Страница 1 из 1

еще один совет

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 05:57
avtocod
ПРОБЛЕМК ЧЕЛОВЕКА
Движка виндом 2mz
dimon3467 » 24 май 2012, 21:40
Димон3467

Адрес: Волгоград

Привет парни! Подскожите пожалуйста что делать то, измучелся уже весь с этой машиной. У меня виндом 97 года 2,5 л, жрала масло литр на 1 тысячу, дымила только когда с утра на холодную а так при езде нет, загнал на ремонт поменяли колпочки , кольца, покупал все оригинал, и нечего не изменилось, мастер говорит что выроботки в блоке нет, я ему предъявил, он сослался на то что это фуфлыжные кольца и.т.д! в итоге он переделал все за свой счет тоесть кольца новые сам заказал и поставил, но один хер она ест масло но поменьше, на первую тысячу ушло гдето грамм 350, но также при заводке дымит. может не притерлась еще? тогда почему дымит? Подскажите пожалуйста???????
dimon3467

Сообщений: 9
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:34

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОТВЕТ
serg77 » 25 май 2012, 03:10
Масло может уходить:
1. в выхлоп
2. в систему охлаждения
3. наружу ( через сальники )
Если уходит в систему охлаждения, то в радиаторе образуется "эмульсия".
Если там всё нормально - смотрите сальники ( но я думаю, что мастер ваш, это в первую очередь проверил ).
Остаётся только выработка в блоке. И тем более, вы пишите, что дымит по утрам. И расход ведь после ремонта изменился!?


А КАК НАСЧЕТ МАСЛОСЬЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ИЛИ ВСЕ ТАКИ БЛОК ТРЕСНУЛ

Re: еще один совет

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 07:03
serg77
Уважаемый "Автокод"! В посте автора, ясно сказано, что маслосъёмные колпачки он поменял! И причём, делал это 2 раза. А если блок треснул - то масло в выхлоп не пойдёт. А только в сист. охлаждения или наружу! Вы хоть там устройство двигателя знаете? Пойдите к себе на склад и поизучайте, прежде чем умничать.