Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

GDI - Проблема или НЕЗНАНИЕ ???

Владельцы Mitsubishi объединяйтесь!

GDI - Проблема или НЕЗНАНИЕ ???

Сообщение Вячеслав » 26 июл 2005, 20:42

Стою перед выбором авто. Ну нравится мне pajero io - хоть убей, хотя все знакомые отговаривают - "Ты че, это GDI !!!". Аргументов никаких нет. Интересно узнать мнение специалистов....
Вячеслав
 

Сообщение Brave Lion » 27 июл 2005, 01:58

В зависимости от того, где ты находишься GDI может быть и проблемой и незнанием. Движки от Mitsubishi вообще не для российского топлива - что бензин, что дизель. Уж очень они к качеству топлива критичны...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 27 июл 2005, 02:36

Brave Lion писал(а):Уж очень они к качеству топлива критичны...


Целиком и полностью поддерживаю такое мнение. По бензину добавлю, что проблема заключается в различных стандартах японского и нашего бензина. Так, например, содержание серы в японском бензине (примерно): 0.05% а в нашем 0.5%. От такого несоответствия форсунки "растачиваются", что вызывает серьезные проблемы в дальнейшем. На счет дизеля, наверное, тоже есть подобные заморочки.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 29 авг 2005, 10:40

А что конкрктно делать с этим движком чтобы он бегал а не дергался как девка в екстазе
Гость
 

Сообщение PRINZ » 29 авг 2005, 10:49

Anonymous писал(а):А что конкретно делать с этим движком чтобы он бегал а не дергался как девка в екстазе

А 98можно лить или лучше менять машину
PRINZ
 

Сообщение Brave Lion » 29 авг 2005, 13:25

Только будь уверен, что это действительно 98, а не 92 напополам с 80 с добавлением присадок. Иначе топливная система отомстит в самый неподходящий момент...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 30 авг 2005, 06:06

Ну это уже другая проблема совсем.
По теме: это проблема глобального масштаба.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Слава » 05 сен 2005, 06:32

GDI не для нас. Топляк у нас гавно. А система вообще реальная, только есть жирный минус --- очень капризная. :cry:
Аватара пользователя
Слава
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 05:28
Откуда: Владивосток

Сообщение KGKDiagnost » 22 сен 2005, 12:48

МНОГИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТЬСЯ
http://www.kgkdiagnostic.narod.ru/index.htm
KGKDiagnost
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 12:44
Откуда: nnov

Сообщение Вага » 22 сен 2005, 14:54

ММС ставит все двиги без GDI на машины, экспортируемые в Россию! Это должно вам о чем-то говорить.
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Blitz » 22 сен 2005, 15:15

Да, они валят хуже.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Слава » 23 сен 2005, 02:35

Вага писал(а):ММС ставит все двиги без GDI на машины, экспортируемые в Россию! Это должно вам о чем-то говорить.

Вы имеете в виду новые машины???!!!!!
Аватара пользователя
Слава
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 05:28
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 23 сен 2005, 02:42

Слава писал(а):
Вага писал(а):ММС ставит все двиги без GDI на машины, экспортируемые в Россию! Это должно вам о чем-то говорить.

"Покупайте новые машины в салонах России!!!!" А если денег не хватает на новую по веселой стоймости????

Причем здесь хватает или нет? Я не призываю покупать леворульные. Просто факт, что ММС специально не ставит прямой впрыск на эти машины, потому что за.бется чинить топливную систему.
ЗЫ Вообще-то леворульные японцы одного года (для России и Европы) дешевле, чем чистокровный японец. Сидел в Крузере 2005 года, купленном в Саммит Моторс. Дешевый пластик, беспонтовая кожа, Китай... Японец того же года совсем другой и стоит на 40 килобаксов дороже
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Слава » 23 сен 2005, 03:14

Вага писал(а):
Слава писал(а):
Вага писал(а):ММС ставит все двиги без GDI на машины, экспортируемые в Россию! Это должно вам о чем-то говорить.

"Покупайте новые машины в салонах России!!!!" А если денег не хватает на новую по веселой стоймости????

Причем здесь хватает или нет? Я не призываю покупать леворульные. Просто факт, что ММС специально не ставит прямой впрыск на эти машины, потому что за.бется чинить топливную систему.
ЗЫ Вообще-то леворульные японцы одного года (для России и Европы) дешевле, чем чистокровный японец. Сидел в Крузере 2005 года, купленном в Саммит Моторс. Дешевый пластик, беспонтовая кожа, Китай... Японец того же года совсем другой и стоит на 40 килобаксов дороже

Реч идет про б/у машины!!! Новые отдельная тема. 90% людей покупает б/у!!!!!
Аватара пользователя
Слава
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 05:28
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 23 сен 2005, 04:17

Вага писал(а): Сидел в Крузере 2005 года, купленном в Саммит Моторс. Дешевый пластик, беспонтовая кожа, Китай... Японец того же года совсем другой и стоит на 40 килобаксов дороже

Сидел видмо в Крузаке с комплектацией STD :D
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

След.

Вернуться в MITSUBISHI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron