Страница 2 из 2
Добавлено:
17 сен 2005, 07:43
Вага
Вага писал(а):Correct tune писал(а):2 Lexx: втык на хондах и gdi на mmc это две абсолютно разных системы ни имеющих м/у собой ничего общего.
100% Хондовский Втык это Тойотовский ВВТи и Ниссановский Нео
Может быть я здесь как то коряво выразился
100% в смысле я с тобой согласен на 100%, что ДжиДиАй и Втык разные вещи.
Втык, ВВТи, Нео похожие системы.
Добавлено:
17 сен 2005, 17:30
Blitz
Не путай, ВТЕК(Хонда), ВИВИТИАЙ(ТОЙОТА), ВИВИЭЛ(НИССАН) ставился правда только на движку SR
Запомните НЕО - это ваще левая тема.
Добавлено:
17 сен 2005, 17:35
Вага
Blitz писал(а):Не путай, ВТЕК(Хонда), ВИВИТИАЙ(ТОЙОТА), ВИВИЭЛ(НИССАН) ставился правда только на движку SR
Запомните НЕО - это ваще левая тема.
А что я путаю то? Ну хоть объясните! Вот про Нео еще не читал. Это просто по слухам. Говорят, что тоже система изменения фазы газораспределения.
Понятно, что каждая из этих систем работает по разному. Есть разновидности Втыка, ВВТи, но смысл то один. Или я что-то не то опять сказал?
Добавлено:
18 сен 2005, 04:59
Correct tune
NEO----Nissan Ecology Oriented.
Не путать с NEO Di(Direct Injection) пресловутый непосредственный впрыск.
Если мотор просто NEO без Di, то такого мотора не стоит опасаться, это обычная двига только выхлоп почище и бенза жрёт поменьше.
А ещё у Ниссана есть VVL, это и есть система фаз газораспределения, аналогичная тойотовской VVTi, но у Хонды система VTEC хоть и отвечает за фазы газораспределения, но устроена совершенно по другому.
Аналог этой системы есть у MMC под названием MIVEC(не путать с непосредственным впрыском GDI).
Это очень кратко, не вдаваясь в подробности.
Добавлено:
18 сен 2005, 05:04
Вага
Correct tune писал(а):NEO----Nissan Ecology Oriented.
Не путать с NEO Di(Direct Injection) пресловутый непосредственный впрыск.
Если мотор просто NEO без Di, то такого мотора не стоит опасаться, это обычная двига только выхлоп почище и бенза жрёт поменьше.
А ещё у Ниссана есть VVL, это и есть система фаз газораспределения, аналогичная тойотовской VVTi, но у Хонды система VTEC хоть и отвечает за фазы газораспределения, но устроена совершенно по другому.
Аналог этой системы есть у MMC под названием MIVEC(не путать с непосредственным впрыском GDI).
Это очень кратко, не вдаваясь в подробности.
То что Втык устроена по другому, это я знаю! С Нео лоханулся
Добавлено:
18 сен 2005, 06:19
Blitz
Вага писал(а):Blitz писал(а):Не путай, ВТЕК(Хонда), ВИВИТИАЙ(ТОЙОТА), ВИВИЭЛ(НИССАН) ставился правда только на движку SR
Запомните НЕО - это ваще левая тема.
А что я путаю то? Ну хоть объясните
Да, не. Вага, эт я не тебе. Просто не проквотил человека на 1-ой странице.
Добавлено:
18 сен 2005, 06:22
Blitz
Ну, если уж говорить точно - нет такой системы NEO Di, есть система NEO и есть Di, это совершенно обособленные системы.
Почему кстати пресловутый непосредственный впрыск?
Добавлено:
19 сен 2005, 05:22
Correct tune
потому что эта тема и началась, собственно говоря, из-из него.
Добавлено:
03 окт 2005, 07:25
rockport
Был у меня Галант 93г, правда без GDI. Очень нравился, пока 6G73 не поменял и продал. Еще были проблемы с заменой шаровых - только вместе с рычагами покупал на разборке. В США ММС идет последняя по надежности из японок. Хотя ММС мне все равно нравится!!!
Помогите!!!!!!!!!!
Добавлено:
01 июн 2006, 19:35
СТАСС
Если у кого есть Галант 2000 го года, дайте пожалуйста номер кузова или VIN если европеец, дело в том что у меня конструктор, и недавно сорвал бампер передний в хлам!!! заказать новый не могу, т.к. он у меня был от японца 2000 года, с двумя овальными противотуманками (по одной с каждой стороны), помогите пожалуйста!!!!!
Добавлено:
18 июл 2006, 10:35
Гость
двигатель GDI пугает всех аппаратурой ТНВД но нибудет никаких проблем с ней если не ездить на высокоактановом беззине (он сухой)
3 года езжу и менять пока несобираюсь
Добавлено:
05 сен 2006, 13:25
Zidane
Так стоит покупать MMC Galant или нет?
Добавлено:
21 апр 2007, 21:13
Гость
Да стоит!!! Проехал 50тыс.км. ни каких проблем. А почистить ТНВД можно самому (фильтрик он забивается), ничего сложного там нет.