Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

Рулевое управление

Honda – мой автомобиль.

Рулевое управление

Сообщение Николай » 05 май 2005, 12:09

Honda Accord есть система EPS При движении руль иногда тянет в одну сторону. Может кто подскажет в чем дело ? Заранее спасибо :)
Николай
 

Сообщение Blitz » 09 май 2005, 17:44

Если руль тянет в сторону, то тогда пробито колесо :D
А если руль держишь прямо, а машина уходит вправо, то это деформация кузова после сильного удара. Кузов закручивается в спираль и полчается эта хрень
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 13 май 2005, 08:27

Это система рулевого управления. Ставишь плюс руль становиться тужгой, минус баранку легко крутить. Нейтраль обычное положение. Кузов не завернут у меня такое тоже было и на SIR и на обычной двухе это Хонда надо привыкать, ХОНДА ЕСТЬ ХОНДА никакая Тойота не попадает.
Гость
 

Re: Рулевое управление

Сообщение Гость » 06 янв 2006, 23:37

В Новосибе этот головняк решает только одна контора, Сан-Мастером обзывается,просят 4200р.,времени занимает 1час. :lol:
Гость
 

Сообщение гость » 29 мар 2006, 19:28

Вот, выдрал не помню с какого форума, обнуление ЭУР на АккордахЧто сделал:
- зашел в режим самодиагностики - замкнув контакты 8 - 13 на сервисном разъеме.
- получил коды ошибок EPS - 1, 21,22,23
- обнулил комп EPS, завелся, постоял, прокатился, езжу до сих пор - все ок.
Чем было вызвано отключение EPS, так и не понял, в принципе в том же мануале, перечислены причины, по которым EPS может отключиться, вроде ничего такого не припоминаю, хотя все может быть.

Теперь о том, как обнулить EPS:
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 8-13 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.

Установка среднего положения руля

Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
гость
 



Вернуться в HONDA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1