Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

Galant

Владельцы Mitsubishi объединяйтесь!

Сообщение Вага » 17 сен 2005, 07:43

Вага писал(а):
Correct tune писал(а):2 Lexx: втык на хондах и gdi на mmc это две абсолютно разных системы ни имеющих м/у собой ничего общего.

100% Хондовский Втык это Тойотовский ВВТи и Ниссановский Нео

Может быть я здесь как то коряво выразился :)
100% в смысле я с тобой согласен на 100%, что ДжиДиАй и Втык разные вещи.
Втык, ВВТи, Нео похожие системы.
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Blitz » 17 сен 2005, 17:30

Не путай, ВТЕК(Хонда), ВИВИТИАЙ(ТОЙОТА), ВИВИЭЛ(НИССАН) ставился правда только на движку SR
Запомните НЕО - это ваще левая тема.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 17 сен 2005, 17:35

Blitz писал(а):Не путай, ВТЕК(Хонда), ВИВИТИАЙ(ТОЙОТА), ВИВИЭЛ(НИССАН) ставился правда только на движку SR
Запомните НЕО - это ваще левая тема.

А что я путаю то? Ну хоть объясните! Вот про Нео еще не читал. Это просто по слухам. Говорят, что тоже система изменения фазы газораспределения.
Понятно, что каждая из этих систем работает по разному. Есть разновидности Втыка, ВВТи, но смысл то один. Или я что-то не то опять сказал?
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Correct tune » 18 сен 2005, 04:59

NEO----Nissan Ecology Oriented.
Не путать с NEO Di(Direct Injection) пресловутый непосредственный впрыск.
Если мотор просто NEO без Di, то такого мотора не стоит опасаться, это обычная двига только выхлоп почище и бенза жрёт поменьше.
А ещё у Ниссана есть VVL, это и есть система фаз газораспределения, аналогичная тойотовской VVTi, но у Хонды система VTEC хоть и отвечает за фазы газораспределения, но устроена совершенно по другому.
Аналог этой системы есть у MMC под названием MIVEC(не путать с непосредственным впрыском GDI).
Это очень кратко, не вдаваясь в подробности.
Correct tune
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:17

Сообщение Вага » 18 сен 2005, 05:04

Correct tune писал(а):NEO----Nissan Ecology Oriented.
Не путать с NEO Di(Direct Injection) пресловутый непосредственный впрыск.
Если мотор просто NEO без Di, то такого мотора не стоит опасаться, это обычная двига только выхлоп почище и бенза жрёт поменьше.
А ещё у Ниссана есть VVL, это и есть система фаз газораспределения, аналогичная тойотовской VVTi, но у Хонды система VTEC хоть и отвечает за фазы газораспределения, но устроена совершенно по другому.
Аналог этой системы есть у MMC под названием MIVEC(не путать с непосредственным впрыском GDI).
Это очень кратко, не вдаваясь в подробности.

То что Втык устроена по другому, это я знаю! С Нео лоханулся :oops:
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Blitz » 18 сен 2005, 06:19

Вага писал(а):
Blitz писал(а):Не путай, ВТЕК(Хонда), ВИВИТИАЙ(ТОЙОТА), ВИВИЭЛ(НИССАН) ставился правда только на движку SR
Запомните НЕО - это ваще левая тема.

А что я путаю то? Ну хоть объясните

Да, не. Вага, эт я не тебе. Просто не проквотил человека на 1-ой странице.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 18 сен 2005, 06:22

Ну, если уж говорить точно - нет такой системы NEO Di, есть система NEO и есть Di, это совершенно обособленные системы.
Почему кстати пресловутый непосредственный впрыск?
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Correct tune » 19 сен 2005, 05:22

потому что эта тема и началась, собственно говоря, из-из него.
Correct tune
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:17

Сообщение rockport » 03 окт 2005, 07:25

Был у меня Галант 93г, правда без GDI. Очень нравился, пока 6G73 не поменял и продал. Еще были проблемы с заменой шаровых - только вместе с рычагами покупал на разборке. В США ММС идет последняя по надежности из японок. Хотя ММС мне все равно нравится!!!
rockport
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 07:14

Помогите!!!!!!!!!!

Сообщение СТАСС » 01 июн 2006, 19:35

Если у кого есть Галант 2000 го года, дайте пожалуйста номер кузова или VIN если европеец, дело в том что у меня конструктор, и недавно сорвал бампер передний в хлам!!! заказать новый не могу, т.к. он у меня был от японца 2000 года, с двумя овальными противотуманками (по одной с каждой стороны), помогите пожалуйста!!!!!
СТАСС
 

Сообщение Гость » 18 июл 2006, 10:35

двигатель GDI пугает всех аппаратурой ТНВД но нибудет никаких проблем с ней если не ездить на высокоактановом беззине (он сухой)
3 года езжу и менять пока несобираюсь
Гость
 

Сообщение Zidane » 05 сен 2006, 13:25

Так стоит покупать MMC Galant или нет?
Zidane
 

Сообщение Гость » 21 апр 2007, 21:13

Да стоит!!! Проехал 50тыс.км. ни каких проблем. А почистить ТНВД можно самому (фильтрик он забивается), ничего сложного там нет.
Гость
 

Пред.

Вернуться в MITSUBISHI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron