Страница 1 из 1
Стоит ли брать Capellu

Добавлено:
19 сен 2005, 06:00
retro555
Кто подскажет как она ведет себя зимой? Меня интересует холодный запуск. Одни говорят как два пальца, другие не советуют? А в Хабаре на стояне то можно и памятником стать зимой при -30 то? Движка 2-х литровая. Добрые люди дайте совет.

Добавлено:
19 сен 2005, 06:26
Brave Lion
Есть двухлитровый дизель на универсале, есть двухлитровый бензин на седане. Ты про какой спрашиваешь?

Добавлено:
19 сен 2005, 12:34
retro555
Меня интерисует 2-х литровый бенизиновый на универсале. Help me!!!

Добавлено:
20 сен 2005, 01:16
вадим
бери

Добавлено:
20 сен 2005, 02:13
Brave Lion
Нормальная движка. Хороший аккум и новые свечи спасут гиганта мысли

mazda

Добавлено:
05 окт 2005, 10:13
Седой
У мазды есть несколько фишек: т.к. бензонасос в баке - запуск не с первого а со второго включения стартера. Это видимо норма. Поэтому стартер долго крутить не следует а после первого прокрута дать 5 сек паузу. Потов - все ОК. Ну само собой свеси, масло, электроника должны быть в порядке. На урале (Екатеринбург) -35 1,8л - без проблем. Ниже не пробовал. А так машина и для зимы и для лета - отличная. Даже пока не могу подобрать ей следующую на замену.


Добавлено:
08 окт 2005, 17:00
Гость
У меня Капелла с 2004 года 1997 года выпуска. Проблема с заводкой была один раз при минус 20С, пришлось отогнать в теплый бокс в котором она завелась через 10 минут. После этого на протяжении всей зимы и при более низких температурах проблем не возникало.
Автомобиль большой, отличный, бысто трогается и ходит, не капризный, удобный и красивый.
Если сильно беспокоит вопрос о возможности заводки зимой поставь нормальную програмируемую сигнализацию с дистанционным управлением и нет проблем.
Удачи Ильшат из Уфы.

Добавлено:
22 окт 2005, 04:09
Гость
У меня Капелла 1990г.в. зимой, песня. Она у меня два года проблем никаких. Машиной я доволен. А насчет бензонасоса в баке, и запуска со второго раза, я заметил такую деталь, если бензина в баке хоть литров 10, заводится как часы, а если начинает гореть лампа, то заводится дольше.

Добавлено:
08 июн 2006, 18:48
Олег_Р
у меня "кобылка" 2000 г, движок 1,8 этой зимой ни дня не стояла (Москва), хоть и не гаражная. Главное в мороз - свежий аккум. и полный бак (заправлял при первой возможности,
как ток 10-15 литров скушает).

Добавлено:
29 авг 2006, 13:26
Jeny
У меня 1,8 1999 год. Сигналка с дистационным запуском. Проблем нет.
Один раз забыл завести в -35 -40 С. Простояла с 8-00 до 20-00 кое как завялась, думал все приехали, аккумулятор практически разрядил, лампа давления масла не загоралась

даже. Но в конце получасовых попыток на последнем издыхании аккумулятора пошла!!!!
Хорошее масло+аккумулятор+свечи+мужество !!


Добавлено:
24 янв 2007, 03:06
k22254
Зимой проблем нет. С запчастями туго.

Добавлено:
31 янв 2007, 03:16
ALEX D
FS-2литра 2000года/вып 3года владею. Хотел поменять но продать не могу жалко сердце кровью обливается. Тачка класс!