Страница 1 из 1

загорелся чек тойота королла версо 2002г

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 22:07
wowan39
дв 3zz 2 дня назад купил заправил аи95 проехал 20км загорелся чек. как сделать диагностику и выявить ошибку. дайте совет.

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 02:38
Ts
Ехать в мастерскую и на стенд, для начала.

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:57
wowan39
мастерская это понятно, но эти мастера берут машину, горел чек, отдают чек не горит, но куча других геморроев всплывает, чтобы не забыл дорогу к ним. всегда рады нас видеть. я стараюсь к ним не ездить. до этого была Дэу, на форуме дали коды ошибок, делал самодиагностику и ремонтировал.. мне бы кода и какие контакты на разьеме замыкать, ну можно все по порядку и подробнее, я сам разберусь

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 10:41
OLEG A
была COROLA 2004 года, взял полуторагодичную, ездил 4 года. Движок 3zz-fe. Имел ситуацию как Ваша-
купил (с рук) доехал до заправки, залился 95-м и через пару км - check engine. Была небольшая паника,
поскакал на СТО, мальчик ( с важным видом ) проверил ENGINE SCANOM, констатировали ошибку ЛЯМБДА ЗОНДА 2 ( зонд после катализатора). Напугали - ЛИБО ЗОНД МЕНЯТЬ (250 уе) ЛИБО КАТАЛИЗАТОР (600 уе). Опять маленький шок. Полез в I-net за информацией. Если отключить клему батареи на 30-40 сек
значок check engine и ошибка уйдут. Но если проблема осталась , то после запуска двигателя опять появится check engine. Если есть желание покопаться - зайдите на сайт http://www.check-engine.ru они предлагают отличный "девайс" для проверки моторчика, стирания ошибок и тд. В моей ситуации всё было намного прозаичнее - после заливки качественного топлива check engine сам исчез. В течении эксплуатации пару раз возникал - но уже шока не вызывало :-). Проверял приборчиком с выше указанного сайта, если ошибка не серьёзная - стирал, и ехал дальше.
Удачи...

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:20
wowan39
OLEG A » 27 дек 2011, 09:41
Если отключить клему батареи на 30-40 сек
значок check engine и ошибка уйдут. Но если проблема осталась , то после запуска двигателя опять появится check engine. Снял клему, пауза одел завел чек не горит проехал км40 все норма.

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 23:34
wowan39
что за байда. как не заправлюсь так сразу чек загорается мне что после каждой заправки аку.скидывать. неважно сколько проеду. пистолет в бак 5км чек горит =-O =-O

решение проблемы чек на авенсис версо, королла версо, рав 4

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 22:03
a834cp
загорается чек на avensis verso

рещение проблемы чек на авенсис версо дизель
всем добрый день, меня зовут Геннадий живу в Кишиневе (Молдова). У меня уже 3 года авенсис версо 2001 D4D-машинка супер. Тоже были проблемы с чек на разгоне, заглушил затем завел и лампочка гасла. Катался 2 года так пока нашел как устранить проблему, хочу поделиться информацией, надеюсь это поможет всем владельцам "версиков" На что нужно обратить внимание: учитывая диз топливо что у нас, что в России стараться заправляться только самым очищеным, простая солярка имеет много парафина, который не нужен форсункам японцев, в отличие от немцев.
Далее:
1. после 150 тыс. пробега нужно обязательно снять сажевый фильтр (катализатор), тип мотора (есть 3 типа 2.0 D4D), на котором он подключен к борткомпу придется перепрошить (грамотный автоэлектрики это умеют, по-крайней мере у нас, удовольствие стоит около 100 евро. После снятия этого фильтра шансы на выживание вашей турбины очень высоки, дело в том, что он забивается и газы возвращаются обратно в к турбине и затем выводят ее геометрию из строя.

2. Это один из самых важных пунктов!!!

после 150 тыс. желательно почистить турбину от нагара и посмотреть на стенде (кто занимается турбинами) в каком состоянии ее геометрия.
Когда ставите турбину на место после чистки или реставрации - обязательно поменять масло и фильтра. Внимание не спешите сразу искать новую турбину, оригинальная с завода очень хорошо восстанавливается (просто нужен грамотный мастер), как показывает практика те кто меняли новую турбину не всегда устраняли проблему с чеком.

3. каждые 50-70 тыс. необходимо снимать поддон и чистить маслоприемник, так как он быстро забивается и турбина получает маслоголодание, соответственно коксуется быстрее и постепенно начинает подклинивать и в дальнейшем клинить.

4. каждые 100 тыс. желательно менять кольца форсунок, со временем они расслабляются и начинают сифонить под крышку клапанов-далее летят форсунки и турбина. Это стоит тоже около 100 евро все с работой.

Пообщался с другими владельцами авенсисов версо в нашем регионе, те кто проделал первые 2 пункта потом уже отмечали, что машина начинала летать, и самое главное ЧЕК уже не загорался!!!

если у кого какие вопросы пишите на мыло zvonkov_g@mail.ru или можете звонить +37369248840 с любого региона, буду рад помочь, сам долго искал решение этой проблемы.

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 20:25
zaur
Я из Тирасполя. У меня чек уже год периодически загорается, ошибка P2226 - барометрическое давление цепи. Не знаю, что делать, мап датчик, VSV и VRV клапана поменял, клапан EGR почистили, но все равно чек загорается, но при этом машина не "тупит". Мастер говорит, что проблема может быть в мозгах.Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, прошу совета и помощи. Машина Тойота Авенсис версо D4-D, двигатель 1 CD-FTV.

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 14:54
aibolit
привет... у нас такое было на нисан-премьера провели диагностику по (свойски) не дорого но досконально..(хотелось выяснить причину мы вдвоём два кулибиных, а понять не можем приехали с города всё огонь на нашей заправке ЗАПРАВИЛИСЬ.... и буквально через 25-40 км пробега началось ЭТО....оранжевый ЧЕК загорелся......................... ну ладно ближе к теме.. короче диагностика показывала обогащённое топливо..??!! ...т.е-льёт ... как так ---ифи-шка и обогатилось???? ну короче проблема решилась сама собой когда мы поменяли воздушный фильтр...(хотя на вид он был белый !!!)но после того как мы купили новый и сквозь оба т.е. 2 шт. посмотрели на свет .....----- поняли что НУЖНО было фильтр поменять !!!.. после чего докатали бензин........!!! и заправились хорошим бензином...!!! и ВСЁ ПРОШЛО И ЧЕК ПОТУХ ...и ещё в практике такое случалось из за вытяжки т.е. прослабления или (уставания) ремня ГРМ...и так тоже было после натяжки ремня где то на спидометре нажимали кнопку для сброса моторесурса ремня !!!! щас не помню на какой машине давно было... ну вобщем то и всё всё гениальное-просто......фильтр забит показывает --обогощённное топливо+ бенз...!!! и моторесурс ремня прошёл ! ---ослаб---предупредительная оранжевая лампа говорит подтяни либо замени!!! ну ладно может чем и помог приятно будет и УДАЧИ...
*wall* *angry* *bravo* *drive* *auto*