Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

новые стойки SHINKAI

Выбор, сравнение, обсуждение автомобилей. Отзывы.

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение tstl.ru » 19 апр 2011, 09:28

А это тут при чём?
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение Centrix20 » 19 апр 2011, 15:55

Вот тест различных марок стоек для рашен-таз. Стойко может и немного другие но смысл тот же.
Оценить температурные режимы можно на этом примере http://www.zp-avto.ru/articles/a119/
Centrix20
 

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение SSS » 24 апр 2011, 07:29

Кто нить ставил стойки SHINKAI на HONDA HR-V?
SSS
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 07:11

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение tstl.ru » 26 апр 2011, 10:50

Centrix20 писал(а):Вот тест различных марок стоек для рашен-таз. Стойко может и немного другие но смысл тот же.
Оценить температурные режимы можно на этом примере http://www.zp-avto.ru/articles/a119/



Подзастывшие на морозе амортизаторы не работают пока не разогреются.
Но это разве проблема?
Просто сразу газовать не надо.
По вашей ссылке примерно про то же и говорится.
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение Алексей_SPN » 27 апр 2011, 03:29

Эдак получается при таком раскладе надо амортики по сезону, как резину менять? :-D *wall*
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение tstl.ru » 27 апр 2011, 03:43

Да, фигня получается.
А на деле, дольше японских оригинальных, никакие не ходят.
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение Алексей_SPN » 27 апр 2011, 08:12

tstl.ru писал(а):Да, фигня получается.
А на деле, дольше японских оригинальных, никакие не ходят.


По Японии. ;)
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение tstl.ru » 27 апр 2011, 08:22

Алексей_SPN писал(а):
tstl.ru писал(а):Да, фигня получается.
А на деле, дольше японских оригинальных, никакие не ходят.


По Японии. ;)


И по России тоже
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение A001MP » 11 май 2011, 06:46

Стойки SHINKAI смело можно покупать. Друг покупал на Premio, задние, прошло больше года, ездит и не задумывается о замене. Правильно сказали, что оргинал можно убить за день. -__-
A001MP
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 11 май 2011, 06:38

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение V » 01 окт 2011, 06:37

Народ.
Я представитель автофирмы, работающей с амортизаторами. С большими объемами.
Постараюсь дать некоторые ответы, т.к. общаюсь с производственниками на заводах
и знаю не по наслышке.

КАЯБА.
Отличная компания. Отличные амортизаторы. Великолепное оборудование. Абсолютно
не важно, в какой стране делаются, качество будет единым, т.к. комплектующие, и все
оборудование - одно и то же.
Единственное "НО" Каябы. У них есть два департамента - один, работающий на конвейер,
второй - "афтермаркет". Т.е. те, что пакуются в в фирменную коробку Каябы.
И вот фишка в том, что они что то немного по-разному делают внутри, у них, как они сами
выразились (у этих департаментов) даже друг от друга небольшие секреты есть.
Итог. Когда получали контейнеры Каябы, то один-два амортизатора УЖЕ были вытекшие.
Плюс делали сравнение. Брали ОЕМ Каябу (в упаковке Тойота) и Каябу. Кладешь на пол,
фиксируешь корпус и качаешь вверх-вниз шток. У ОЕМ Каябы - стоит МЕРТВО. У Каябы
просто - люфт. Ну и ОЕМ Каяба заметно "мягче" на дороге, чем афтермаркет Каяба. Все
это отмечают...
Да, про заводы в Тайланде, Китае и т.д Где бы не была сборка, как правило, она стоит
рядом с заводом Тойота и работает на него, а у уже потом что то делает на "афтермаркет"
Так что за качество можете не переживать. Главное - не подделка.
Но подделок стало на ПОРЯДОК меньше. В Китае НИКТО уже не хочет делать подделку, т.к.
за честное пр-во правительство помогает, за подделку - закрытие бизнеса. МОМЕНТАЛЬНОЕ.

