Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

ауу владельцы исудзу-миди

Isuzu. Советы, отзывы, рекомендации от владельцев.

ауу владельцы исудзу-миди

Сообщение robertt-tsoi » 07 фев 2007, 18:42

помогите совтом и делом по ремонту ходовой и рулевой части или подскажите можно ли поставить от других моделей например маятники и трапецию.
robertt-tsoi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 18:09
Откуда: москва

Re: ауу владельцы исудзу-миди

Сообщение Vadim B » 15 фев 2012, 22:36

Моё почтение владельцам этого маленького, но надежного друга. На пробеге в 360 тыщ, (я уже третий или четвертый хозяин) столкнулся с разбитыми рулевыми (начала ступеньками есть резину) и трапецией (появился стук). Методы борьбы: купил новые неоригинальные шаровые, 3-и штуки из 4-х Одна очень неплохо сохранилась. Заменил, (про шаровые к трапеции во всех сервисах меня поставили в известность, что такого даже не бывает. В итоге после пробега 16000 полетела новая замененная, старая, держалась без изменений. Посему пошел на базар и..... фирменные амортизаторы передние - 900 грн штука! Посему купил два Волговских поставил и забыл..... уже откатал около 6 тыщ.Перед перестало носить и появился комфорт.... По рулевым. Снял тяги не разбирая (не раскручивая шаровые, только гайки на пальцах и придавил ломиком, тякнул пару раз по кропусу шаровой и палец соскочил. Так как шаровые не разборные решил сделать разборный вариант. Пошел на "железный" базар, барахолку и купил так называемые муфты и заглушки к ним от систем отопления диаметром около 40мм с внутренней резьбой и длиной трубы около 50 мм. На станке разрезал на две части + прикупил к ним железные точеные из цилиндрового прутка железа заглушки. Внутренний диаметр - дабы палец (его шаровая часть пролазил) Теперь аккуратно болгаркой по периметру с врезкой кругом около 2-3 мм срезаю заглушку шаровой.(выпуклый пятачек) вываливаю пластиковый подпятник и палец. Так делаю со всеми шаровыми. Привариваю приготовленные кусочки трубы с внутренней резьбой закидываю в обратном порядке: новый пыльник (при необходимости)+ его обкрутка проволкой (как на оригинале!), ложку солидола, палец, солидол, подпятник и закручиваю пробкой (для удобства затягивания вырезаю шлицы боларкой под ключ рожковый). Затягиваем и все! Затраты на трубы, резьбовые заглушки - 25 грн ( 80 рупчиков!) Сварка и работа - своя. Теперь ньюанся при данном решении вопроса придется подпиливать, вернее срезать болгаркой лишний металл с заглушек в районе внешних шаровых. Трет об диск. Обязательно прокрутить колеса от упора до упора? болгаркой обеспечить зазор необходимый с диском и корпусом машины!. После чего затягиваем немертво и зубилом, двумя ударами (две вмятины) делаем две засечки - антиракручиватели. Краской запшикали, на резьбу побольше и все!
Vadim B
 

Re: ауу владельцы исудзу-миди

Сообщение Vadim C » 15 фев 2012, 22:49

по трапеции, стук/люфт и его проблемі решения. Это болячка Исузу Миди. Раскручиваем 4 болта корпуса , на которой держится рулевая трапеция. Снимаем и разбираем. (помню, что разбирается матом.....) Вал, на котором стоит трапеция, в корпусе держится с помощью двух втулок скольжения, верхней и нижней, а вот нижняя вследствие нашего пофигизма к переодической закачке через масленку в корпусе очередной порции солидола и износа нижнего уплотнительного кольца, проникает влага и корродирует сам вал, а уже продукты коррозии убивают нижнюю графитометаллическое кольцо (подшипник скольжения)

Методы ремонта, снять вал, если со стороны крепления сильная коррозия, то замена фирменной втулки (бабала стоит - немеряно!) решит проблему на пару тыщ пробега, посему в моем случае на круглошлифовальном станке сносится слой ржавчины до чистого металла, и вытачивается, кажись с фтороплата, (белый пластик) По Железному базару походить, прикуинуться лохом и увидев на прилавке цилиндрики с латуни , бронзы и разного пластика, наивно поинтересоваться из чего точат втулки скольжения?) это и покупаем Токарб нуно не больше 108-10 см. (Дабы патрон станка смог зажать деталь+ если лоханется и запорет первую деталь) Дать токарю корпус и отшлифованный вал, поставить пузырь, или денежный еквивалент оплаты и попросить выточить втулку, на место шлифовки, (....дабы прокручивалось с трудом...) Все. СОбираем, пичкаем туда солидола "под завязку" + еще, меняем масленку на свежую и ГЛАВНОЕ!!! проверяем кольцо уплотнения на выходе. Оставим старое - все труды насмарку!) собираем. Цена вопроса -120-150 грн (500 рупчиков) стоит как родная, люфт в рулевом исчез! Всем удачи!
Vadim C
 


Вернуться в ISUZU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0