Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

Багажник на рейлинги. Какой взять

Советы и обсуждения.

Багажник на рейлинги. Какой взять

Сообщение Bandiera » 10 сен 2013, 22:39

Озаботился покупкой багажника на крышу авто в виде пары алюм поперечин. Цель использования: ну например купил в строительном два 3х-4х метровых бруса, доставка такой мелочи будет в несколько раз дороже самой покупки, а везти как-то надо, здесь бы такой девайс и пришелся к месту. Более того на носу переезд, а следом и ремонт. Короче нечасто возить негабаритные грузы.
Поковырял в экзисте. Оригинал на мой Avensis дороговато стоит, нашел вот такие (Lux код 693671), (Atera код 045 076), но там нет ни толкового описания что в комплект входит, замки,крепежи, подкладки или их нет. Отсутствует описание доп нагрузки, короч ничего непонятно и брать стремно поэтому. В общем стандартный екзистовский раздолбайский подход к своим прямым обязанностям, тотальный бардак и безответственность, который отбивает всякое желание обращаться.
Тем более знаю есть нормальные багажники за 2-4к, но найти так и не смог.
Что еще можно посмотреть, лучше и оптимальнее взять по соотношению цена/качество? Вполне допустим варик с багажником кетайского производства. Откровенное Г... тоже не хочется, лучше тогда уж переплатить.
Precipitevolissimevolmente
Аватара пользователя
Bandiera
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 21:59
Откуда: London is the capital of Great Britain

Re: Багажник на рейлинги. Какой взять

Сообщение Bandiera » 13 сен 2013, 23:23

Как-то странно наблюдать такую индифферентность аудитории к поднятой теме современного навесного оборудования...ну же, комрады, поактивней, поделитесь боевым опытом эксплуатации бюджетных багажных систем в ценовом диапазоне до 3к! Какие нонче есть на рынке интересные разработки, как они вообще в деле, как аэродинамика, шум, надежность крепления, устойчивость цепляемых грузов и прочие нюансы??
Хотелось бы чтобы и перевозимый скарб надежно держали и выглядили не слишком убого, дабы перед товарищами не посрамиться. Чай не убудет у вас..
Precipitevolissimevolmente
Аватара пользователя
Bandiera
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 21:59
Откуда: London is the capital of Great Britain

Re: Багажник на рейлинги. Какой взять

Сообщение Bandiera » 15 сен 2013, 19:56

Попробую упростить задачку. Провентилировав пару сайтов вышел на багажные системы производства наших друзей из поднебесной, работающих под брендом at&a. Вполне бы сгодился такой девайс самого заурядного исполнения http: // a-t-a. ru / goods / 37 / 230 / за символические 2,3к.
Суть вопроса: у кого-то имеется опыт пользования кетайцев, в чем именно компромисс в сравнении с продукцией Тхуле с их двумя перекладинами за 6к, и так ли он критичен в данном конкретном моем случае?
Precipitevolissimevolmente
Аватара пользователя
Bandiera
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 21:59
Откуда: London is the capital of Great Britain

Re: Багажник на рейлинги. Какой взять

Сообщение Ka3Levi4 » 11 окт 2014, 16:34

По весне заделал себе такой багажник на Альмеру. Брал кетайский с аналогичным 'аэродинамический профиль', по деньгам получилось 2800.
Так вот, сами поперечины и их крепление внушили доверие, под мной не прогибается даже одна (это 75кг). В городе при скоростях выше 60 есть небольшое посвистывание, но не напрягает, когда по трассе - общий шум возрастает многократно, и выделить из него отдельно звуковые колебания багажника практически не реально.
Перевозил 0.6 куб.м. доски в дождливую погоду, итого 300 кг всяко. Трубы 11.5 м тоже возил. Тяжело только в повороты вписываться с такими консолями было. А багажник держит спокойно.
Ka3Levi4
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 16:01

Re: Багажник на рейлинги. Какой взять

Сообщение Bandiera » 17 окт 2014, 22:12

Bandiera писал(а):Попробую упростить задачку. Провентилировав пару сайтов вышел на багажные системы производства наших друзей из поднебесной, работающих под брендом at&a. Вполне бы сгодился такой девайс самого заурядного исполнения http: // a-t-a. ru / goods / 37 / 230 / за символические 2,3к.
Суть вопроса: у кого-то имеется опыт пользования кетайцев, в чем именно компромисс в сравнении с продукцией Тхуле с их двумя перекладинами за 6к, и так ли он критичен в данном конкретном моем случае?

Взял китайчонка, к рейлингам прицепил за несколько минут. За год наездил с такой надстройкой на крыше порядка 11 тыс.км, максимальная скорость на обгонах до 150 км/ч, крейсерская 130км/ч, после 120 багажник напоминает о себе звучным голосом! По эксплуатации в целом нареканий нет, ничего не ржавеет и не отколупывается, ставится-снимается элементарно, хранить можно или в гараже или в основном багажнике + куча прибамбасов к нему продаётся .. типо крепежей под велосипед, корзины, лыжниц и т.д.
Поначалу когда возил разный скарб первые дни присутствовали поскрипывания в районе поперечин на небольшой скорости на неровностях, прошелся еще протянул - вроде все нормально. Видимо пыль/грязь попала.
Precipitevolissimevolmente
Аватара пользователя
Bandiera
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 21:59
Откуда: London is the capital of Great Britain


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1