Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

Хочу Legacy B4

Выбор, сравнение, обсуждение автомобилей. Отзывы.

Хочу Legacy B4

Сообщение Ksu » 18 окт 2005, 12:00

Предлагают Легаси В4 99 года, объем 2,0, турбо, типтроник, 4 WD.
Я вроде как гонять на нем особо не собираюсь, просто по городу мотаться. Понимаю, что 260 лошадей под капотом, но понравилась. Сколько жрать примерно будет? И чем заправлять?
Ksu
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 11:54
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 18 окт 2005, 14:38

Жрать будет много, машина не для города ИМХО, хотя экземпляр хороший.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 18 окт 2005, 14:55

Жрать будет в зависимости от состояния. От 14-30 литров. Это не опечатка! 30 литров при объеме 2л.(т/турбо) и бусте не более 1кг реальность!
Я вроде как гонять на нем особо не собираюсь, просто по городу мотаться

Если так, то нах тебе столько лошадей? Понравилась машина? Возьми атмо EJ20 и все.
Если возьмешь, кормить исключительно 98ым
Последний раз редактировалось Вага 19 окт 2005, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Correct tune » 19 окт 2005, 06:06

На полгода-год можно взять эту машину покататься, а потом продавай, а то если ломаться начнёт, не рад будешь, что связался.
2Blitz:
это почему не для города?
очень даже для города, особенно в зиму если брать.
2Вага:
Legacy 2.0 без турбы не интересная машина.
Correct tune
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:17

Сообщение Вага » 19 окт 2005, 12:06

Correct tune писал(а):2Вага:
Legacy 2.0 без турбы не интересная машина.

Для меня тоже. Но если ПРОСТО по городу передвигаться, то возможно, 2,0 атмо удовлетворит автора. Я просто предложил один из вариантов!
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Blitz » 19 окт 2005, 12:50

Correct tune писал(а):это почему не для города?
очень даже для города, особенно в зиму если брать.

На этой машине надо вваливать 250 за городом, а не 60 в городе. Т.к. это бессмысленная трата бензина.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 30 окт 2005, 17:20

Почему тока 98 лить ? я 92 заливаю
Гость
 

Сообщение Вага » 30 окт 2005, 18:00

Anonymous писал(а):Почему тока 98 лить ? я 92 заливаю

У тебя турбовый? Я имел ввиду турбо
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Гость » 02 ноя 2005, 06:30

Вага писал(а):
Anonymous писал(а):Почему тока 98 лить ? я 92 заливаю

У тебя турбовый? Я имел ввиду турбо

Турба автома
Гость
 

Сообщение Frozer » 02 ноя 2005, 08:59

Legacy Twin Turbo довольно экономичная машина, гораздо экономичней чем, к примеру, Mark II или Chaser Tourer V, хотя последний я не променяю ни на B4 ни на что-нибудь другое.

Расход у B4 по городу 12-15 литров при рбычной комфортной езде. За городом, так вообще до 10-ки может упасть.
Frozer
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 20:36
Откуда: Владивосток / Находка

Сообщение Вага » 02 ноя 2005, 11:53

Frozer писал(а):Legacy Twin Turbo довольно экономичная машина, гораздо экономичней чем, к примеру, Mark II или Chaser Tourer V, хотя последний я не променяю ни на B4 ни на что-нибудь другое.

Расход у B4 по городу 12-15 литров при рбычной комфортной езде. За городом, так вообще до 10-ки может упасть.

Фрозер, это только если двиг живой. Согласись оппозиты чаще уставшие к нам едут, да и капиталить его большой геморр, в отличие от JZ.
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Frozer » 02 ноя 2005, 20:46

Да я и не спорю. Месяц покатался на B4 и в целом хорошие впечатления остались просто. У нас в сервисе ремонтирует чел один такие машины и любит это дело. Хотя я даже не представляю, смог бы поменять на ней xотя-бы свечи :-)
Frozer
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 20:36
Откуда: Владивосток / Находка

Сообщение Вага » 03 ноя 2005, 09:08

Frozer писал(а):Да я и не спорю. Месяц покатался на B4 и в целом хорошие впечатления остались просто. У нас в сервисе ремонтирует чел один такие машины и любит это дело. Хотя я даже не представляю, смог бы поменять на ней xотя-бы свечи :-)

От живой Субы кроме хороших впечатлений ничего не может оставаться. Во Владе мастера найти можно, который оппозит чинить возьмется, но будет очень дорого. иногда дешевле двиг за 1000-1500 баксов заказать :shock:
У нас в сервисе ремонтирует чел один такие машины и любит это дело

Где сервис?
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение -=VET=- » 04 ноя 2005, 06:22

А зимой субарик идет как ледокол через северный полюс, в то время как крузаки стоят у обочины
Аватара пользователя
-=VET=-
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 06:10
Откуда: берутся дети?

Сообщение Brave Lion » 04 ноя 2005, 07:43

Не надо ля-ля. Крузаки стоят у обочины, когда хотят припарковаться. Снег и лед кукурузнику не преграда...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

След.

Вернуться в Что выбрать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron