Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

Двигатель работает с перебоями, не набирает обороты. 1ZZ

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

Двигатель работает с перебоями, не набирает обороты. 1ZZ

Сообщение seryi_k » 18 ноя 2006, 22:36

Двигатель работает с перебоями, не набирает обороты. На холостом ходу работает нормально, при езде до 60-70 разгон нормальный (чуть-чуть туповатый).
Если еду, плавно надавливая на ГАЗ (без рывков), то авто могу разогнать километров до 90-100; а дальше авто начинает вся дергаться, не набирая скорость – как будто идут перебои с топливом как будто топливо то поступает, то нет.
Началась эта проблема месяца 3 назад; состояние работы авто постепенно становилось все хуже и хуже, если сейчас резко нажать на газ – работа с большими провалами вроде только «схватит» и сразу же «как будто глохнет» повторяя такую песню. После «утомленного» достаточно плавного разгона до километров 100, после попыток разогнать ее еще сильнее бывало загоралась лампа «ЧЕК».
Проделал следующие процедуры:
- замена воздушного и бензинового фильтра,
- замена свечей зажигания,
- промывка форсунок (снимал, отдавал вместе с рампой на промывку; были «засротые», стали идеально чистые – как новые),
- измерил давление бензонасоса – более 3,5 атмосфер (мерил «брихуном», которым измеряют давление в колесах), после чего соединительное место (обмотанное изолентой) брихуна и трубки одетой другим концом на бензонасос разрывалос от давления – делаю вывод о нормальной работе насоса.
РЕЗУЛЬТАТОВ НИКАКИХ НЕ ПОЛУЧИЛ, кроме в принципе более мягкой работы двигла и более плавного переключения передач при трогании с места (до этого если авто стоит на нейтралке и включаешь ему какую либо передачу, будь то D или R (автомат) присутствовал небольшой толчок), сейчас лампа «чек» не загорается.
Грешил на катализатор – открутил выхлопную трубу на колене – рычит а толку так и нет – такие же перебои. Вытащил воздушный фильтр – тоже самое.

Может у кого и была такая проблема, ГУРУ – подскажите !!!!

Авто: тойота королла LUXEL (японец) 2000г., Двиг. 1,8 1ZZ (vvti), vin zze122-3000126.
Заранее с благодарностью,
Сергей.
seryi_k
 

Сообщение seryi_k » 19 ноя 2006, 14:21

Забыл сказать в ремни, зажигание и т.д. не лазил!

Спасибо, жду.
seryi_k
 

Сообщение Гость » 20 ноя 2006, 02:37

Что значит пройтись?
Пробовал, где более менее легко разъемы снимались - снимал и снова ставил, остальные попробовал пошевелить. Толку - 0. В коробке - куда вставляется воздушный фильтр сверху имеется датчик на 2х шурупиках - выкрутил на нем своеобразная мембрана (была залеплена наполовину маслянной пылью) почистил зубной щеткой, поехала немного уверенней, но все равно симптомы теже.
Еще добавлю: если стоять на месте и пробовать газовать - например "тапка в пол" сразу же идет глубокий провал, после чего немного схватит и опять провал, все повторяется снова с небольшим увеличением оборотов, выше 3х тыс. не поднимаются. Запах специфического бензина в выхлопных - присутствует. Расход бензина особо не заметил, если он и имеется, то наверное небольшой. По утрам, когда холодная схватывает сразуже, после чего через секунду обороты падают очень сильно - всю ее колотит (авто), после чего поработав секунд 10 - глохнет, на 2ой или третий раз как буд-то бы включается "подсос" и начинает нормально работать - обороты поднимаются где-то до 1,8 т при прогреве соответственно постепенно падая; в дальнейшей работе при при теплом двиге - работа без нареканий.

Забыл сказать - выхлоп при ХХ из трубы достаточно ощутимый, проход в трубе делаю вывод полностью свободен, при газовке - чувствуется что это ВЫХЛОП, а не забитый шланг!

ПОСОВЕТОВАТЬ НЕЧЕГО? :cry:
Гость
 

Сообщение СТЕПА » 24 ноя 2006, 06:05

Да и у меня такая же проблема двиг 4s- fe 91года, тоже дергается такое ощущение что можности две хромых кобылы.
А у тебя есть такое:
С места включаеш D, 2, или L (разницы нет) и даеш в пол, машина начинает движение нормально, стрелка тахометра поднимается примерно до 2300-2400 об/мин :shock: затем машина теряет тягло, стрелка тахометра падает примерно до 2000-2100 об/мин :( , а потом подхватывает снова :shock: .
Кстати при плавном разгоне почти все хорошо и разгонял до 150 - нормально. При этом стрелка тахометра показывает от 3000 до 3500 об/мин.
В мастернях разводят руками (сразу определить не могут) говорят что вскрытие покажет :roll:
Так что же это за болезнь такая?
СТЕПА
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 04:38
Откуда: Уссурийск

