Страница 1 из 1

Помогите кто может c HONDой

СообщениеДобавлено: 06 мар 2005, 17:15
ALEXEY
Я первый раз начинаю тему на этом форуме, поэтому если что не так сделаю прошу меня извинить.javascript:emoticon(':oops:')
Embarassed
javascript:emoticon(':shock:')
ShockedЯ совсем не давно стал владельцем иномарки (до этого у меня была ВАЗ 6-ка), вообщем решил поменять машину. Взял HONDA CIVIC 1991 г.в. 1.3л карб. 3-х дверн. хечбек.Т.к. у меня небыло опыта в иномарках я и лоханулся (не доглядел там , сям) сбил я цену на 400 у.е., но уже вложил эти 400 и надо приблизительно еще столько же чтобы довести ее до ума. Не известно что еще меня ждет.javascript:emoticon(':?:')
Question
Первая проблема это радиатор. Верхняя часть радиатора пластиковая и я сразу не увидел что она была треснутая и клеяная. Потом немного покатался вроде все впорядке. Расплатившись с хозяином и оформив необходимые документы я проехал 25 км и уменя закипел радиатор (потом оказалось что у радиатора работает 1/10 всей площади а остальная часть забита). Ну вообщем все не слава Богу. Но машина мне нравится и я не хочу ее продавать, но конечно, если в нее не придется вкладыва 1000 у.е. и более.javascript:emoticon(':!:')
Exclamation
Помогите пожалуйста кто знает какие-нибудь недорогие разборки Хонды и где можно не дорого купить новые з/части. Если кто знает ответьте на несколько вопросов:
1. какие работы нужно проводитьс хондой если тросик спидометра очень легко вставляется в коробку передач и при движении выскакивает. (тросик целый, кожух тоже, стрелка спидометра реагирует на вращение тросика). Один мой знакомый скозал что надо снимать КПП и разбирать, т.к. там необходимо заменить пластиковую шестеренку, Неужели это так и нельзя обойтись без снятия и разборки?
2.Как определить надо ли делать кап ремонт двигателя?
3. Бывший хозяин сказал что надо менять прокладку под головкой, как определить?
4. мне скозали что некоторые з/части с отечественных авто подходят на Хонду. Стоит или нет слушать такие советы и ставить такие з/части? Если да то какие з/части подходят?
5.Правда ли что кузов у хонды оцинкованный?
6.Я проехал на машине не так много но у меня склалось впечатление что она жрет не 6,5 л/100км, а больше. Глянув на карбюратор я был в шоке сколько оттуда идет трубочек. Вопрос - можно ли как-то отрегулировать расход, если подтвердяться мои предположения?
7.Сколько лошадей у меня, а то в литературе по хонде не где не нашел ответа?
8. Где можно найти путевую литературу по Хонде?


Подскажите мастера и/или СТО в пределах Киева и Киевской области.
Заранеее благодарен всем кто ответит.
С уважением ALEXEY
infowater@mail.ru
8(050)6622748

СообщениеДобавлено: 15 мар 2005, 16:18
Гость
Привет, юный хондарист. Я могу ответить на твой вопрос под номером семь. Посмотри здесь:http://auto.vl.ru/catalog/honda/civic/1991_9/

СообщениеДобавлено: 14 апр 2005, 13:06
Blitz
По лошадям можно посмотреть и в каталоге на сайте japancar
2. В основном это потеря компрессии не вследствие недокрученных или закоцаных свечей. Если поджарил кольца, перекрутив движку.
4. Даже не думай. На этом лучше не экономить
5.Нет, это у наших машин кузов цинкуют, у японцев сам сплав металла не подвержен такой быстрой коррозии.
8. Купить на авторынке

СообщениеДобавлено: 11 июл 2005, 15:43
Борян
2. Чтобы првоерить поршнеую нужно : чистая рука , наго на педале газа .
ставиться рука в выхлопную трубу вплотную , жмётся педаль газа ( тыщ до 5 ) в момент сильного каза затыкаешь трубу на некоторе время и отпускаешь , так пповторить раза 3-4 , если рука чистая - поздравляю , масло с колец не давит , если же есть хоть какие нить курпинки , менять движку

СообщениеДобавлено: 11 июл 2005, 15:46
Борян
3. раскуручиваешь верхнюю крышку двигетля ( чтобы видно было цлиндры ) мажешь опсные места мылом или салидолом( где существуют узлы связи головки и цилиндра ) хорошенько казуешь , дальше я думаю всё понятно

СообщениеДобавлено: 16 июл 2005, 13:20
mugen
3.Открой крышку радиатора,если бурлит значит газы пошли в систему охолаждения,меняй прокладку

СообщениеДобавлено: 18 авг 2005, 03:48
Гость
чувак выкинь свою машину на свалку!!!! :evil:

СообщениеДобавлено: 18 авг 2005, 06:28
Слава
Купи б/у контрактный радиатор, промой систему охлаждения.
Посмотри не жрет ли масло не уходит ли тосол. Движка работает ровно.
Нет ли пузырей из под прокладки и в тосольном бачке.
Если все ровно то лучше в движку не лезь с ремонтом. Это Ваз изначально создан чтоб с ним еба.а, а на Японках ездят. В регулировки сам не лезь, если жрет литров 8 то нормально, машина не новая выроботка не маленькая.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2006, 18:20
лонгли

СообщениеДобавлено: 09 фев 2006, 18:20
лонгли