После 99 года ТНВД там практически неломаемый, однако фильтр на входе (0,45 мк) влет забивается всяким дерьмом, которго достаточно в некачественном бензине, отсюда рекомендации хочеш нормально ездить, запасись фильтриками для форсунок (такие же ставят на входе ТНВД), лей нормальную полусинтетику и обслуживай вовремя, вот и все, более подробную информацию посмотри на форуме сайта
www.mek1.ru там много проблем обсуждают. Самое главное не надо забывать что GDI (Mitsubishi) были первыми, потом пошли D4 (FSI) (Toyota), NEO DI(Nissan), короче скоро все будем ездить на машинах с непосредственным впрыском кто-то раньше, кто-то позже но верняк что очень многоие, Японцы нас сами туда толкают хотим мы этого или нет, так лудше раньше.