Сообщение xBest » 19 мар 2007, 14:43

аналогичная проблема, но с ответом смотрю ни кто не помог. Ждем...
xBest
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:50

Сообщение _di » 20 мар 2007, 08:07

У меня проблема из тойже области. На скорости 100 км\ч такое впечатление, что срабатывает ограничитель скорости - с 3000 оборотов скидывает где-то на 300-400 вниз, опять набирает и опять сбрасывает. Сам уже перечитал на этом форуме все что только можно, уже голова кругом идет. Единственное что могу сказать - искать правды надо не только в двигле, проверяйте акпп.
Заезжал на сервисы - понял что сколкьо мастеров столько и мнений (хотя странно - угадает то в итоге все равно кто-то один, но вот кто :)...?). Советы были настолько неожиданными - говорили проверять: трамблер (он у меня "шумит"); снимать заднее сиденье и проверять сетку бензонасоса, она возможно засрана; ехать на диагностику акпп; чистить карбюратор (у меня Интегра ZC с дуалкарбом). Я согласился пока что только на диагностику акпп.
СТЕПА - у тебя с тросом кикдауна все в порядке?
seryi_k - Мне на этом форуме (ниже на два сообщения) посоветовали - на "парковке" или нейтрали пораскручивать двс, сделай тоже самое, посмотри раскручивается ли он у тебя. Может дело в акпп.
Хотелось бы услышать "долгожителей" этого форума, людей авторитетных и всеведающих... Мужики вы где? Советы ваши нужны!!!
_di
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:34

Сообщение СТЕПА » 22 мар 2007, 04:05

Мою проблему решили.
А дело обстояло так. Перебрали всю топливную под капотом, с делали химию. Не помогает. Остается топливный насос, полезли туда, вскрыли, проверили грязный конечно, а в общем все хорошо - работает. Начали собирать снова, осталось только одно предположение, что проблемы были из-за грязи на фильтре топливного насоса. Собрали завели - и вот он деффект. Оказалось что трубка подачи топлива перетерлась и "ссало" прямо на бак. После замены все прошло!
СТЕПА
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 04:38
Откуда: Уссурийск

Сообщение SL_53 » 01 июн 2007, 16:21

такая же херня что и у seryi_k только на цивике 2002 с витеком . что делать? на комп диагностике сказали что датчик положения коленвала
SL_53
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2007, 19:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Zabr » 23 июн 2007, 07:56

Сузуки Аерио. 2002г.в. Таже фигня. Причем едет и раскручивается все нормально, но.. ровно через 27 минут начинают прыгать обороты, глохнет... После минутной стоянки заводится и едет дальше. Все норм. Минут через 5 - 10 повторяется....
Диагностика показала что все датчики исправны. Топливная система в порядке. Бензонасос давит, фильтр и сеточка чистые, инжектор промыт....
Осциллограф показывает что попарно отключаются цилиндры. Может сбой программы?
Zabr
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 13:21
Откуда: Челябинск

Re: Двигатель работает с перебоями, не набирает обороты. 1ZZ

Сообщение саша1955 » 21 окт 2015, 18:04

Ребя подскажите,ехал на тойоте королла 2007 года,проехал после заправки 220 км,вдруг заглохла на ходу,остановился,открыл капот вроде все на месте,завожу ,заводится и сразу глохнет,так раза три,щелкнул сигналку,опять заводится и глохнет,потом начал крутить и нажал газ до полика,завелась и доехал до дома 250 км,утром завелась норм,,,может кто знает чо было?
саша1955
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:54

Re: Двигатель работает с перебоями, не набирает обороты. 1ZZ

Сообщение ПРАВЫЙ » 19 ноя 2015, 15:26

Как варианты. Топливный фильтр давно менял? Дроссельную заслонку когда-нибудь чистил? Когда газовал, дал движку просраться, но если указанные причины не устранить, глохнуть и троить движка будет все чаще.
ПРАВЫЙ
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 06:24

Re: Двигатель работает с перебоями, не набирает обороты. 1ZZ

Сообщение ПРАВЫЙ » 28 ноя 2015, 18:41

К электрику!? С заслонкой!? =-O
ПРАВЫЙ
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 06:24

Re: Двигатель работает с перебоями, не набирает обороты. 1ZZ

Сообщение ПРАВЫЙ » 29 ноя 2015, 16:07

Бог с ними, с датчиками, заслонку самому можно помыть. Покупаешь баллон с очистителем карбюратора и прыскаешь, газуешь и прыскаешь.
ПРАВЫЙ
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 06:24

След.

Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2