Страница 1 из 2

Galant

СообщениеДобавлено: 27 апр 2005, 21:27
Credo
Люди, хочу ММС Galant но распирают сомнения, говорят GDI движки не ходят долго на нашем бензе ! Что делать ? скажите у кого был Galant, как тачка ?

СообщениеДобавлено: 03 май 2005, 10:11
Blitz
Говорят геморная вещь, но ты смотри сам.

GDI, не геморой.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2005, 19:06
Lexx
У меня MMC Aspire, тотже Galant, только подспортивленный, обвесы, карбон, белая ксеноновая оптика, жесткая спортивная подвеска, движка GDI 2,0 165 кобыл, немного, но за счет легкого веса, пулит охриненно. Советую, машина отличная, не пойму почему всех так GDI пугает, ничего в нем страшного нет, проблем с GDI за период эксплуатацию машины небыло абсолютно не каких, за год только резину на зимнюю поменял и все, больше ни каких расходов, и зимой в мороз заводится, причем с автозапуска, единственное GDI 95-98, бенз любит, и масло исключительно синтетику, причем фирменную. единственная проблема GDI это ТНВД (топливный насос), т.к. у всех GDIных машин прямой впрыск топлива, за счет которых собственно и обеспечивается такая высокая мощность при не большом объеме, так вот насос от нашего топлива, особенно 92 быстро засирается, ну если год активной эксплуатации можно считать коротким, его надо регулярно, ну где-то раз в 10-12 месяцев проверять, если он забит, он легко чистится на специализированном автосервисе, причем стоит это не много, самому в GDI лучше не лезть, он слишком умный и навороченный двигатель. главное при покупке сразу проверить насос, если давление в нем нормальное, то можно год спокойно ездить, если через какой-то период у машины на холостых оборотах начинает "гулять" стрелка тахометра, значит пора в автосервис, это ТНВД, можно конечно и присадочку, для прочистки топливной системы залить, тогда еще 10000 можно спокойно отъездить, но потом на прочистку, иначе прийдется новый насос покупать, стоит около 500 у.е. с установкой. Так что GDI это не плохо, двигатель надежный, кроме ТНВД в нем ничего не ломается, и тот при правильной эксплуатации прослужит долго, одним словом за машиной надо следить, а насчет ТНВД могу со 100% гарантией сказать, что на Toyta (движки, D-4, VVT-i), Honda (VTEC) топливный насос тоже есть, и тоже прямой впрыск, и засирается он от нашего топлива, точно также как и y MMC, не меньше и не больше, так что GDI это не повод для отказа от покупки MMC. Но все выше сказанное это моё личное субъективное мнение, а уж какую маvшину покупать, GDI или не GDI, это личное дело каждого. я выбор сделал.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2005, 03:00
Гость
народ кто знает че за движка 4d65hm тоже стоит на галанте.. вообще какой у нее объем?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2005, 06:54
Blitz
1,8л дизель, вообще она древняя.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2005, 07:39
Гость
Blitz писал(а):1,8л дизель, вообще она древняя.


1.8??? а не 2.0 кстати то что она турбовая это точно я знаю.. а почему древняя???

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 19:18
Степан
было у меня 2 галаннта на обоих менял гранаты по 2 раза в остальном все ок про гди ничего не скажу небыло их на 89-91 годах но народная молва их нежалует слишком дохрена в нашем бензине серы после года прыти он не тянет

СообщениеДобавлено: 06 сен 2005, 03:18
Ranger
Машина на пол года. 8)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 15:39
Вага
Ranger, согласен. Lexx, это тебе значит повезло. Если бы все было так легко и просто с ТНВД, то и вопросов бы не возникало. Все таки и Д-4 и Джадай очень хреново реагируют на наш бенз. Во Владе и 98ой тоже не везде хороший. Чаще всего это выращенный на присадках из 92ого. Присадки, увеличивающие октановое число, имеют св-во выпадать в осадок ввиде хлопьев, что есть очень не хорошо для всей топливной системы. Другое дело 98ой полученный крэкингом.
Как-то не хочется раз в пол года иметь головняк и выкладывать около 500 у.е. за ТНВД

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 18:15
Blitz
Anonymous писал(а):
Blitz писал(а):1,8л дизель, вообще она древняя.


1.8??? а не 2.0 кстати то что она турбовая это точно я знаю.. а почему древняя???

http://www.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl02&firm=3&mark=158&year=1990

СообщениеДобавлено: 17 сен 2005, 04:12
Correct tune
2 Lexx: втык на хондах и gdi на mmc это две абсолютно разных системы ни имеющих м/у собой ничего общего.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2005, 04:41
Вага
Correct tune писал(а):2 Lexx: втык на хондах и gdi на mmc это две абсолютно разных системы ни имеющих м/у собой ничего общего.

100% Хондовский Втык это Тойотовский ВВТи и Ниссановский Нео

СообщениеДобавлено: 17 сен 2005, 05:31
Гость
2Вага:Ты пошутил, или вправду так считаешь?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2005, 05:34
Correct tune
предыдущее сообщение я писал, какие-то глюки с регистрацией.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2005, 07:40
Вага
2 Correct tune
Я не имел ввиду, что это прямо одно и тоже, но смысл вроде похож! Это все системы изменения фазы газораспределения.
http://hondamotor.ru/models/vtec/what_is.shtml Вот про ВТЕК, о ВВТи и Нео можно легко найти при желании.
Если я не прав, то объясни, пожалуйста.