ТОКИКО.
То же оборудование. ОТЛИЧНОЕ. ОТЛИЧНЫЕ комплектующие. Японский подход. Отличие от
Каябы в том, что у них ОДИН департамент, на конвейер и на афтермаркет. Из этого вытекает
две вещи.
Первое. Качество из коробки Тойота (внутри Токико) и в коробке Токико ОДИНАКОВО.
Не бывает такого, что бы еще в контейнере потекло масло или что то вроде. Рекламаций
по браку - 0,01% и то чаще всего выясняет неправильная установка.
Второе. Отсутствие гибкости политики ТОКИКО. Допроситься их сделать новые позиции
для рынка - НЕРЕАЛЬНО.
Про пр-во в других странах. 99% ассортимента в Россию попадает с Японских заводов
и только единичные позиции из Тайланда, Тайваня и Китая. Но качество - ТАКОЕ ЖЕ!
Беда Токико в НЕГИБКОСТИ политики. Она на афтермаркет смотрят как на приемного ребенка
что ли? Ну а Каяба тем временем прет именно изза маркетинга и продвижения.

МОНРО. БИЛЬШТАЙН. БОГЕ/САКС(САЧС).
Все сказанное о Каябе подходит к ним. Единственно, расставил бы по качеству.
№1 Бильштайн
№2 БОГЕ/САКС (Это два завода, но одна контора)
№3 МОНРО
Ни в коем случае не хаю МОНРО. Достойнейшие стойки. Просто это Американцы, менее педанты
чем немцы, ну и заводы по всему миру, т.е. не так просто удерживать качество.

КИТАЙЦЫ.
Господа. Кто бывал на Китайских заводах? Я проехал их немало, в надежде найти что то,
хотя бы отдаленно напоминающее те производства, о которых писал ранее.
Итог. Там Китайские пионэры за чашку рису в день в ручную пилят напильниками, потом ручками
собирают стоечки, шаровые и тд.
Конечно же, заводы бывают разные. Самые лучшие из них даже обладают специальными машинами
зафиксировав в которой корпус амортизатора, приваривают чашку и нижний кронштейн. Швы
получаются поровнее. У них еще бывает вибростенд, на котором они прогоняют в течение 5 сек
стойку. Но это не меняет начинки и всего остального.
Как итог мы отказались везти Китай.

МАСУМА, ПРОГРЕСС.
Они Пакуют Китай. Тот самый, дишманский.

В общем, я написал то, что знаю. Выбырать Вам. Скупой, как обычно, заплатит дважды. Расчетливый
прочитает и купит фирму.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ. ЖИВИТЕ ПО ЗАКОНАМ БОГА И ПУСТЬ ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО!
V
 

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение Ts » 03 окт 2011, 03:04

Целиком разделяю мнение уважаемого V.

Ну и кто тут за Китай что говорил?....
ХОРОШЕЕ ДЕШЁВЫМ НЕ БЫВАЕТ.
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение tstl.ru » 03 окт 2011, 06:02

Молодец V, хорошо расписал.
Прямо в точку.
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: новые стойки SHINKAI

Сообщение Гость » 03 окт 2011, 18:23

Повелся я на этот гребаный Шинкай и купил все четыре стойки вкруг. Продавцы кричали в один голос, что сами все, и вся их необъятная родня, уже по два года на них ездят и не парятся. Ну, в общем, все как всегда - продавцы сапог, сами и вся их семья в этих сапогах ходят, продавцы трусов - сами, со всей своей семьей, эти трусы носят, продавцы презервативов - сами, опять же, со всей своей дружной семьей, в них баб е... (ну это я так додумываю)... Короче, всем известна эта базарная хрень.
Когда мастеровые устанавливали, сказали сразу: "Родные далеко не убирай, ты их еще обратно ставить будешь"... Как в воду глядели, волки прозорливые. Через пол-года пришлось покупать Каябу, потому что это китайское фуфло, очень дружно, сразу во всех углах, забренчало и застучало после первой же зимы. А один из них (левый-передний) бренчал сразу-же, с момента установки. Но я грешил на что-то другое. Не думал, что новое может так лажать...
Юзаю Спасио в новом кузове. Езжу, в основном, по чистому ровному асфальту (у нас на северах дороги немногим получше чем на юге будут, нагруженность у них поменьше). Машину берегу, так как она у меня как конфетка и кроме нее есть еще две других, для более грубой работы. Так что сказать, что я их сам убил, никак не могу.
Так что, народ - ХРЕНЬ ЭТО, а не амортизаторы. Кто хочет, отдам даром. Пробег не больше 10 тыс.км.
Гость
 

Пред.

Вернуться в Что выбрать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0