Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

Стоит ли брать Capellu

Общение владельцев автомобилей Mazda.

Стоит ли брать Capellu

Сообщение retro555 » 19 сен 2005, 06:00

Кто подскажет как она ведет себя зимой? Меня интересует холодный запуск. Одни говорят как два пальца, другие не советуют? А в Хабаре на стояне то можно и памятником стать зимой при -30 то? Движка 2-х литровая. Добрые люди дайте совет.
retro555
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 05:42

Сообщение Brave Lion » 19 сен 2005, 06:26

Есть двухлитровый дизель на универсале, есть двухлитровый бензин на седане. Ты про какой спрашиваешь?
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение retro555 » 19 сен 2005, 12:34

Меня интерисует 2-х литровый бенизиновый на универсале. Help me!!!
retro555
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 05:42

Сообщение вадим » 20 сен 2005, 01:16

бери
10$ не лишние...
Аватара пользователя
вадим
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 фев 2005, 10:03
Откуда: владивосток

Сообщение Brave Lion » 20 сен 2005, 02:13

Нормальная движка. Хороший аккум и новые свечи спасут гиганта мысли :)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

mazda

Сообщение Седой » 05 окт 2005, 10:13

У мазды есть несколько фишек: т.к. бензонасос в баке - запуск не с первого а со второго включения стартера. Это видимо норма. Поэтому стартер долго крутить не следует а после первого прокрута дать 5 сек паузу. Потов - все ОК. Ну само собой свеси, масло, электроника должны быть в порядке. На урале (Екатеринбург) -35 1,8л - без проблем. Ниже не пробовал. А так машина и для зимы и для лета - отличная. Даже пока не могу подобрать ей следующую на замену. :roll:
Седой
 

Сообщение Гость » 08 окт 2005, 17:00

У меня Капелла с 2004 года 1997 года выпуска. Проблема с заводкой была один раз при минус 20С, пришлось отогнать в теплый бокс в котором она завелась через 10 минут. После этого на протяжении всей зимы и при более низких температурах проблем не возникало.
Автомобиль большой, отличный, бысто трогается и ходит, не капризный, удобный и красивый.
Если сильно беспокоит вопрос о возможности заводки зимой поставь нормальную програмируемую сигнализацию с дистанционным управлением и нет проблем.

Удачи Ильшат из Уфы.
Гость
 

Сообщение Гость » 22 окт 2005, 04:09

У меня Капелла 1990г.в. зимой, песня. Она у меня два года проблем никаких. Машиной я доволен. А насчет бензонасоса в баке, и запуска со второго раза, я заметил такую деталь, если бензина в баке хоть литров 10, заводится как часы, а если начинает гореть лампа, то заводится дольше.
Гость
 

Сообщение Олег_Р » 08 июн 2006, 18:48

у меня "кобылка" 2000 г, движок 1,8 этой зимой ни дня не стояла (Москва), хоть и не гаражная. Главное в мороз - свежий аккум. и полный бак (заправлял при первой возможности,
как ток 10-15 литров скушает).
Олег_Р
 

Сообщение Jeny » 29 авг 2006, 13:26

У меня 1,8 1999 год. Сигналка с дистационным запуском. Проблем нет.
Один раз забыл завести в -35 -40 С. Простояла с 8-00 до 20-00 кое как завялась, думал все приехали, аккумулятор практически разрядил, лампа давления масла не загоралась :) даже. Но в конце получасовых попыток на последнем издыхании аккумулятора пошла!!!!
Хорошее масло+аккумулятор+свечи+мужество !! :) :lol:
Jeny
 

Сообщение k22254 » 24 янв 2007, 03:06

Зимой проблем нет. С запчастями туго.
GWER/4WD/170/2,0/
k22254
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 03:03

Сообщение ALEX D » 31 янв 2007, 03:16

FS-2литра 2000года/вып 3года владею. Хотел поменять но продать не могу жалко сердце кровью обливается. Тачка класс!
ALEX D
 


Вернуться в MAZDA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1