Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

Вопрос про Ниссан-Эксперт

Клуб любителей и потребителей автомобилей Nissan.

Вопрос про Ниссан-Эксперт

Сообщение Key12 » 01 июл 2008, 17:29

Народ, подскажите, кто знает. Купил Ниссан-Эксперт, 2000 г. Один знакомый ездит на таком же, он утверждает, что Эксперт - единственная модель из Ниссанов, приспособленный под 80-й бензин, будто бы он уже 2 годв заправляется только 80-м. А меня сомнения берут, вообще, в Японии есть разве такой бензин? нахрена они будут двигатели под 80-й делать?
Key12
 

Сообщение мотя » 15 ноя 2008, 16:31

Ты бы еще спросил про ослиную мочу :) :)
мотя
 

Re: Вопрос про Ниссан-Эксперт

Сообщение Гость » 07 янв 2009, 22:01

Key12 писал(а):Народ, подскажите, кто знает. Купил Ниссан-Эксперт, 2000 г. Один знакомый ездит на таком же, он утверждает, что Эксперт - единственная модель из Ниссанов, приспособленный под 80-й бензин, будто бы он уже 2 годв заправляется только 80-м. А меня сомнения берут, вообще, в Японии есть разве такой бензин? нахрена они будут двигатели под 80-й делать?
Гость
 

Сообщение Гость » 07 янв 2009, 22:14

голову двигателя не жалко. Еще совет; вчера столкнулся с такой проблемой заглох на трассе - сгорел предохранитель бензонасоса, вставил другой сгорел. Начал копаться сгнила верхняя крышка бензобака с контактами(находится под задним сиденьем и ничем не защищена) и начал искриться плюсовой провод бензонасоса. Очень советую проверить и чем нибудь обработать.
Гость
 

НИССАН ЭКСПЕРТ

Сообщение УРАЛЬСКИЙ ПАРЕНЬ » 19 янв 2009, 01:57

Не только на эксперте, у меня был ниссан блюбард ад 87 года неубиваемый папилац ,его смогла сгубить только вылетевшая на мою полосу делика ,жил в магаданской области -самое холодное попадал -64,о 93 бензине он не знал только 76 и работал как часики хотя трамблер с контактами и карбюратор,движка СА 16, но тянул прелесть,у ниссанов в отличие от остальных самураев самое большое расстояние между поршневыми кольцами ,поэтому бенз жрет ЛЮБОЙ и перегородки меж колец не сыплются,потом был ЛАРГО 4 wd с СА20 та же история сейчас ЭКСПЕРТ с YD 22 не машина песня единственно на ЛТешной резине задок жестковато идет ведь в основном пустой рысачишь, но полный привод радует. :P
УРАЛЬСКИЙ ПАРЕНЬ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:17

НИССАН ЭКСПЕРТ

Сообщение УРАЛЬСКИЙ ПАРЕНЬ » 19 янв 2009, 02:02

Не только на эксперте, у меня был ниссан блюбард ад 87 года неубиваемый папилац ,его смогла сгубить только вылетевшая на мою полосу делика ,жил в магаданской области -самое холодное попадал -64,о 93 бензине он не знал только 76 и работал как часики хотя трамблер с контактами и карбюратор,движка СА 16, но тянул прелесть,у ниссанов в отличие от остальных самураев самое большое расстояние между поршневыми кольцами ,поэтому бенз жрет ЛЮБОЙ и перегородки меж колец не сыплются,потом был ЛАРГО 4 wd с СА20 та же история сейчас ЭКСПЕРТ с YD 22 не машина песня единственно на ЛТешной резине задок жестковато идет ведь в основном пустой рысачишь, но полный привод радует. :P
УРАЛЬСКИЙ ПАРЕНЬ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:17

НИССАН ЭКСПЕРТ

Сообщение УРАЛЬСКИЙ ПАРЕНЬ » 19 янв 2009, 02:02

Не только на эксперте, у меня был ниссан блюбард ад 87 года неубиваемый папилац ,его смогла сгубить только вылетевшая на мою полосу делика ,жил в магаданской области -самое холодное попадал -64,о 93 бензине он не знал только 76 и работал как часики хотя трамблер с контактами и карбюратор,движка СА 16, но тянул прелесть,у ниссанов в отличие от остальных самураев самое большое расстояние между поршневыми кольцами ,поэтому бенз жрет ЛЮБОЙ и перегородки меж колец не сыплются,потом был ЛАРГО 4 wd с СА20 та же история сейчас ЭКСПЕРТ с YD 22 не машина песня единственно на ЛТешной резине задок жестковато идет ведь в основном пустой рысачишь, но полный привод радует. :P
УРАЛЬСКИЙ ПАРЕНЬ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:17


Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron