из этого нужно правильно выбрать тахометр, хотя бывают универсальные Т: с переключателем 4-6-8.

2. Что куда подключать.
Для начала питанние самого Т. Здесь либо 2 провода, либо 1 провод: плюсовой (минусом является металлический корпус). Плюс, в идеале, можно протянуть от кумулятра отдельным проводом, но лучше не заморачиваться и взять плюс более близких мест. Это все по питанию.
Еще один провод(по идее последний): сюда как раз и попадают импульсы для подсчета оборотов. Из 1 понятно, что попадают они от КЗ, только не от высоковольтного провода. К КЗ (чичсто теоретически) должно подходить 2 не высоковольтных провода. Подключать к одному из них (который плюсовой).Вместо этого провода можно поискать в мозгах (EFI) выход RPM - практически тоже самое.

Вот собственно и все (опять же, чисто теоретически). Геморрой возникает когда у тебя не одна катушка на все, а по катушке на цилиндр, или по катушке на два цилиндра. Тут уже надо смтореть, что называется, по месту.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение дИМОШКА » 16 ноя 2005, 11:35

Cпасибище, Юр, в выходные попробую заняться. Если честно, то пока я под капотом этой машины ничего еще не изучал, и даже не знаю одна там катушка на все или несколько. Потом расскажу что получится! Спасибо еще раз.
NISSAN PULSAR FN-15, GA-15, 98"
Аватара пользователя
дИМОШКА
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 16:17
Откуда: Москва

Сообщение Юра » 16 ноя 2005, 11:40

Не зачто. Будет интересно почитать. что же получится из этой идеи :D . Пиши исчо!
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение дИМОШКА » 16 ноя 2005, 19:16

Напишу, само собой. Я на ПРАРовском форуме вопросик задавал, да и к вам обращусь: есть ли на 15 Пульсаре салонный фильтр, если есть то где он, нужно ли его менять и когда, и как???
NISSAN PULSAR FN-15, GA-15, 98"
Аватара пользователя
дИМОШКА
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 16:17
Откуда: Москва

Сообщение Юра » 17 ноя 2005, 03:27

Чисто теоретически ... :D :D :D

Вобщем так. Снимаешь бардачок, смотришь в туда и ищешь наклейку с иероглифами где русскими цифрами написано 12000 km (цифра может немного отличаться). Если такая наклейка есть то фильтр быть обязан. Кстати 12000 km это и есть километраж, после которого нужно менять фильтр. Если наклейки нет, то это еще ничего не значит (может её кто-то отрвал :D)

Что бы найти фильтр смотри там же. Глазами нужно найти вертикальную серую(должна быть серой) полосу - это и будет салонный фильтр. Как снять - там уж разберешься, я думаю.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение дИМОШКА » 17 ноя 2005, 16:24

Спасибище, Юр, буду искать!
NISSAN PULSAR FN-15, GA-15, 98"
Аватара пользователя
дИМОШКА
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 16:17
Откуда: Москва


Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0