Какой-то автоп@дор в Сургуте воткнул (в свое время) в Японского Самурая (Марк 2, JZX91)-ГО... неизвестно сколько он сам с ним сам мучался, в итоге этот автомобиль с загубленным ДВС попал мне... Я заменил ДВС на контрактный, ездил на нем с ГО 2 года, пытаясь понять что за выгода у ГО... Весь мозг вынес я себе этим жестковоняющим устройством "экономящим" кровные средства владельца... При его использовании плавали обороты, как попало себя вел ДВС при остановке и трогании с места... Ездил к общегородским установщикам Итальянского ГО (Ловато, которое и было установлено Сургутскими автоп@дорами) для его регулировки и проверки... Вообщем общего языка между JZ и Lovato они так и не нашли ((( ...
Понял, что вся эта затея просто вынос мозга... После всего этого вырвал все ГО и все что его касается из любимого автомобиля...
После удаления у ДВС появилась "типа никуда не девающаяся" мощность, пропал провал с начала движения, перестало вонять газовым выхлопом...
Рад, доволен, кормлю бензином... В итоге получается экономичнее не постоянно трахаться с ГО, а ездить на бензине